No Image

Что такое трафик в интернете и бизнесе, и как на нем зарабатывают

СОДЕРЖАНИЕ
0
7 просмотров
30 января 2021
array(3) {
  [0]=>
  array(50) {
    [0]=>
    string(113) "b03d0e40ae316e61c775b3d762c6c996.png"
    [1]=>
    string(113) "50f0ea1b088c64a6852b543e463573bd.png"
    [2]=>
    string(113) "bd63a33b1a6c9891c7a9ba1dcc020a5b.png"
    [3]=>
    string(113) "2109d4ef054239946fdb7dede8f6afe9.png"
    [4]=>
    string(113) "34721ba9b68303325cb0f590755d3ba2.jpg"
    [5]=>
    string(113) "b411aa884b926827987c86456271a2bc.png"
    [6]=>
    string(113) "e7d70908db3eadb5aa6bb31ca29b2e15.png"
    [7]=>
    string(113) "e9f986d656bcbb20657dc9b8289b27b0.png"
    [8]=>
    string(113) "d20950c3ca89717c06217ff6a7f6e371.jpg"
    [9]=>
    string(113) "79d4e09e3895c82f7c248ccd3c2da13e.jpg"
    [10]=>
    string(113) "d99b945ad9c091f3eb27aa9d75b99121.jpg"
    [11]=>
    string(115) "b842ca8e07a93307be3e5cf3ba5bc37c.jpeg"
    [12]=>
    string(115) "02e8a4ca1445f86c7ace19a546aa9295.jpeg"
    [13]=>
    string(113) "b065d8eb1101cf0e34dfe32fa2d5794c.png"
    [14]=>
    string(115) "a303b3fbcd28e3a1e8a625e59bba8c2d.jpeg"
    [15]=>
    string(115) "2cfce5e2694a43fc4cc11892173b42ca.jpeg"
    [16]=>
    string(115) "090530eb895c6cc749f7ecb0aa58a135.jpeg"
    [17]=>
    string(115) "3d7dfdd0adad64abe93d3ae3a738b2e7.jpeg"
    [18]=>
    string(115) "266b59e3f619917488c0a66cac1a5cb9.jpeg"
    [19]=>
    string(115) "42d839c6bfb070a918742abbd5c5d889.jpeg"
    [20]=>
    string(115) "307c585ad4ebfac814565e347cfc6ecb.jpeg"
    [21]=>
    string(115) "5381ed37ca24b6a700c6741a96c0ed0b.jpeg"
    [22]=>
    string(115) "3266761fc30efab215cc874bbf062534.jpeg"
    [23]=>
    string(115) "aa54cb7ff01d8861b7b8b9a3322b98bb.jpeg"
    [24]=>
    string(113) "dcdb8f104dd14004cf2553595e913599.png"
    [25]=>
    string(113) "fcb978e578b2eb6d930ca7e4cbb183b6.png"
    [26]=>
    string(115) "3da3b8352b6ed040087b04f30e273d48.jpeg"
    [27]=>
    string(115) "7887f08ac6351a3d1403204eb20a71ef.jpeg"
    [28]=>
    string(115) "0cd108c4b64c9ca0fdd088ab0c55866c.jpeg"
    [29]=>
    string(115) "2d6d40b00291e57d233106ebdc30fa3e.jpeg"
    [30]=>
    string(113) "f756953e529e806ede9732685dffff25.png"
    [31]=>
    string(115) "1fa49fec6946cf17cce2b68602bccba6.jpeg"
    [32]=>
    string(115) "447b83461f90c0bb07e1efa334da162a.jpeg"
    [33]=>
    string(115) "bd7f525bc0d66d0653c88cb4982fb27d.jpeg"
    [34]=>
    string(115) "d4113dfa1a5ab97e2e2035b456367211.jpeg"
    [35]=>
    string(115) "019b84f24a5849128da65848d07d2fd5.jpeg"
    [36]=>
    string(113) "f06c3aa4b0b2bf40a48b859f1dd1a2c8.png"
    [37]=>
    string(115) "0890efbd164444df0a15b2ff7c3985a8.jpeg"
    [38]=>
    string(113) "3375347ba62a66f1585246c476e05acb.png"
    [39]=>
    string(113) "e4e65d7f92e2f29f1e2a37d9712486c6.png"
    [40]=>
    string(115) "96c2ef4ee353b5f8127016d04979748b.jpeg"
    [41]=>
    string(115) "6ca2277859d473908946e0106cc7f984.jpeg"
    [42]=>
    string(113) "9015872ecdfb2c830212296e5a75f299.png"
    [43]=>
    string(115) "13d75d27f37ec21e508bc13639beceb0.jpeg"
    [44]=>
    string(115) "36f67bc26786a0a6fe1d4b41f6bdb3d9.jpeg"
    [45]=>
    string(115) "3e8b5fb9dc17a8dd845e8f00b9e43b9f.jpeg"
    [46]=>
    string(115) "f94e7ee1cec8116d201975a58a356e05.jpeg"
    [47]=>
    string(115) "4c2adb4124744c2c12825add61e3e805.jpeg"
    [48]=>
    string(115) "a541d09f9772d36607240d024d8d626c.jpeg"
    [49]=>
    string(113) "6eff77ec0a8a287ef38dd95b62b653e4.png"
  }
  [1]=>
  array(50) {
    [0]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/b/0/3/b03d0e40ae316e61c775b3d762c6c996.png"
    [1]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/5/0/f/50f0ea1b088c64a6852b543e463573bd.png"
    [2]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/b/d/6/bd63a33b1a6c9891c7a9ba1dcc020a5b.png"
    [3]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/2/1/0/2109d4ef054239946fdb7dede8f6afe9.png"
    [4]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/3/4/7/34721ba9b68303325cb0f590755d3ba2.jpg"
