Школа «Нью-Ньютоны» (весь город)
Школа развития интеллекта Нью-Ньютоны является сертифицированным членом международной ассоциации ментальной арифметики.
Методика Нью-Ньютонов гарантирует освоение ментального счета каждым учеником вне зависимости от природных способностей к математике.
Секрет успеха – в опыте сертифицированных педагогов ментальной арифметики, обучающих по строго расписанной методике. Но и без старания ребенка не обходится — пройденные темы должны каждый день закрепляться на онлайн тренажере ментального счета, который получает наш каждый ученик.
Используются все каналы восприятия: аудиальный, визуальный, кинестетический. Учитываются как психологические, так и возрастные особенности детей.
В группах занимаются от 2 до 8 детей одного возраста.
Дети учатся с удовольствием еще и потому, что каждое занятие – это часть большой игры. В начале курса ученикам выдаются персональные карты достижений – настоящий квест в погоне за знаниями и призами!
Пройденные занятия отмечаются на картах наклейками, а каждая наклейка приближает ребенка к нескольким подаркам в течение года и главному призу в финале годового курса.
Ментальная арифметика в домашних условиях – за и против
Когда родители или их дети только начинают интересоваться этой методикой счета в уме, им кажется, что изучать ее можно и дома. В свободном доступе в интернете легко удастся найти немало статей о том, как работает эта техника, и о том, что нужно для ее освоения. Но уже на этапе сбора теоретической информации могут возникнуть трудности.
В первую очередь они связаны с тем, что разрозненные данные об этой методике, полученные из разных источников, непросто собрать воедино. Из-за этого не всегда удается сформировать хотя бы примерное понимание того, с чего нужно начинать обучение. Похожим образом дело обстоит и с выбором практических упражнений, которые необходимы для тренировки навыков.
Для продуктивного освоения ментальной арифметики дети должны обучаться системно и последовательно. Если не следовать этому правилу, то можно не только потратить время, не добившись желаемых результатов, но и понизить мотивацию ребенка к освоению этой программы. Именно поэтому обучаться по ней лучше в детских центрах, где занятия ведут опытные педагоги.
Пройти курс ментальной арифметики и полностью освоить ее поможет обучение в центрах академии развития интеллекта AMAKids. Занятия ведутся в небольших группах по проверенной временем методике. Ее эффективность подкреплена множеством восторженных отзывов от учеников, которые уже освоили эту технику, и их родителей. Первые заметные результаты появятся уже после месяца тренировок. А навыки, полученные ребятами в итоге, сохранятся с ними на всю жизнь и еще не раз помогут добиться успеха в любой сфере.
Как открыть школу ментальной арифметики
Ментальная арифметика – это методика развития интеллекта детей, основанная на равномерной нагрузке на оба полушария мозга. На подобных занятиях малыши учатся производить вычисления на специальных счетах – абакусе. Когда ребенок закрепляет данный этап, он начинает учиться представлять эти счеты в уме и считать на них в своем воображении. Таким образом, задействуется и левое полушарие мозга, отвечающее за логику и анализ, и правое, позволяющее фантазировать. Это приводит к укреплению межполушарных связей, что также благоприятно сказывается и на общем развитии таких функций интеллекта, как память, концентрация, креатив.
Но в широких кругах эта замечательная методика известна не этим. Сегодня очень часто можно увидеть в интернете и по телевидению маленьких детей, которые играючи справляются с множеством вычислений подряд без использования калькулятора и иных подручных средств. Малыши шокируют зрителей не только умением быстро решать примеры в уме: многие из них поют песни или читают стихи прямо во время выполнения задания. Такое возможно благодаря тому, что ментальная арифметика также учит работать мозг в режиме многозадачности, позволяя ребенку выполнять несколько дел одновременно. Не удивительно, что востребованность подобных курсов с каждым годом только растет и вкладывать инвестиции в них выгодно.
