Bubble Lodge Bois Chéri, Маврикий
Bubble Lodge расположен на территории исторической чайной плантации в деревне Кап-Малёрё на Маврикии; с него открываются прекрасные виды на джунгли Буа-Шери. Над дизайном куполов, изготовленных из переработанного пластика, работал Пьер Стефан Дюма, который и придумал эту конструкцию. В номерах со всеми удобствами есть любопытные дополнения — к примеру, лампы, которые освещают листву ночью, или доступное для установки приложение SkyView для наблюдения за созвездиями прямо из кровати. Гости отеля могут посетить чайные дегустации, а также заняться каякингом и рыбалкой. Кроме того, в отеле есть собственный ресторан c доставкой блюд прямо в номер.
Notes[edit | edit source]
- When the projectile finally dissipates, the glowing embers it releases will fall through solid blocks and momentarily illuminate the area below, which can be useful for lighting caverns or rooms directly below the player.
- Once it is taken from a shelf, it can not be placed again whatsoever.
- Ironically, the projectile does not disappear in lava.
- Water Bolts don’t always generate in a world, though the chances of at least one generating are very high. This is because around the finalization of Dungeon generation, the logic attempts to add platforms in suitable locations. After the platforms are generated, there’s a 50% chance for each platform to have a Book placed upon it with an additional 2% chance to make the book a Water Bolt instead. Very rarely will there ever be a world that does not have a Water Bolt, but it is possible and worth noting.
Tips[edit | edit source]
- On Console, Old-gen console, and versions, it is not explicitly required to defeat Skeletron to obtain a Water Bolt, as platforms with books can spawn above level 0, sometimes even in the room just past the door into the Dungeon. These can be safely retrieved without causing either Dungeon Guardians or unique Dungeon enemies to spawn. As the Water Bolt remains a powerful weapon up until Hardmode
Of course, this does not mean Water Bolts will always spawn above Dungeon Guardians, take caution.
, it can be advantageous to check the Dungeon when starting a new world.
- The durability of the Water Bolt projectile, combined with its ability to ricochet and hit multiple foes, makes it very suitable for fighting groups of enemies, especially in flat valleys and straight passageways. It also has a low enough velocity for it to hit the same enemy more than once even without ricocheting.
- Because of their long range and ricochet, Water Bolt projectiles can be used to detect Floating Islands by firing upwards and waiting for the projectile to bounce off and return. Their low speed makes this tedious, however. A faster alternative is the Meteor Shot.
- The Water Bolt combined with properly closed arena is very effective way to fight many pre-Hardmode bosses. For example: fighting Eater of Worlds or Brain of Cthulhu gets easy, because a single Water Bolt projectile can hit multiple parts multiple times. Same goes for other bosses, although more arena optimization is needed.
- The Water Bolt can be used to clear and illuminate areas while exploring, such as the pre-Hardmode Spider Caves, easily and safely.
Location[edit | edit source]
Multiple Water Bolts are hidden amongst the books on shelves of most Dungeons. Despite its red appearance in an inventory slot, the Water Bolt is always the blue book with a yellow band on it when on shelves. Since a careful visual inspection is not always practical in the Dungeon due to frequent enemy attacks, any of the following methods can also be used to locate the Water Bolt:
- Hover the cursor over all books on the shelves of the Dungeon. When located, the Water Bolt shows as a tooltip beside the cursor. No other books show a tooltip.
- Right-click on all books seen. The only book that will drop from a right-click is the Water Bolt, as regular books require a pickaxe to free them (though the pickaxe will also free the Water Bolt).
- Use a pickaxe to free and pick up all books seen. It is possible to spawn a dungeon without Water Bolt, especially in small sized worlds.
Tooltips will not show, nor will right-clicks cause the Water Bolt to drop, if the player is standing too far away. The proximity required is the same as for looking inside chests or speaking to NPCs.