    [5]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/b/4/1/b411aa884b926827987c86456271a2bc.png"
    [6]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/e/7/d/e7d70908db3eadb5aa6bb31ca29b2e15.png"
    [7]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/e/9/f/e9f986d656bcbb20657dc9b8289b27b0.png"
    [8]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/d/2/0/d20950c3ca89717c06217ff6a7f6e371.jpg"
    [9]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/7/9/d/79d4e09e3895c82f7c248ccd3c2da13e.jpg"
    [10]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/d/9/9/d99b945ad9c091f3eb27aa9d75b99121.jpg"
    [11]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/b/8/4/b842ca8e07a93307be3e5cf3ba5bc37c.jpeg"
    [12]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/0/2/e/02e8a4ca1445f86c7ace19a546aa9295.jpeg"
    [13]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/b/0/6/b065d8eb1101cf0e34dfe32fa2d5794c.png"
    [14]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/a/3/0/a303b3fbcd28e3a1e8a625e59bba8c2d.jpeg"
    [15]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/2/c/f/2cfce5e2694a43fc4cc11892173b42ca.jpeg"
    [16]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/0/9/0/090530eb895c6cc749f7ecb0aa58a135.jpeg"
    [17]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/3/d/7/3d7dfdd0adad64abe93d3ae3a738b2e7.jpeg"
    [18]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/2/6/6/266b59e3f619917488c0a66cac1a5cb9.jpeg"
    [19]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/4/2/d/42d839c6bfb070a918742abbd5c5d889.jpeg"
    [20]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/3/0/7/307c585ad4ebfac814565e347cfc6ecb.jpeg"
    [21]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/5/3/8/5381ed37ca24b6a700c6741a96c0ed0b.jpeg"
    [22]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/3/2/6/3266761fc30efab215cc874bbf062534.jpeg"
    [23]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/a/a/5/aa54cb7ff01d8861b7b8b9a3322b98bb.jpeg"
    [24]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/d/c/d/dcdb8f104dd14004cf2553595e913599.png"
    [25]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/f/c/b/fcb978e578b2eb6d930ca7e4cbb183b6.png"
    [26]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/3/d/a/3da3b8352b6ed040087b04f30e273d48.jpeg"
    [27]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/7/8/8/7887f08ac6351a3d1403204eb20a71ef.jpeg"
    [28]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/0/c/d/0cd108c4b64c9ca0fdd088ab0c55866c.jpeg"
    [29]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/2/d/6/2d6d40b00291e57d233106ebdc30fa3e.jpeg"
    [30]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/f/7/5/f756953e529e806ede9732685dffff25.png"
    [31]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/1/f/a/1fa49fec6946cf17cce2b68602bccba6.jpeg"
    [32]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/4/4/7/447b83461f90c0bb07e1efa334da162a.jpeg"
    [33]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/b/d/7/bd7f525bc0d66d0653c88cb4982fb27d.jpeg"
    [34]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/d/4/1/d4113dfa1a5ab97e2e2035b456367211.jpeg"
    [35]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/0/1/9/019b84f24a5849128da65848d07d2fd5.jpeg"
    [36]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/f/0/6/f06c3aa4b0b2bf40a48b859f1dd1a2c8.png"
    [37]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/0/8/9/0890efbd164444df0a15b2ff7c3985a8.jpeg"
    [38]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/3/3/7/3375347ba62a66f1585246c476e05acb.png"
    [39]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/e/4/e/e4e65d7f92e2f29f1e2a37d9712486c6.png"
    [40]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/9/6/c/96c2ef4ee353b5f8127016d04979748b.jpeg"
    [41]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/6/c/a/6ca2277859d473908946e0106cc7f984.jpeg"
    [42]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/9/0/1/9015872ecdfb2c830212296e5a75f299.png"