Центр ментальной арифметики станет удачным вложением, но важно уделить пристальное внимание организационным вопросам. Первостепенно стоит определиться с помещением, в котором будут проводиться занятия. Открывать подобное учреждение рекомендуется вблизи от крупных транспортных узлов
Так удастся привлечь клиентов не только с ближайших домов, но и с удаленных районов города. Помещение, которое берется в аренду, должно отвечать различным требованиям контролирующих инстанций, ведь в нем будут заниматься дети. Помимо учебного класса, важно обустроить раздевалку и санузлы, также не обойтись без кабинета для администрации. Отдельно стоит упомянуть отделку внутреннего пространства – она не только должна соответствовать нормативам, но и быть притягательной для потенциальных клиентов
Открывать подобное учреждение рекомендуется вблизи от крупных транспортных узлов. Так удастся привлечь клиентов не только с ближайших домов, но и с удаленных районов города. Помещение, которое берется в аренду, должно отвечать различным требованиям контролирующих инстанций, ведь в нем будут заниматься дети
Помимо учебного класса, важно обустроить раздевалку и санузлы, также не обойтись без кабинета для администрации. Отдельно стоит упомянуть отделку внутреннего пространства – она не только должна соответствовать нормативам, но и быть притягательной для потенциальных клиентов
Также стоит оформить всю необходимую документацию, чтобы законно начать собственное дело. Так как начинающему предпринимателю бывает сложно разобраться во всех хитросплетениях законодательства, часто не удается обойтись без помощи бухгалтера и юриста, что ведет к дополнительным затратам. Чаще всего именно данные организационные вопросы вызывают самое большое количество сложностей. Поэтому сегодня многие предпочитают открыть бизнес по франшизе – партнерской программе, которая позволяет безопасно вложить свои инвестиции и быстро начать получать прибыль.
Сколько денег нужно для открытия
Минимальная сумма, которая вам потребуется для старта – 300 тыс. рублей. Эти деньги пойдут на аренду, меблировку помещения, закупку учебных комплектов и запуск рекламной компании.
Также стоит спланировать ежемесячные расходы на содержание школы. Они составляют, в среднем, 120 тыс. рублей и складываются из:
Арендной платы за помещение – от 20 до 40 тыс. рублей (зависит от региона, в Москве – Санкт-Петербурге на порядок выше)
Фонд оплаты труда – 80 тыс. рублей
Прочие: налоги, коммунальные платежи и т.д. – 20 тыс. рублей.
Это приблизительные суммы. А для более точных расчетов лучше составить свой бизнес-план. Так вы сможете оценить доходы и расходы проекта в условиях вашего региона.
Что такое абакус?
Это внешний вид Абакуса.
Внешний вид Абакуса
Чем-то напоминает известные многим советские счеты с костяшками. Принципы работы на этих двух приспособлениях очень похожи. Отличаются эти счеты количеством костяшек на спицах и, собственно говоря, удобством эксплуатации. На абакусе приходится делать намного меньше движений руками.
Абакус и счеты
Итак, абакус состоит из рамки, в которую установлены спицы. Причем спиц может быть разное количество. А на спицах нанизаны костяшки. По 5 штук на каждую. Спицы проходят сквозь разделительную планку. Над планкой остается по одной костяшке, под планкой по четыре.
Важную роль при счете на абакусе играет то, как именно человек двигает пальцами. Используются в работе только большой и указательный пальцы. Все движения путем многократных повторений доводятся до автоматизма. Этот навык легко потерять, поэтому при занятиях ментальной арифметикой не желательно пропускать уроки.
Теперь о том, как же располагаются числовые линейки.
расположение чисел на абакусе
Справа у нас находятся единицы. Затем десятки, потом сотни, тысячи, десятки тысяч и т.д. Каждому разряду своя спица. Костяшки, которые находятся под разделительной планкой, означают «1», над планкой – «5». Трудновато понять, да?
Давайте посмотрим на примере.
Десятичные линейки рисовать не стала. То есть, крайняя правая линейка на рисунке – это единицы.
Так будет выглядеть на абакусе число 3.
число-3-на-абакусе
Поднимаем к разделительной планке три костяшки на линейке единиц.
Попробуем взять двойное число, например, 15.