Со стороны
На первый взгляд кажется, что шары ничего не весят и позволяют тебе относительно быстро перемещаться по полю. На деле все совсем не так – каждый шар весит порядка 12 кг и очень сильно меняет баланс всего тела. Поэтому бегают люди в шарах крайне забавно. Зато защищают они действительно от всего: можно смело падать на спину, кататься по всему полю и переворачиваться вверх ногами. В последнем случае встать самостоятельно уже не получится, но выглядеть будете эффектно.
После смешной процедуры облачения в шары игроки начали привыкать держать равновесие и аккуратно сталкиваться друг с другом. Через некоторое время новоявленные бамперболисты стали забывать, что будет какой-то турнир — просто кататься и толкаться оказалось куда интереснее.
Но надо — значит надо. Матч начался с осторожных попыток вести мяч в новых непривычных условиях. Но игроки быстро поняли. что в шарах им ничего не угрожает, и тогда началось самое интересное.
После каждого гола во время розыгрыша мяча команды просто бежали друг на друга стеной, сталкивались и смешно разлетались в разные стороны. С каждым разом сила столкновения росла, дальность полета тоже. В итоге голы забивались в основном издалека, простым попаданием в ворота. Но, поверьте, забить мяч в этой игре далеко не самое главное.
Первая игра закончилась со счетом 2:0 в пользу команды красных шаров. Победителям предложили сыграть с командой инструкторов, которых, по счастью, оказалось всего три. Четвертым решили сделать меня, так что я был заранее уверен в нашей победе — играть мне предстояло в команде опытных игроков.
Как был найден странный металлический шар
Это произошло в штате Флорида, недалеко от города Джексонвилла. В конце марта 1974 года, после прошедших лесных пожаров, семья Бетц, осматривая свои земли на предмет повреждения, натолкнулась на полированный металлический шар, весом около 10 килограммов и размером чуть более 20 сантиметров в диаметре. Никаких повреждений на нем не было, хотя имелась 3-миллиметровая треугольная отметина. Удивляло, что шар не оставил даже вмятины в земле, а ведь ему неоткуда было появиться, кроме как упасть с неба.
Фермер прихватил находку с собой, хотя и не представлял, каким образом можно использовать этот кусок железа. Однако через две недели его младший сын Уэйн случайно обнаружил, что найденный шар реагирует на музыку. Когда мальчик играл на гитаре, сфера начинала вибрировать, подобно камертону, и издавать что-то похожее на звучание гавайской гитары.
Внутри шара
Первое, что предстояло сделать – это влезть в шар. Процедура облачения напоминает попытку надеть огромный рюкзак: шар держится за счет лямок на спине, а поддерживается с помощью ручек, которые находятся прямо перед головой. Ощущения, как будто ты держишь перед собой большой легкий щит. Встать с первого раза не получилось – как только я оказался на ногах, шар потянул меня назад и я упал на спину.
Зато когда привык, сразу же побежал толкаться с другими игроками. Поначалу кажется, что удержаться на ногах после столкновения проще простого, однако это работает только на небольшой скорости.
Ориентироваться в шарах очень тяжело, мяч почти не видно, и постоянно преследует мысль, что вот-вот тебе в спину прилетит кто-нибудь из соперников. В итоге через некоторое время мяч воспринимается как символ того, что ты окажешься на земле с вероятностью в 90% — даже если ты был инициатором столкновения, удержаться на ногах очень и очень тяжело. А если уж мяч оказался рядом с тобой, то столкновение с противником просто неизбежно. Проблем добавлял и тот факт, что чем больше масса, тем больше вероятность того, что при столкновении ты удержишь равновесие.
Сразу скажу, что забить лично мне так и не удалось. Зато получилось сделать результативную передачу – в один из моментов игры наш нападающий (если в этой игре вообще можно разделять игроков по ролям) удачно оказался возле вражеских ворот, а мяч как раз подкатился ко мне в центр поля. Один пас – и мы забили свой первый гол. Противники к тому моменту вели 1:0, поэтому забитый гол заметно приободрил нашу команду. Но сил, к сожалению, это не добавило.