    [43]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/1/3/d/13d75d27f37ec21e508bc13639beceb0.jpeg"
    [44]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/3/6/f/36f67bc26786a0a6fe1d4b41f6bdb3d9.jpeg"
    [45]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/3/e/8/3e8b5fb9dc17a8dd845e8f00b9e43b9f.jpeg"
    [46]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/f/9/4/f94e7ee1cec8116d201975a58a356e05.jpeg"
    [47]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/4/c/2/4c2adb4124744c2c12825add61e3e805.jpeg"
    [48]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/a/5/4/a541d09f9772d36607240d024d8d626c.jpeg"
    [49]=>
    string(62) "/wp-content/uploads/6/e/f/6eff77ec0a8a287ef38dd95b62b653e4.png"
  }
  [2]=>
  array(50) {
    [0]=>
    string(36) "b03d0e40ae316e61c775b3d762c6c996.png"
    [1]=>
    string(36) "50f0ea1b088c64a6852b543e463573bd.png"
    [2]=>
    string(36) "bd63a33b1a6c9891c7a9ba1dcc020a5b.png"
    [3]=>
    string(36) "2109d4ef054239946fdb7dede8f6afe9.png"
    [4]=>
    string(36) "34721ba9b68303325cb0f590755d3ba2.jpg"
    [5]=>
    string(36) "b411aa884b926827987c86456271a2bc.png"
    [6]=>
    string(36) "e7d70908db3eadb5aa6bb31ca29b2e15.png"
    [7]=>
    string(36) "e9f986d656bcbb20657dc9b8289b27b0.png"
    [8]=>
    string(36) "d20950c3ca89717c06217ff6a7f6e371.jpg"
    [9]=>
    string(36) "79d4e09e3895c82f7c248ccd3c2da13e.jpg"
    [10]=>
    string(36) "d99b945ad9c091f3eb27aa9d75b99121.jpg"
    [11]=>
    string(37) "b842ca8e07a93307be3e5cf3ba5bc37c.jpeg"
    [12]=>
    string(37) "02e8a4ca1445f86c7ace19a546aa9295.jpeg"
    [13]=>
    string(36) "b065d8eb1101cf0e34dfe32fa2d5794c.png"
    [14]=>
    string(37) "a303b3fbcd28e3a1e8a625e59bba8c2d.jpeg"
    [15]=>
    string(37) "2cfce5e2694a43fc4cc11892173b42ca.jpeg"
    [16]=>
    string(37) "090530eb895c6cc749f7ecb0aa58a135.jpeg"
    [17]=>
    string(37) "3d7dfdd0adad64abe93d3ae3a738b2e7.jpeg"
    [18]=>
    string(37) "266b59e3f619917488c0a66cac1a5cb9.jpeg"
    [19]=>
    string(37) "42d839c6bfb070a918742abbd5c5d889.jpeg"
    [20]=>
    string(37) "307c585ad4ebfac814565e347cfc6ecb.jpeg"
    [21]=>
    string(37) "5381ed37ca24b6a700c6741a96c0ed0b.jpeg"
    [22]=>
    string(37) "3266761fc30efab215cc874bbf062534.jpeg"
    [23]=>
    string(37) "aa54cb7ff01d8861b7b8b9a3322b98bb.jpeg"
    [24]=>
    string(36) "dcdb8f104dd14004cf2553595e913599.png"
    [25]=>
    string(36) "fcb978e578b2eb6d930ca7e4cbb183b6.png"
    [26]=>
    string(37) "3da3b8352b6ed040087b04f30e273d48.jpeg"
    [27]=>
    string(37) "7887f08ac6351a3d1403204eb20a71ef.jpeg"
    [28]=>
    string(37) "0cd108c4b64c9ca0fdd088ab0c55866c.jpeg"
    [29]=>
    string(37) "2d6d40b00291e57d233106ebdc30fa3e.jpeg"
    [30]=>
    string(36) "f756953e529e806ede9732685dffff25.png"
    [31]=>
    string(37) "1fa49fec6946cf17cce2b68602bccba6.jpeg"
    [32]=>
    string(37) "447b83461f90c0bb07e1efa334da162a.jpeg"
    [33]=>
    string(37) "bd7f525bc0d66d0653c88cb4982fb27d.jpeg"
    [34]=>
    string(37) "d4113dfa1a5ab97e2e2035b456367211.jpeg"
    [35]=>
    string(37) "019b84f24a5849128da65848d07d2fd5.jpeg"
    [36]=>
    string(36) "f06c3aa4b0b2bf40a48b859f1dd1a2c8.png"
    [37]=>
    string(37) "0890efbd164444df0a15b2ff7c3985a8.jpeg"
    [38]=>
    string(36) "3375347ba62a66f1585246c476e05acb.png"
    [39]=>
    string(36) "e4e65d7f92e2f29f1e2a37d9712486c6.png"
    [40]=>
    string(37) "96c2ef4ee353b5f8127016d04979748b.jpeg"
    [41]=>
    string(37) "6ca2277859d473908946e0106cc7f984.jpeg"
    [42]=>
    string(36) "9015872ecdfb2c830212296e5a75f299.png"
    [43]=>
    string(37) "13d75d27f37ec21e508bc13639beceb0.jpeg"
    [44]=>
    string(37) "36f67bc26786a0a6fe1d4b41f6bdb3d9.jpeg"
    [45]=>
    string(37) "3e8b5fb9dc17a8dd845e8f00b9e43b9f.jpeg"
    [46]=>
    string(37) "f94e7ee1cec8116d201975a58a356e05.jpeg"
    [47]=>
    string(37) "4c2adb4124744c2c12825add61e3e805.jpeg"
    [48]=>
    string(37) "a541d09f9772d36607240d024d8d626c.jpeg"
    [49]=>
    string(36) "6eff77ec0a8a287ef38dd95b62b653e4.png"
  }
}