На линейке десятков поднимаем 1 костяшку, то есть, получаем 1 десяток. А на линейке единиц опускаем к разделителю верхнюю костяшку, которая и означает 5.
Получилось число 15!
Покажем теперь число для примера -53-на-абакусе На линейке десятков опускаем к разделителю верхнюю костяшку, которая означает 50. А на линейке единиц поднимаем с верху 3 костяшки. Получилось число 53!
А давайте чего-нибудь посущественнее наберем. Например, 6482!
На линейке тысячи у нас верхняя костяшка опущена к разделителю – это пять тысяч и одна нижняя поднята вверх, плюс еще тысяча. Получаем 6 тысяч. С сотнями полегче, просто четыре костяшки поднимаем вверх. Десятки: верхняя опущена, три нижних подняты. Получается сверху 5 десятков, снизу 3. Это 80. Ну и еще 2 единицы. Не так уж сложно, правда?
Минусы методики
Ментальная арифметика не всегда оправдывает ожидания родителей и детей. Среди недостатков методики выделяют:
Многочисленные ошибки в вычислениях.
(function(w,n){w=w||[];w.push(,]);})(window,’adfoxAsyncParamsAdaptive’);
window.Ya.adfoxCode.createScroll({ownerId:364275,containerId:’adfox_16055197993226894′,params:{pp:’bgdj’,ps:’emcb’,p2:’gzzo’}},);
Малыши слишком самоуверенны, привыкли давать ответ быстро. Торопливость приводит к ошибкам, отрицательным результатам контрольных работ. Быстрота счета – вредный навык, особенно для первоклашек.
Интеллектуальная перегруженность. Школьники занимаются 1–2 раза в неделю по 2 часа, делают домашнюю работу по 15 минут в день. Уроки насыщенные, перегружают слабых детей умственно, физически, морально.
Высокая стоимость курса. Цена занятий в России варьируется от 4 до 7 тысяч рублей в месяц. Многие мамочки принимают решение заниматься с ребенком ментальной арифметикой дома самостоятельно, используя видеокурсы, пособия. Но этот вариант не всегда дает положительный результат.
Отсутствие значимых результатов в развитии способностей
99 процентов детей научатся хорошо считать, но память, внимание, усидчивость остаются на том же уровне
Непрофессионализм учителей центров. Методика новая, большого опыта у специалистов в России нет.
Тренажеры:
Друг Доктор
Ментальная арифметика (быстрый счёт) онлайн — тренажёр и теория.
Настоящий курс ментальной арифметики (быстрого счёта) основан на наиболее эффективных приёмах быстрого счета, разработанных профессиональными математиками.
Если вы хотите научиться выполнять арифметические операции исключительно в уме с поразительной скоростью, а также овладеть математическими трюками, которые дадут вам преимущества в повседневной жизни и удивят ваших друзей, то этот курс для вас.
В отличие от активно рекламируемых платных курсов ментальной арифметики с использованием абакуса, предлагаемая методика подразумевает творческий подход к изучению приёмов быстрого счёта, что ведёт к развитию мышления и памяти.
Каждый из уроков курса состоит из теоретической части и практических занятий на онлайн-тренажёре.
Данный курс ментальной арифметики подходит как для взрослых, так и для детей.