Кажущийся легким шар на деле оказывается далеко не самой удобной и невесомой конструкцией, да и дышать в нем довольно тяжело. Поэтому если у вас нет какой-либо физической подготовки, играть будет весело только первый тайм. Доиграть да конца мне так и не удалось – в середине второго тайме мое непривыкшее к нагрузкам тело выразило мне строгую ноту протеста относительно дальнейшей игры. Я просто не мог поднять руки и восстановить дыхание: болело буквально все, а подниматься после падений становилось просто непосильной задачей. К счастью, мое самоудаление с поля на результат встречи не повлияло — матч закончилось ничьей.
Если у вас есть свободное время и компания из 8 человек, то вам однозначно стоит попробовать. Благо теперь это можно сделать в любое время.
ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
1 час игры — 500 рублей с человека. Игра рассчитана на 6-10 участников.В стоимость входит:
- аренда сфер-бамперболов;
- спортивного зала с воротами и футбольными мячом;
- работа инструктора и судьи.
Кроме того, можно заказать игру в бампербол на корпоратив. В таком случае базовая стоимость составит от 18000 рублей за четыре часа. В стоимость входит:
- Спортивный зал или другое помещение по вашему выбору;
- Доставка инвентаря и всего необходимого оборудования;
- Ведущий;
- Инструктор;
- Судейство;
- 10 бамперболов;
- Организация игры;
- Создание раскрепощенной игровой атмосферы;
- Фотосъемка игры.
За три часа в бампербол может поиграть от 20 до 80 человек (одновременно на поле находятся две команды максимум по пять человек в каждой).
Himmelbett, Швейцария
Первое, что обращает на себя внимание в случае с этим отелем на северо-западе Швейцарии, — это вид на местность, который открывается из него. Из трех стационарных куполов видно Боденское озеро, виноградники и фруктовые сады, а четвертый переносят на новое место каждые два месяца
Гости одного из номеров — Charterhouse Ittingen — могут бесплатно посещать музей в картезианском монастыре в Иттингене, а также художественный музей в Тургау (Kunstmuseum Thurgau), а те, кто останавливается в пузыре BBZ Arenenberg, — музей Наполеона. Рядом с третьим номером, Garden Restaurant Gertau, есть сезонный фермерский ресторан.
Устройство
Зорб представляет собой шар из полиуретана или поливинилхлорида, состоящий из двух сфер, пространство между которыми заполнено воздухом.[источник не указан 2374 дня] Во внутренней сфере зорба находится один или два комплекта подвесной системы (harness) для надежной фиксации пассажира зорба, которого называют «зорбонавт». Стандартный зорб имеет объём порядка 13 кубических метров и весит приблизительно 75 килограммов. Оптимальные размеры зорба для двух человек: внешний диаметр 3,2 метра, внутренний диаметр — 1,8 метра. Две сферы крепятся между собой специальными стропами из материала — капроновый или полипропиленовый шнур. Соединительные стропы обеспечивают равномерность нагрузки, а воздушная «подушка», между сферами, амортизацию при спуске. В качестве опции, зорб может комплектоваться «светящимися» стропами, которые изготовлены из специального флуоресцентного шнура либо имеющие светоотражающий эффект, а также с установленными светодиодными линейками.
Trivia[edit | edit source]
- In pre-release footage of the game, both the placed and held Water Bolt sprites were blue. The held Water Bolt sprites were later changed to red, without altering the placed Water Bolt’s coloration.
- Some Bookcase sprites contain Water Bolt, but cannot be looted from.
- During a Blood Moon, the blue projectile will be pink in the middle and upper portions of the world. When cast within or when travelling upwards from a point between the Underground and Caverns level, the bolt can be observed changing color progressively from blue to pink. In lower portions of the world and the Underworld, the original color is unchanged.