Функция конверсии при анализе трафика магазина

Использование кассового оборудования продавцами на постоянной основе поможет сохранять информацию о каждой продаже на фискальном накопителе и серверах ОФД. А программы, предназначенные для автоматизации торговли, дают возможность осуществлять подробный анализ чеков в разрезе дней, кассиров, ассортиментных групп и иных категорий.

Закажите автоматизацию магазина и получите бесплатный расчет стоимости проекта

Сочетание по времени числа посетителей магазина и характера их приобретений, помогает оценить:

  • Результативность деятельности конкретных сотрудников. При этом важную роль будет играть уровень среднего чека, легко устанавливаемый при помощи онлайн-кассы.
  • Соответствие ассортимента ожиданиям клиентов магазина. При низкой конверсии необходимо сравнить список своей продукции с конкурентами и выполнить элементарное маркетинговое исследование, чтобы выявить потребности клиентов.
  • Результативность выкладки продукции. Если после транспортировки стеллажей конверсия упала или снизился средний чек, необходимо пересмотреть выполненные изменения.
  • Ценовую политику. Резкое понижение конверсии в первые недели после серьезного увеличения цен либо наценки должно насторожить. Это является первым симптомом понижения уровня лояльности покупателей и снижения прибыли в последующей перспективе.

Установить конверсию при наличии счетчиков трафика и ККТ легко. Главная трудность – воплотить данные сведения в организационные решения, вследствие которых появится дополнительная прибыль.

А значит, приобретать счетчики трафика целесообразно лишь предпринимателям, готовым к переменам. Для консервативных владельцев торговых точек данное оборудование будет просто дорогой игрушкой. Поэтому перед приобретением необходимо тщательно обдумать их экономическую пользу.