Клуб Ментальной арифметики
Основные возможности тренажера
- Автоматическая генерация примеров на основе заданных параметров
- Сложение, вычитание, умножение, деление
- Любое сочетание законов на 5 или 10
- Произвольное количество разрядов для чисел
- Десятичные дроби для умножения и деления
- Показ числе на счетах для начинающих
- Возможность настройки временных интервалов
- Индивидуальный и групповой режим
- Показ примеров на случайном месте экрана, изменение шрифта и цвета
- Расчет времени окончания всего теста
- Озвучивание цифр и подсказок
- Распознавание ответов с помощью микрофона. Возможность управлять процессом исключительно голосом
- Работа на мобильных устройствах
- Сохранение настроек в браузере
Легкие числа
Бесплатный месяц обучения ментальной арифметике
- доступ к обучению на срок 1 месяц
- пошаговые задания на каждый день
- текстовые и видео уроки
- полный доступ к тренажеру для обучения ментальной арифметике с помощью счет абакус/соробан
- консультации по e-mail
Полный доступ к игре на 1 месяц (3 USD)
- доступ к обучению на срок 1 месяц
- полный доступ к тренажеру для обучения ментальной арифметике с помощью счет абакус/соробан
Обучение ментальной арифметике 1 месяц (5 USD)
- доступ к обучению на срок 1 месяц
- пошаговые задания на каждый день
- текстовые и видео уроки
- полный доступ к тренажеру для обучения ментальной арифметике с помощью счет абакус/соробан
- консультации по e-mail
Соробан77.ру
«Тренировочный режим» онлайн-тренажера предназначен для практического закрепления знаний по полному курсу теории «Соробан», т.е. рассчитан на пользователя, успешно освоившего все восемь уровней. Порядок пользования онлайн-тренажером приведен ниже:
- В окне онлайн-тренажера необходимо ввести исходные данные для работы
- В поле ввода «КОЛИЧЕСТВО ЧИСЕЛ» вводится любое целое число от «3» до «99», которое определяет желаемое количество последовательно выводимых на экран чисел.
- В поле ввода «ЗАДЕРЖКА» вводится любое целое число от «1» до «30 000», которое определяет интервал времени между выводом на экран предыдущего и последующего значений, выраженный в миллисекундах.
- В поле ввода «ОТ» вводится значение минимального разряда выводимых чисел (от «1-значные» до «5-значные») путем выбора одного из значений в выпадающей вкладке.
- В поле ввода «ДО» вводится значение максимального разряда выводимых чисел (от «1-значные» до «5-значные») путем выбора одного из значений в выпадающей вкладке.
Угадайка
Представляем вам интерактивный обучающий сайт, с элементами которого можно взаимодействовать, для изучения арифметики с помощью абакуса (соробана). Абакус — это отличный инструмент, чтобы научиться быстрому счету и особенно может быть полезен для школьников младших классов. Идея заключается в том, чтобы отойти от «скучных» и «сухих» цифр и перейти к «образному счету». С помощью бусинок абакуса у человека возникают образы для каждого математического действия.
Образы намного лучше запоминаются, чем просто цифры и математические знаки.
Человеческий мозг работает с образами в разы быстрее чем с простым счетом «на пальцах».
Последовательно выполняя одно задание за другим, вы сможете освоить принцип счета на абакус и помочь вашему ребенку сориентироваться, как считать на абакусе (соробане).
Основные плюсы для детей
Из всего вышесказанного давайте выделим основные плюсы при обучении детей быстрому счету. Ментальная Арифметика помогает детям:
Во-первых, направлять внимание на главное
Например, посмотрите интервью с любым успешным бизнесменом, ученым или спортсменом. Он расскажет, что прийти к цели ему помогли настойчивость, вера в себя и умение сосредоточиться на одной задаче
Данный вид математики учит деток направлять внимание на одну задачу и за счет этого справляться с ней в считанные секунды. Во-вторых, быстро принимать решения
Во-вторых, быстро принимать решения
Благодаря ежедневным тренировкам навык быстрого решения задач переносится на все сферы: от уроков до выбора профессии
Поэтому в любой кризисной ситуации ваш учение уверенно выберет, что для него важно
В-третьих, быть уверенным в себе
Например, дети быстро справляются с домашними заданиями, легко сдает все контрольные, решает задачки «со звездочкой». Череда успехов закрепляет установку «я победитель» и помогает справляться со сложными задачами в жизни.
В-четвёртых, творчески решать задачи
Во время занятий активно работает воображение. Благодаря этому дети учатся мыслить не шаблонно.
В-пятых, легко общаться
Поскольку ментальная математика развивает оба полушария мозга, в правом активируются центры, которые отвечают за эмоции и общение. Ваш ребенок легко находит новых друзей, учится сопереживать и делиться.
