По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РУВИТ”По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7826055302
О компании:
ООО “РУВИТ” ИНН 7826055302, ОГРН 1027810325685 зарегистрировано 23.08.2000 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 198096, г Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 59 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н, ОФИС № 12. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.
Руководителем организации является: Директор – Лапшева Марина Владимировна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является “торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах”.
Рейтинг организации:
Средний
подробнее
ВНИМАНИЕ: для оценки рисков работы с данной организацией рекомендуем отчет
Должная осмотрительность ?
Статус: ?
Действующее
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
23.08.2000
Налоговый режим: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Упрощенная система налогообложения (УСН) (на 01.01.2020)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации ниже среднемесячной заработной платы в регионе Санкт-Петербург. Подробнее…Размещенные вакансии
ОГРН ? | 1027810325685 присвоен: 19.12.2002 |
ИНН ? | 7826055302 |
КПП ? | 780501001 |
ОКПО ? | 54251448 |
ОКТМО ? | 40338000000 |
Реквизиты для договора
?
…Скачать
Проверить блокировку cчетов
?
Контактная информация ,454… Посмотреть
?
Отзывы об организации
?: 0 Написать отзыв
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
198096, г Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 59 ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-Н, ОФИС № 12
получен 29.03.2018
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лапшева Марина Владимировна
ИНН ? | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.02.2018 |
Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.
100% | Лапшева Марина Владимировна 10 000,00руб., 14.02.2018 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
47.52.1 торговля розничная скобяными изделиями в специализированных магазинах
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Данные реестра субъектов МСП: ?
Критерий организации | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие |
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №19 По Санкт-Петербургу
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.03.2018
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? | 088006111279 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.04.2018 |
ФСС ? | 782700444478291 | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2019 |
Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):
– на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 90 414,74 руб. ↓ -0.09 млн. (176 650,62 руб. за 2018 г.)
Коды статистики
ОКАТО ? | 40276000000 |
ОКОГУ ? | 4210014 |
ОКОПФ ? | 12300 |
ОКФС ? | 16 |
Финансовая отчетность ООО “РУВИТ” ?
?
Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:
>2
Коэффициент капитализации:
Рентабельность продаж (ROS):
0.1 Подробный анализ…
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ООО “РУВИТ” ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ООО “РУВИТ”
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ООО “РУВИТ”
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Больше информации об организации – в Премиум доступе
Тарифы
В бесплатном 10 (десяти) дневном, тестовом периоде Вам будут доступны большинство функциональных возможностей Торгового Города RuVita. После окончания тестового периода, либо досрочно (при необходимости), Вы сможете выбрать один из безлимитных пакетов услуг:
“СТАРТ”
(для новичков)
500i
в месяц
Возможности:
Online магазин – 1Количество товаров – 100 ед.Уникальное доменное имяСтатистика посещенийУправление купонамиПубликация новостей
Тариф “Бизнес – Услуги”
Для бизнеса услуг
1000i
в месяц
Возможности:
Online салон услуг – 1Уникальное доменное имяСтатистика посещенийУправление купонамиПубликация новостейСЕО продвижение3D виртуальный тур
Тариф “Бизнес – Магазин”
Для магазинов
1000i
в месяц
Возможности:
Online магазин – 1Количество товаров – 10 000 ед. Уникальное доменное имяСтатистика посещенийУправление купонамиПубликация новостейСЕО продвижение3D тур по магазину
Как Вы пришли к созданию франшизы? В чем ее суть? Насколько востребован этот продукт?
Создание фрначайзингового предложения изначально было заложено в стратегии развития сети и к этому продукту мы основательно готовились.
Перед тем как приступить к продаже франшизы мы сами прошли все ступени большой лестницы, описали процессы, инструкции к действию, закрепили успешный опыт, создали свою собственную систему управления проектом «Рувита 24» и обучились в российской школе фрначайзинга.
Старт продаж франшизы состоялся в феврале 2017 года и на сегодняшний день в нашей системе управления проектом ежедневно работает более 70 сотрудников нашей франчайзинговой сети из 25 городов России.
Мы постоянно расширяем базу знаний и совершенствуем монетизацию торговой платформы, разрабатываем новые инструменты продаж для наших партнеров.
Совсем недавно мы внедрили три новых продукта для франчайзинговой сети:
Профессиональный курс по SEO c открытием сертифицированной SEO – студии Рувита
Профессиональный курс по SMM с открытием сертифицированного SMM агентства Рувита
Внедрили продукт по производству медиа-контента (промо ролики, рекламные ролики, производство медиа-контента для социальных сетей и каналов YouTube)
Франшиза торговой платформы Рувита очень популярна, но мы не ставим пред собой цель заработать на разовой продаже франшизы. Наша задача – создать сильную команду, дать возможность зарабатывать нашим партнёрам, развиваться, идти вместе к вершинам бизнес-успеха.
Именно поэтому мы тщательно выбираем наших франчайзи, в нашей команде нет случайных людей.
Система управления проектом «Рувита 24» включает в себя:
– CRM систему – для удобной коммуникации с клиентами
– контроль и постановка задач
– тематические группы по направлениям
– систему контроля сотрудников
– систему обучения
– удобное хранилище файлов и документов
– автоматические бизнес процессы
– планировщик рабочего времени
– система оперативной информационной поддержи франчайзи
– база знаний, внутренний чат, живая лента … и многое другое
Как Вы расширяете сеть партнеров? Что, по-вашему, в первую очередь, мотивирует на установление партнерских отношений с вашим сервисом?