- The Water Bolt is one of the very few weapons that are placed in the world and must be broken to acquire. The only other weapons to share this are the Enchanted Sword and the Terragrim / Arkhalis
Причины появления странного звука металлических шаров
На протяжении многих лет люди в самых разных уголках мира слышат странный звук от соседей сверху. Этот звук похож на катающиеся металлические шары и раздаётся он только по ночам. Из-за массовости этого явления люди стали выносить самые разные, порой нелепые предположения. Вот лишь некоторые из них:
- звуки падающих предметов или бутылки — бутылка действительно может катиться, издавая похожий звук. Вот только вы не услышите его этажом ниже. Толстая плита между этажами и половое покрытие погасят большинство подобных звуков;
- лифт, который ездит туда и обратно — ритмичный звук лифта действительно можно спутать со многими явлениями. Но все свидетели отмечали звук «шаров», как очень громкий. Лифт может издавать столько шума лишь в случае серьёзных неполадок. И к тому же звук был замечен в домах, где лифтов никогда не было;
- открывание дверей у шкафа-купе — двери на колёсиках в шкафах действительно издают звуки при открытии. Но они не настолько громкие, да и зачем кому-то постоянно открывать шкаф ночью? Подобное объяснение не выдерживает критики;
- звуки канализации — трубы действительно могут гудеть, вибрировать и издавать разные звуки. Но звук катающихся по полу шаров им всё же не свойственен;
-
дети или животные играют с круглыми предметами — ребёнок играющий с мячом подходит, лишь на первый взгляд. Звуки слишком громкие, да и явно металлического происхождения. И опять же — дети не играют по ночам.
Среди всех этих ложных теорий есть лишь крупицы истины. Впрочем, ответ, который принято считать правильным, тоже является лишь предположением, просто наименее спорным. Считается, что звуки катающихся шаров возникают при следующих обстоятельствах:
- В течение дня здание нагревается, из-за чего его конструкция немного (в рамках допустимой нормы) расширяется. Деформация от тепла предусмотрена в строительном плане любого строения.
- При этом расширении давление на арматуры меняются, из-за чего они незначительно сжимаются.
-
Ночью здание начинает остывать, и нагрузка на арматуры спадает. Начинается колебательное возвращение арматуры в исходную форму, в процессе которого появляется ритмичный металлический звук. Именно этот звук люди принимаются за катающиеся шары.
В пользу этой теории говорит многое — сам по себе железобетон, который используется при строительстве, отлично проводит звук. А пустоты между плитами домов создают резонанс, который этот звук усиливает.
Видео: объяснение звука катающихся шаров
Существует немало шуток и заблуждений на тему возникновения таинственного звука. Логичное объяснение ему всего одно, хотя люди не перестают строить теории. И теперь вы знаете, что предположить, когда услышите странный звук у себя над головой.
Водные сферы
Водный шар
Водный цилиндр
Во́дная сфера — прозрачный шар из поливинилхлорида (ПВХ) или термополиуретана (англ. Thermoplastic polyurethane), предназначенный для хождения по воде. Диаметр водных шаров обычно составляет от 1,8 до 2,2 метров, толщина стенок от 0,8 до 1,2 миллиметра. Термополиуретан (ТПУ, TPU) считается более качественным материалом, так как дольше сохраняет прозрачность и более мягок по сравнению с ПВХ.
Водный шар весит около 15 килограммов и надувается примерно за одну минуту — все зависит от мощности и вида насоса. В спокойном состоянии человек может пробыть в шаре до 30 минут, при активном беге до 10 минут. Если находиться в шаре дольше, можно почувствовать сильную усталость от нехватки воздуха. Во время катания шар привязывается к берегу, рекомендуется присутствие на берегу как минимум двух человек.
Многие впервые узнали о возможности передвижения в водном шаре из видеоклипа на песню группы Beach Boys Getcha Back (англ. Getcha Back) ()[источник не указан 1521 день].
Есть принципиальная разница в конструкции водного шара и зорба. Зорб — это две сферы, одна внутри другой, между которыми накачивается воздух. Человек попадает внутрь зорба, через отверстие, зорб при этом остается надутым. Водный шар — это только одна сфера, воздух накачивается прямо внутрь аттракциона. Внутрь водного шара человек попадает через отверстие с молнией, только когда шар в спущенном состоянии. Надувается водный шар уже с человеком внутри.