А из минусов в обучении это только постоянный систематический контроль над собой, хотя и это можно отнести к плюсу.
Ментальная математика конечно, это методика, которая сравнительно недавно применяется в России, но уже пользуется большим успехом. Но всё же многие хотят знать, откуда она берёт своё начало.
Углубимся в историю этой науки.
Может ли быть ментальная арифметика бесплатна
Конечно, ментальная арифметика бесплатна может быть, если вы родители понимаете хотя-бы начальные азы счёта на абакусе. Далее нужно знать начальную структуру методики для преподавателей, то-есть поэтапный план занятий и к чему ведет каждое занятие с ребёнком. Например показ флеш карт необходим для концентрации внимания и развития памяти. Еще зависит от того как вы будете показывать то-есть с какой скоростью, в какой форме, на экране монитора или будете перебирать флеш карты руками перед учеником. Конечно однозначно показ флеш карт на компьютере будет эффективней, ручной перебор подойдёт на начальном этапе но в дальнейшем и в основном тренировка на распознавание идёт со скоростью меньше 1 секунды и постоянную скорость 0,8 с или 0,6 с можно достигнуть только на компьютере. Благо сейчас тренажёров для показа флеш карт достаточно в интернете и не составляет большого труда найти.
Естественно ментальной арифметикой бесплатно заниматься возможно но на начальном этапе единоразово придется купить методический комплект для преподавателей. Разобраться в этом во всём самому, конечно не обязательно уметь считать с огромной скоростью достаточно простой счёт без скорости. Но а самое главное ежедневные занятия увеличивая скорость примеров и конечно же мотивация для детей.
Результат обучения
Все данные достоинства объединяются к тому, что благодаря методу умственной арифметики ребенок войдет в 5% успешных людей, потому что занятия стимулируют формирование 2 полушарий головного мозга. А по суждению научных работников, непосредственно от слаженного формирования двух полушарий, зависит в какой степени станет успешен человек.
Самый очевидный результат обучения – способность совершать арифметические действия с шестизначными числами за несколько секунд. Но сложно представить, зачем сегодня человеку может понадобиться этот навык. Как утверждают педагоги по ментальной математике, быстрый счет в уме – это побочный эффект, а не цель. Основная задача обучения – добиться эффекта синергии от синхронной работы обоих полушарий мозга, который превосходит эффект от работы каждого полушария по-отдельности. Тогда вместе с математическими способностями будет развиваться:
- усидчивость
- концентрация внимания
- фотографическая память
- воображение
- творческое мышление
скорость обработки информации
Плюсы методики
Польза занятий ментальной арифметикой заключается в следующем:
Развивается логика, воображение. После 12–18 месяцев занятий малышу не требуются счеты. Он решает задачи в уме, воображая бусины и передвигая их мысленно. Оперирует многозначными цифрами.
Совершенствуется работа полушарий. Половинки мозга отвечают за разные задачи. Левое – за рациональность действий, логику, правое – за фантазию, воображение. Для успешного прохождения курса необходимо полное взаимодействие полушарий.
Увеличивается объем памяти. Принцип ментальной математики заключается в запоминании большого количества комбинаций цифр, движений пальцами. Без напряжения памяти ребенку просто не обойтись. В результате объем памяти увеличивается в 2–3 раза.
Усиливается концентрация внимания. Сосредоточенность помогает ребенку добиться значительных успехов в обучении. Нужно сконцентрироваться на главном, не отвлекаясь на мелочи.
(function(w,n){w=w||[];w.push(,]);})(window,’adfoxAsyncParamsAdaptive’);
window.Ya.adfoxCode.createScroll({ownerId:364275,containerId:’adfox_160551978794352170′,params:{pp:’bgdk’,ps:’emcb’,p2:’gzzo’}},);
Повышается интерес к учебе. Школьник смотрит на уроки как источник знаний, полезных умений. Отношение к школе меняется.
Растет успеваемость. По всем предметам ребенок занимается лучше. Этому способствует развитие памяти, внимания, мышления, логики.