Мотивация простая, получить профессиональную команду, программистов, маркетологов, SEO специалистов, дизайнеров, специалистов по продвижению… Каждый кто хоть немного сталкивался с созданием своего сайта прекрасно осознает, что купить шаблон интернет магазина на каком-либо «движке» это лишь только начало большого труда и финансовых вливаний. Ведь задача не создать сайт для галочки, задача привлечь покупателей, наполнить сайт трафиком, получить конверсию.
И тут два варианта, либо самому годами вникать во все тонкости бизнес процессов, изучая огромное количество материалов по данной тематике, при всем при этом еще и успевая работать над своим бизнесом, либо использовать готовые инструменты, совершенствованием и разработкой которых занимается профессиональная команда.
Рувита – это федеральный проект развития и поддержки малого бизнеса. Ежедневно над проектом трудится большое количество специалистов, подходя к решению проблем малого бизнеса комплексно и предоставляя большой спектр услуг, которые способны перекрыть все потребности заказчика.
Наши франчайзи работают локально, в своих регионах, с учетом специфики местного рынка, не просто на словах, а на деле осуществляя индивидуальный подход к малому бизнесу.
А вы думали об этом?
– Сколько Вы тратите на рекламу своего магазина ежемесячно? Рассылка СМС, печать в прессе, реклама в бегущей строке, реклама на телевидении, что-то еще? Пора экономить!С момента открытия магазина на RuVita, мы занимаемся его продвижением.
– Как Вы думаете, имея свой интернет сайт и магазин на RuVita, где Вы наберете максимальное количество посетителей? А теперь попробуйте представить себе покупателя, который перебирает визитки и интернет адреса, и заходит на каждый интернет ресурс магазина в поисках нужной информации…Заходя в Торговый Город Рувита, покупатель получает ВСЁ, СРАЗУ и в ОДНОМ МЕСТЕ. И Ваш бизнес не останется без внимания.
– Мимо не пройдет! Ежедневно многие покупатели проходят мимо Вашего бизнеса, только потому, что НЕКОГДА, ЛЕНЬ, или как это бывает- «ЗАЙДУ КАК-НИБУДЬ ПОТОМ», а Вы ломаете голову, почему при самой выгодной цене у Вас нет покупателей. Разместив свой бизнес на Рувита, покупатель зашедший, к примеру, за выбором праздничного торта, не пройдет мимо Вашего предложения.Вы находитесь в крупном онлайн торговом городе, в котором просмотреть глазами магазины и товары гораздо проще, чем бегать по городу в поисках необходимого.
– Поисковая выдача По официальной статистике 74% Россиян ищет информацию о товарах и услугах в ИНТЕРНЕТЕ и Ваш бизнес не исключение. Расскажите о нем своим покупателям, добавьте товары и услуги на Рувита. Ваши предложения увидят не только жители Вашего города, но и жители других регионов, возможно, то что они ищут прямо сейчас, есть только у Вас.
Ваш магазин, товары или услуга, в результатах поисковой выдачи Yandex и Google
– Ваше отношение к ведению бизнеса современно?
Вы используете все эффективные инструменты? Может стоит задуматься?Решение близко:
Как выстраивается взаимодействие продавца и покупателя на вашей торговой площадке?
Все как в обычном торговом центре, владельцы бизнеса открывают свои интернет магазины, арендуя виртуальные площади на Рувита, а торговая платформа обеспечивает трафик, выстраивает продажи, разрабатывает и внедряет новшества, осуществляет техническую поддержку.
Что же касается покупателей они не должны ни о чем думать, у покупателя есть потребность, в покупке товара или услуги, задача Рувита оперативно предоставить выбор из товаров\услуг «местных» продавцов, а задача продавца в короткие сроки обработать заказ клиента или оперативно ответить на его вопросы.
Хочу отметить очень важный момент, что все владельцы бизнеса, которые открыли свои интернет магазины на Рувита выходят не только на рынок своего города или региона, но и активно продают, на территории России и стран СНГ, и таких примеров у нас очень много.
Вы спросите почему так происходит? Ведь товары в центральной полосе России и крупных городах должны стоить дешевле! Это не совсем так, многие товары, которые продаются в регионах, на порядок дешевле в офлайн магазинах мегаполисов и именитых интернет магазинов, и это факт.
Вторая причина дистанционной покупки товаров из других регионов – это отсутствие полноценных интернет магазинов у «местных» продавцов. В качестве примера приведу город Уфа, покупатели которого активно покупают на Рувита с доставкой из других регионов. Мы детально изучили и проанализировали причины такого поведения. Оказалось все довольно просто: поисковые системы «Яндекс» и «Google» не находят товары в регионе запроса и предлагают пользователю варианты из других городов.
С каждым днем увеличивается количество российских семей, которые 50% покупок и более совершают именно в сети Интернет, это действительно удобно. В таких условиях «местные» предприниматели, не имеющие свои онлайн-магазины, или не занимающиеся их продвижением, теряют большую долю потенциальных покупателей, многие из которых вполне могли бы стать и постоянными клиентами.