Школа для франчайзеров от экспертов по франчайзингу с 17-летним опытом
Школа будет проходить во время проведения BUYBRAND Franchise Market 2019. Она относится к выставке (часть мероприятия), но оплачивается отдельно.
Благодаря школе вы узнаете:
как создать франшизу;
что при разработке франшизы можно сделать своими силами, а для чего вам понадобятся специалисты;
что представляет собой полный цикл франшизы;
что такое качественная франшиза;
как достичь успеха при создании франшизы, на какие ключевые моменты нужно обращать внимание;
фатальные ошибки и как их избежать;
какой способ продвижения подходит именно для вашего дела;
нужно ли вам развивать компанию по направлению франчайзинга или лучше пойти другим путём;
распространённые ошибки начинающих франчайзеров;
истории успеха, анализ.
Этот курс изначально создавался для директоров, владельцев бизнеса, но он подойдёт и менеджерам по франчайзингу, а также просто тем, кто размышляет над таким вложением средств.
В рамках курса будут выступать следующие спикеры:
- Наталия Рей, основатель компании ConsultPark;
- Хенрик Винтер, учредитель ресторанного холдинга Tigrus;
- Мария Кизима, руководитель юридического департамента «Франчайзинг-Интеллект»;
- Юлия Богушевская, генеральный директор «Франчайзинг-Интеллект»;
- Сергей Амбросов, управляющий партнер IFARM PROJECT, «Клиники Елены Малышевой».
Обратите внимание на то, что всего предусмотрено 2 формата (для начинающих и продвинутый). Предполагается, что выбор делает сам слушатель в зависимости от своего уровня подготовки
Курс для начинающих – это традиционное обучение, то есть лекции, теория и разбор кейсов (практика). Всего занятия будут проходить в течение 2 дней. Вы создадите рабочие тетради, в перерывах запланированы кофе-брейки. Кроме того, вы также посетите выставку франшиз и форум «Франчайзинг в России».
Продвинутый курс – это один день занятий, вместо лекций и разборов кейсов – живое общение в формате вопросов-ответов. Остаются кофе-брейки, посещение выставки и форума.
Выставки Franch Region
Речь идёт о региональных выставках, которые проводятся по всей территории России и СНГ. Впрочем, иногда они могут затрагивать и крупные города. Например, в рамках Franch Region устраивается выставка франшиз в Санкт-Петербурге, что дополнительно подчёркивает значительность такого мероприятия.
Franch Region очень полезны для начинающих в этой бизнесменов, которым не хватает понимания того, о чём идёт речь, какими инструментами ещё они могут в принципе воспользоваться. Но основная задача состоит в том, чтобы потенциальные франчайзи увидели, что есть на рынке. Фактически, создаётся площадка, на которой встречаются продавцы и покупатели франшизы. И они не только заключают взаимовыгодные сделки, но и обмениваются мнениями, опытом.
Franch Region также значительно повышает лояльность к франчайзингу в регионах. Они помогают предпринимателям двигаться.
Что дают региональные выставки
Franch Region как явление полезно для самых разных категорий участников, посетителей и даже для тех, кто остаётся в стороне от подобных мероприятий. В частности:
Посетители получают возможность познакомиться с лучшими франшизами. У них увеличивается выбор разных вариантов того, как именно они могут вложить деньги
Больше информации, больше возможности осознанно заключить сделку.
Экспоненты благодаря таким мероприятиям привлекают внимание к своим франшизам, доносят до потенциальных покупателей основную идею, обращают внимание на сильные стороны. У бизнесменов появляется возможность наладить контакты
Кроме того, выставка позволяет экспоненту оценить реальную конкуренцию в нише, что благоприятно сказывается на эффективности бизнеса в целом.
Государственные структуры тоже выигрывают. Чем активнее развивается предпринимательство, тем меньше проблем с безработицей, тем выше налоговые отчисления в бюджет.
Даты проведения выставок (в хронологическом порядке)
Казахстан, Алма-Аты, отель «Гранд Айсер», улица Пожарского 1 – 6 марта.
Краснодар, отель «Интурист», улица Красная, 109 – 17 апреля.
Санкт-Петербург, отель Holiday Inn, Московский проспект 97А – 4 июня.
Уфа, отель Hilton Garden Inn Ufa, улица Аксакова 4 – 10 июля.
Екатеринбург, бизнес-отель «Панорама», улица Куйбышева 44Д – 14 августа.
Белоруссия, Минск, отель DoubleTree by Hilton, проспект Победителей 9 – 1 октября.
Новосибирск, отель DoubleTree by Hilton улица Каменская, 7/1 – 13 ноября.
Москва, бизнес-отель «Вега-Измайлово», Измайловское шоссе 71 – 26 ноября.
Какие варианты участия предусмотрены
Есть несколько форматов участия. От них зависит и стоимость:
- экспонент – 50 тысяч;
- генеральный партнёр – 130 тысяч;
- спикер с 10 утра и до 13 часов дня – 65 тысяч, с 13 часов и до 17 вечера – 57 тысяч;
- спонсор – 100 тысяч.