Пример простой схемы продаж:

Допустим, если сайт имеет хороший приток трафика и отличную посещаемость, то, как правило, на нём размещаются какие-то рекламные объявления. А вебмастер соответственно получает за это деньги.

И неважно как. Это может быть вознаграждение за клик, либо просто за размещение

И есть рекламодатели которые эти самые рекламные продукты и размещают на различных сайтах в соответствующей нише.

Соответственно эти рекламные продукты приводят к ним людей, то есть приводят тот самый трафик. И этот трафик уже что-то покупает непосредственно на их сайте.

автоматизация процесса продаж

Это и есть конвертация трафика в деньги.

И неважно в роли кого Вы выступаете. Как рекламодатель, который размещает свои объявления на различных ресурсах

Или в роли вебмастера, который предоставляет место под рекламу. Вы всё равно участвуете в реализации чего-то.

Понятие товарооборот

Товарооборот классифицируется на следующие виды:

  • Розничный товарооборот, являющийся результатом работы торгового предприятия, от которого зависит валовой доход и прибыль. Он характеризует эффективность функционирования фирмы;
  • Оптовый товарооборот, включающий в себя объем продаж производителей или посредников с целью последующего использования в коммерческом обороте (обязательный атрибут оптового оборота – наличие счета-фактуры);
  • Оборот общественного питания.

Посредством показателя объема товарооборота выражается значимость предприятия на рынке потребительских товаров. Формула товарооборота включает в себя денежную выручку за реализованную продукцию.

Считаем доход и прибыль чужих интернет магазинов

Теперь предлагаем попробовать подсчитать чужие деньги. Разумеется, реальные цифры могут сильно отличаться, но тем не менее примерную картину мы сможем представить.

Мы не будем выставлять на показ URL данного сайта, но и специально сильно скрывать его тоже не будем. Если он вас заинтересует, то вы сами сможете найти его.

План действий следующий:

  • Выбираем любой магазин
  • Анализируем количество посетителей
  • Прикидываем приблизительную конверсию
  • Ищем поставщиков с таким же товаром и узнаем по какой цене они его продают
  • Определяем наценку товара
  • Считаем приблизительную прибыль

Итак, мы выбрали какой-то интернет магазин детских товаров. Теперь нам нужно подсчитать приблизительное количество посетителей в месяц.

Вставляем URL данного сайта в сервисе keys.so. И видим следующую картину, трафик с поиска = 596, трафик с контекста = 145, 596 + 145 = 741, 741 * 31 = 22,971 человек в месяц. Отлично, мы узнали приблизительную посещаемость сайта.

Определить приблизительную конверсию простыми способами к сожалению не получится, поэтому придется гадать. Давайте возьмем 2%.

22,971 * 0,02 = 459 покупок в месяц

Теперь выбираем какой-нибудь товар, в данном случае это птичка duplo. Ищем каких-нибудь поставщиков, связываемся с ними и находим точно такой же товар в прайс листе.

Гид The Village: Пять главных торговых центров Москвы

«Охотный ряд»

Манежная пл., 1, стр. 2

Далеко не самый большой торговый центр Москвы, но едва ли не один из самых посещаемых. Во многом это связано с удачным расположением — в двух шагах от Красной площади. «Охотный ряд», построенный в 1997 году, стал одним из первых торговых центров нового образца. Набор марок, представленных в «Охотном ряду», мало чем отличается от любого другого торгового центра Москвы. За исключением того, что многие из них впервые появились именно здесь.

«Афимолл»

Пресненская наб., д. 2

Из существующих торговых центров в пределах МКАД «Афимолл» — самый новый и самый большой. После двух лет работы в шестиэтажном «Афимолле» по-прежнему заняты далеко не все пространства, хотя появилась собственная парковка, кошерные рестораны, рыбный фастфуд и замороженный йогурт на фуд-корте. Марки, представленные в «Афимолле», в целом повторяют стандартный набор московского торгового центра, но есть и такие магазины, которые именно здесь впервые появились в России: Banana Republic, American Eagle, H&M Home.