Техника безопасности при нахождении в водной сфере
Высказываются мнения
, что водные шары небезопасны, по следующим причинам:
- Отсутствие аварийного выхода или устройства для самостоятельной эвакуации из шара. Человек, особенно ребёнок, внутри шара не сможет легко покинуть его самостоятельно, если вдруг почувствует дискомфорт или недомогание. При надрыве сферы, при гидропрогулке, у человека не будет абсолютно никакой возможности покинуть данный шар.
- Риск удушья. Шар герметичен, и в результате дыхания в нём уменьшается количество кислорода и увеличивается содержание углекислого газа.
- Риск утонуть. Хотя шары обычно плавают на мелководье, их часто применяют на открытой воде — реках и озёрах. Существует возможность случайного разрыва оболочки шара, после чего он потеряет плавучесть. Даже если человек внутри умеет плавать, оболочка шара не позволит ему это сделать, покинуть шар быстро он также не сможет.
- Столкновение с твёрдым предметом может привести к травме, поскольку тонкая оболочка шара не в состоянии смягчить удар.
Все продавцы (или производители) обязаны выдавать при покупке правила техники безопасности для водных шаров. Только при чётком соблюдении этих правил, покупатель (потребитель) может свести риск угрозы для своей жизни или здоровья к минимуму.
Ученые о загадочной сфере семьи Бетц
К этому его подтолкнуло и объявление в газете «National Enquirer»: редакция обещала заплатить 50 тысяч долларов тому, кто докажет существование и инопланетное происхождение НЛО. В конце апреля 1974 года «сфера Бетцев» попала в руки комиссии по присуждению премии. Ее члены провели множество опытов с шаром, даже определили, что он может не только самопроизвольно кататься, но и подниматься по наклонной плоскости, нарушая закон гравитации.
Фото из открытых источников
Научный сотрудник географического общества в Арлингтоне Брэнда Салливан сделала предположение, что таинственная сфера может быть артефактом, оставленным предыдущей высокоразвитой цивилизацией. Ее коллега Джей Бреннан считал, что это скорее зонд, посланный на Землю инопланетянами для сбора информации. Еще один член комиссии, профессор Калифорнийского университета Джеймс Хардер произвел некоторые расчеты и объявил, что химические элементы, из которых состоят маленькие шарики, намного тяжелее любых известных нам. Например, самый тяжелый из земных элементов – уран — согласно таблице Менделеева, имеет атомный номер 92, искусственно человечество может создавать элементы с номерами по 118, тогда как внутри поразительной сферы содержится элемент с атомным номером 140.
Несмотря на подобные сенсационные заявления, Бетцы так и не получили обещанную премию…
Таинственное исчезновение семьи Бетц вместе с их фантастическим шаром
Загадочный шар, предположительно инопланетного происхождения, приковывал внимание ученых еще несколько лет. Его не раз пытались вскрыть, однако исследователей всякий раз что-то останавливало
К примеру, Джеймс Хардер в 1977 году напугал ученый мир заявлением о том, что попытка просверлить или разрезать «сферу Бетцев» может вызвать цепную атомную реакцию, тем более что, судя по всему, шар до сих пор находится под присмотром инопланетян.
Исследователи как будто бы согласились с Хардером, однако по сути только отложили «анатомирование» шара, подыскивая для этого подходящие средства и полигон. Их планам не суждено было исполниться: в какой-то момент Бетцы вместе с их фантастической сферой внезапно исчезли…
Можно было, конечно, предположить, что это дело рук спецслужб США, однако они сами предпринимали немало усилий в попытке отыскать хотя бы следы пропавших людей – увы, тщетно. Поэтому даже уфологи и конспирологи согласились, что сферу, как и самих Бетцев, забрали инопланетяне. Больше об этой семье никто никогда не слышал, а «живой» шар так и остался неразгаданной тайной.