Повышается самооценка. Успешность в учебе, состояние легкости усвоения материала прибавляют уверенности в себе.
Увеличивается скорость принятия решений. Школьник привыкает думать быстро, продуктивно. Скорость реакции пригодится в школе, в повседневной жизни.
Возникает творческий подход. Формируется нестандартное мышление.
Развивается коммуникабельность. Дети объединяются в группы, делают одно дело, проводят много времени вместе каждую неделю. Им приходится находить общий язык, понимать друг друга.
Растет самостоятельность. Малышам в обучающих школах никто не помогает, только подталкивает к правильному решению. Дома родителям запрещено контролировать выполнение заданий. Это учит ответственности, самостоятельности в принятии решений.
Среди положительных результатов занятий ментальной арифметикой многие родители выделяют высокие результаты выпускных экзаменов, предметных олимпиад. По их мнению, занятия ментальной арифметикой помогают вырастить маленького гения, подготовленного к жизни.
Посмотрите, что вытворяют дети, освоившие эту систему.
Как выбрать школу или курс
Чтобы выбрать подходящую школу ментальной арифметики для ребенка, проверьте:
Сколько детей в группе. Чем младше дети, тем меньше должна быть группа. Рекомендуемый размер группы для дошкольников — до восьми человек, для начальной школы — до десяти человек.
Какая квалификация у преподавателя. Преподавателю необходимы профильные навыки. Он может их получить в центрах ментальной арифметики. Узнайте об образовании педагога и посмотрите его сертификаты. Международный сертификат по ментальной арифметике — дополнительный плюс.
Дают ли учебные материалы. Одно из важнейших условий обучения — возможность наблюдать за каждым действием педагога. Так вы сможете проверить учебные материалы и качество образования
Хорошим решением может стать онлайн-платформа.
Есть ли домашние задания
Ментальная арифметика предполагает регулярное закрепление полученных знаний, поэтому важно обратить внимание на качество и формат домашних заданий.
Есть ли пробное занятие. Для ребенка это безопасная возможность попробовать ментальную арифметику, для вас — проверить качество школы или курса.
Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.
Как проходит обучение
Курс предполагает 12 уровней. В неделю – 1–2 занятия. На уроках используются счеты абакус. Они выглядят как русские счеты, но количество бусин меньше и держат их горизонтально.
На первых занятиях ученик знакомится с методом счета на абакусе. Он заключается в следующем:
- Каждый столбик бусин отвечает за определенный разряд чисел.
Первый – единицы, второй – десятки, третий – сотни и так далее.
- Верхний ряд – число, кратное 5.
Если бусины верхнего ряда расположены над столбиком единиц – это 5, если над – десятками – 50 и т.д.
- Чтобы отнять, нужно опустить бусины, чтобы прибавить – поднять.
Попробуем набрать цифру 8. Для этого поднимаем 1 бусину верхнего ряда над единицами и 3 бусинки в этом же столбце. Получится, что 5+3=8. Когда все бусины лежат внизу, на счетах 0.
Таким же образом действуем с сотнями, тысячами.
Набираем цифру 103. Поднимаем 1 бусину в ряду сотен, получается 100 и 3 в ряде единиц. В итоге показана цифра 103.
Переход к большим разрядам происходит постепенно. После автоматизации работы рук и глаз используются карточки. На них нарисовано расположение бусин для популярных комбинаций. Ребенок запоминает, как выглядит цифра на счетах.
Набирает число автоматически.
Еще один аспект применения ментальной математики на практике – поза тела, пальцев на занятиях:
- Ребенок сидит с прямой спиной.
- Указательный палец передвигает бусины вниз, большой палец – вверх. Для отработки движений руками используются методы автоматизации. Это зажим карандаша в ладони, чтобы свободными оставались только два пальца, или разные виды пальчиковой гимнастики.
- Спустя полгода школьник будет пользоваться обеими руками для работы на счетах.
Программа менар включает в себя сложение, вычитание, деление и умножение. Сначала на счетах, потом в уме.
Через 1–1,5 года занятий со специалистом ребенок учится в уме решать примеры с пятизначными цифрами, оперируя числами свободно.