«Метрополис»

Ленинградское ш., д. 16

Просторный и светлый торговый центр, где, несмотря на не самое удобное расположение, невозможно найти хоть одно незанятое помещение. Тут самый большой в городе фуд-корт и множество развлекательных опций, в том числе для детей. С «Метрополисом» связан приход в Россию едва ли не самых важных уличных марок, от шведской H&M до британских River Island и New Look. Сам молл разделён на атриумы, что объясняется самой формой здания — неправильным полукругом.

«Атриум»

Земляной Вал, д. 33

Управляющая компания «Ингеоком», которая сейчас занимается возведением центрального стадиона в Сочи, построила «Атриум» в 2002 году. Примечателен этот торговый центр, прежде всего, месторасположением: он находится прямо на Садовом кольце. Помимо магазинов (в числе прочих Uniqlo, Topshop, H&M и Zara), здесь есть девятизальный кинотеатр, стандартный набор точек на фуд-корте, фитнес-клуб и даже детский театр.

«Европейский»

Площадь Киевского вокзала, 2

Первый в России и второй в мире торговый центр по посещаемости: каждый день сюда приходят в среднем 140 тысяч человек. Здесь можно найти стандартный комплект холдинга Inditex, сетевые магазины обуви, например Aldo или Ecco, огромные магазины косметики, аксессуаров, бижутерии. Помимо прочего, «Европейский» — это ещё и досуговое место: здесь есть кинотеатр, каток, а ещё ночной клуб и караоке с кальяном.

Что такое трафик

Каждый из нас хоть раз в жизни задавался вопросом, что такое трафик. Трафик — это число посетителей вебсайта. А по отношению к информации и контенту — это объем передаваемых данных. В повседневной жизни мы используем это слово в лишь для обозначения:

  • Интернет-трафика – когда Ваш смартфон, планшет, компьютер или другое устройство потребляет определенное количество мегабайт;
  • Трафика посетителей сайта – это некое количество посетителей, пришедших на данный веб-ресурс за конкретное время;
  • Мобильного трафика – это количество информации, которую мобильный телефон отправляет и получает из Интернета.

Очень часто чтобы правильно понять и монетизировать тему трафика предприниматели записываются на курсы Seo-продвижения онлайн, после которых уже не остаётся никаких проблем и многие вопросы отпадают.

Какой трафик приносит больше всего денег?

Как не парадоксально, но ответить вам на этот вопрос не сможет никто. Разделение трафика на типы и виды дает лишь понимание того, какой посетитель у нас на сайте и на какую конверсию мы можем приблизительно рассчитывать.

Помните, что горячий трафик дает наибольшую конверсию, однако и конкуренция за таких посетителей очень жесткая. В некоторых случаях цена за клик доходит до 10$. Поэтому вначале сосредоточьтесь на тех видах  трафика, за которые вы не платите деньги, а только тратите свои усилия и время.

Холодный трафик, в свою очередь, привлекает относительной дешевизной, но его нужно хорошо греть. И не факт, что вы получите от него хоть какую-то отдачу.

По моему мнению количество денег, которое вы заработаете от вашего трафика, напрямую зависит от той ценности, которую вы транслируете в мир. Если ваше предложение решает конкретную боль конкретных людей, то можете быть уверены — вы просто обречены на хороший уровень продаж.

Кстати, посмотрев видео ниже, вы можете протестировать свою нишу на востребованность:

В конечном итоге, именно вы решаете какие посетители будут у вас на сайте, а также что и как вы будете им продавать. От этого и будет зависеть возврат инвестиций и прибыль.

Обязательно просмотрите все дополнительные материалы по ссылкам из данной статьи. Они точно помогут вам заработать больше денег на своем трафике.

До связи!

Ваш Дмитрий Стадник.

vote

Рейтинг статьи

Что такое интернет-трафик?

Чтобы лучше всего это представить, давайте перенесемся из мира виртуального в офлайн-мир и разберем понятие трафика на конкретном примере.

У каждого из нас возле дома есть магазинчик, куда мы забегаем купить хлеба, молока или что-то на ужин. Там работает продавщица тетя Маша, которую вы прекрасно знаете. Кроме вас, в магазинчик каждый день заходят люди, которые живут или работают неподалеку. Представим, что магазинчик – это сайт, тетя Маша — его владелец, а люди, которые туда заходят – это посетители сайта. Так вот все люди, которые зашли в магазин за сегодняшний день, — это и есть трафик. То же самое происходит и в онлайн-мире.