Выставки франшиз
Выставок франшиз сегодня проводится довольно много. В них достаточно легко запутаться. Мы решили сэкономить вам время и подобрали список самых интересных мероприятий, которые пройдут в 2020 году.
BUYBRAND
О выставке:
Международная выставка франшиз BUYBRAND Expo – это одно из самых влиятельных мероприятий в данной сфере. Оно начало проводиться с 2003 года и с каждым разом привлекает всё больше внимания. Фактически, речь идёт о выставке, которая задаёт тренды на рынке франчайзинга в России.
Несколько фактов:
- 15100 новых предприятий связано с этим мероприятием;
- 40 стран – представители именно такого количества государств успели посетить эту выставку;
- 1315 мировых и российских брендов приняли участие в данном мероприятии;
- 119 тысяч посетителей прошли через эту выставку с момента её первого открытия.
Цифры впечатляют. Но значение имеют также спикеры, которые планируют там выступать. А их очень много, причём авторитетных лиц хватает в каждой отрасли.
Выставка франшиз BUYBRAND относится к одной из самых влиятельных не только в России, но и в целом в мире. Не пропустите её! Проходит эта выставка франшиз в Москве, в 2020 году, в «Экспоцентре».
Дата проведения:
Выставка в настоящем проходит 2 раза в год. Так что если вы не успеете на одно мероприятие, можете побывать на втором:
- BUYBRAND Market – с 25 марта 2020 по 27 марта 2020;
- BUYBRAND Expo – с 15 сентября 2020 по 17 сентября 2020.
Место проведения:
Москва, ЦВК «Экспоцентр», 1 павильон.
Franch Region
О выставке:
Franch Region – это выставка франшиз, проходящая в разных регионах страны. На сегодня известно два места проведения в 2020 году – это Казахстан и Воронеж.
Более точную информацию со временем советуем уточнить на официальном сайте.
Данная выставка в первую очередь посвящена развитию бизнеса в регионах. Она проводится более 7 лет, и на данный момент представляет собой достаточно любопытное зрелище, мимо которого не стоит проходить.
Непосредственно мероприятие включает в себя:
- саму выставку;
- выступления спикеров;
- знакомства;
- продажи.
Для посетителей проходит бесплатно. Платить необходимо только участникам выставки.
Дата проведения:
Т.к. выставка региональная, проводится в разных городах страны, то соответственно меняются и даты проведения в течение года:
- 3 ноября — Новосибирск DoubleTree by Hilton ул. Каменская, 7/1;
- 17 ноября — Казань, отель Мираж, ул.Московская, д.1;
- 08 декабря —Нижний Новгород ул. Советская, 12 Маринс парк отель;
- 15 декабря —Санкт-Петербург, отель Holiday Inn Московские Ворота, Московский пр. 97А.
Место проведения:
Уже известно, где именно будет проходить выставка в 2020 году. Это:
- Воронеж, отель Ramada Plaza, ул. Орджоникидзе, 36а;
- Казахстан, г.Нур-Султан, отель Пекин Палас Soluxe, ул.Сыганак 27.
PIR Expo Франчайзинг
О выставке:
PIR Expo Франчайзинг – специализированная выставка, которая затрагивает в первую очередь ресторанный бизнес. На данный момент известно, что будут участвовать 26 компаний. Ожидается представление 10 новых брендов и обсуждение 48 бизнес-идей. Эти цифры можно назвать предварительными.
Дата проведения:
Выставка будет проходить в период с 19 по 22 октября 2020 года.
Место проведения:
Москва, Крокус Экспо, 3 павильон.
Фестиваль франшиз
О выставке:
Это мероприятие получило название «Фестиваль франшиз». И по своему формату оно действительно отчасти напоминает фестиваль. В 2020 году пройдёт 12 по счёту подобная выставка. Стоит отметить, что в мире франчайзинга это событие – одно из крупнейших, причём не только для России, но и для СНГ.
Несколько фактов о том, что вас ждёт:
- очень насыщенная программа в течение 3 дней;
- свыше 100 уникальных франшиз;
- больше 6 тысяч посетителей за 3 суток;
- совокупный инвестиционный потенциал посетителей оценивается примерно в 45 миллионов рублей;
- приблизительно 74% гостей могут стать инвесторами или франчайзи.
Дата проведения:
Выставка пройдет с 6 по 8 апреля 2020 года.
Место проведения:
Москва, ВДНХ, пав.75, зал А.
Продвижение на современном рынке франчайзинга требует определённой активности. Нужно понимать тренды и получать обратную связь на своё предложение. Также желательно постоянно следить за конкурентами, чтобы понять реальное положение дел. Всё это возможно благодаря выставкам франшиз.
Есть вопросы? Напишите нам, постараемся помочь!