Одновременно с математическими навыками ребенок в специализированном центре приобретает и другие знания. Учится рисовать, петь, танцевать. В игровой форме решает ребусы, логические задачки, развивается физически. Поэтому относиться к курсу ментальной математики как к узкоспециализированному направлению нельзя. Цель занятий – всестороннее развитие личности.
Что такое ментальная арифметика
Попробуйте за несколько секунд решить пример без черновика и калькулятора:
46+937-245+363+139=?
Дети решают такие задачи в уме с помощью ментальной арифметики. Это система развития интеллекта, построенная на обучении устному счету.
Современные родители часто рассказывают о неразвитом воображении и фантазии у ребенка. Дело в том, что мы тренируем левое полушарие мозга ребенка — оно отвечает за логику и математические способности, — но очень мало развиваем правое. Правое полушарие мозга распознает сложные визуальные и звуковые образы. Отвечает за концентрацию внимания и воображение. От гармоничного развития двух полушарий мозга ребенка зависят его когнитивные способности.
Ментальная арифметика помогает развивать и то, и другое. Сначала ребенок учится считать на счетах-абакус и тренирует мелкую моторику рук. Затем счеты убирают, ребенок представляет их в голове — считает ментально. Развивает воображение и креативность.
Ментальная арифметика помогает комплексно развивать интеллектуальные способности. Моментальный устный счет — приятное дополнение.
Овладев ментальной арифметикой, ребенок намного легче справляется с любой интеллектуальной и творческой работой. Он умеет быстро решать задачи и применять к ним нестандартный подход.
Ментальная Арифметика, предлагает начать игру РОБОТ
Робот (на первых занятиях эта игра особенно хороша тем, что сплачивает детей как единый коллектив, а также дает возможность лучше запомнить имена друг друга) продолжительность знакомства не должно быть минимум 5 минут
Игра:
Все образуют круг, учитель – в центре круга.
Правила игры:
Я робот. Вы – куклы. Выбрав одну, я МЕДЛЕННО иду в её сторону, подняв руки на 90 градусов. Кукла, видя это, подмигивает другому участнику, прося тем самым помощи, чтобы не встретиться с роботом, спаситель называет имя одного из участников (но не свое имя). Если за это время робот не дошел до первой куклы, то он перенаправляется к тому участнику, имя которого назвал спаситель. Если же робот успел коснуться куклы, то они меняются местами, она становится роботом. Игра продолжается.
Далее после игры попробуйте работу с учебником: закрепите знания о составных частях соробана, продолжительность знакомства не должно быть минимум -4 минуты.
Начать можно со слов:
Для образного закрепления советуем воспользоваться интерактивной доской (составленной для ознакомления счетов) или воспользоваться тренажером: закрепление навыков первоначального счета на абакусе, соробане, не должно быть минимум -7 минут.
Начать можно со слов:
После плодотворной работы советуем задать вопросы и дать домашнее задание продолжительность знакомства не должно быть минимум -4 минуты
Начать можно со слов:
- – Ребята, на каком уроке вы сегодня побывали?
- – Как называются такие счёты? (показать)
- – Где находятся «друзья»? А «братья»?
- – Что вам запомнилось больше всего на занятии?
Домашнее задание: нарисовать соробан и рассказать о нём родителям.
Если останется время
- Задайте вопросы к картинкам, это будет проверкой развития фотографической памяти.
- Начать можно со слов:”Посмотрите на эту картинку. Запомните, что на ней. Сейчас я её уберу, а вы попробуйте рассказать, что на ней изображено.
(Желательно опрашивать каждого ребёнка) - Кого вы видели на картинке?
Старайтесь задавать детям много вопросов, ведь благодаря ответам самих учеников, дети раскрепощаются, что способствует еще более быстрому взаимопониманию между взрослым и ребенком, и быстрой адаптации к обучению, а самое главное повышается скорость мысли!
Обязательно похвалите всех учеников, т к похвала успеха – это намного более сильный стимул по сравнению с критикой.