Трафик — это количество человек, зашедших на сайт за единицу времени — сутки, месяц и т.д..

К примеру, если за сутки зашло 150 человек – значит, суточная посещаемость сайта составляет 150 человек (или, как еще говорят, 150 посещений или 150 уников – уникальных посетителей).

Понятно, что чем больше трафик на сайт– тем лучше, потому что те люди, кто заходит на сайт, — это ваши потенциальные клиенты, ваши потребители. Они заходят на сайт не просто так — им интересны ваше предложение, товары, услуги.

Конечно, не все посетители сайта сделают целевое действие — покупку или заказ. Отношение количества людей, совершивших покупку, к общему количеству людей, зашедших на сайт, называется конверсией.

Итак, интернет-трафик — это количество человек, зашедших на сайт за единицу времени — сутки, месяц или год.

Простые методы учета трафика

При необходимости разового расчета посетителей в торговой точке получится обойтись стандартным пересчетом людей с применением подручных средств.

Наиболее часто для этого применяют такие способы:

  1. Способ личного наблюдения за людьми с пересчетом всех клиентов. Достаточно трудоемкий метод, однако при определении уличной проходимости будущего месторасположения торговой точки он считается единственно доступным.
  2. Применение специальных приложений для телефонов, шагомеров, блокнотов и иных подручных средств, позволяющих осуществлять поштучный пересчет.
  3. Применение видеорегистратора с дальнейшим ускоренным перематыванием записи в конце дня. Благодаря этому можно сэкономить время управляющего и не отвлекать его от исполнения повседневных целей.

При расчете посетителей не нужно сидеть час возле входа в торговую точку. К примеру, можно считать по 20 минут каждый час, а затем умножить полученное число на 3. Положительной чертой ручного пересчета считается возможность учета примерного возраста и пола людей. Данные критерии могут применяться при корректировке бизнес-процессов в торговой точке.

Попандер и Кликандер сети

Рекламные форматы, которые подойдут далеко не каждому. Попандер — это когда почти на всю страницу открывается всплывающее окно с оффером, формой подписки, чем угодно. Кликандер — это когда при клике в любой области сайта у пользователя открывается новая вкладка с сайтом рекламодателя. Оба способа вызывают праведный гнев у пользователей интернета, но ими все еще пользуются.

Основное преимущество — крайне низкая цена трафика. Основной недостаток — недовольные пользователи в основном тут же закрывают вкладку даже не посмотрев на неё.

Есть много бирж с которыми можно работать, мы рекомендуем начать с:

  • Popads
  • Propellerads
  • Popcash
  • Exoclick
  • Popunder

Кстати, недавно мы писали статью про ТОП-10 зарубежных кликандер и попандер сетей. Если планируете лить или покупать бурж трафик — обязательно ознакомьтесь с ней.

Шаг 3. Покупательский поток

Какие технологии используются в ритейле?Следующий шаг – анализ торговой точки на предмет того, сколько человек пройдет в непосредственной близости от нее. Задача заключается в анализе движения потока покупателей. Если у вас один торговый объект, подойдите глобально, посмотрите статистику районов, выберите направления, которое можно изучить, а потом изучайте локально. Локальное изучение торговой зоны подразумевает, во-первых, понимание самой зоны, преград (барьеров). А во-вторых, непосредственную оценку пешеходного трафика в разное время суток: утро, день, вечер, ночь, проживающего населения или работающего днем – все зависит от бизнеса. Возможно, вам не нужно ни то, ни другое, а нужны парки! На основе локального анализа, например, данных сотовой связи (big data) можно определить количество людей, которое проходит через вашу торговую зону в разное время суток в будние и выходной дни.

В районе Крылатское потоки распределяются следующим образом.

Будни

Выходные

Важно прибегать к полевому исследованию территории. Это важная часть геомаркетинга

Невозможно из интернета достать точные данные. В течение рабочего дня необходимо фиксировать всех людей, входящих в торговую точку вашего конкурента, и время их посещения. На помощь этому сегодня приходят мобильные приложения с картами, в которые легко занести информацию о торговой зоне: конкуренте, строящихся объектах, пешеходном и автопотоке, сфотографировать объекты. Анализ этих данных поможет в будущем правильно позиционировать вашу точку и грамотно сформировать ассортиментную политику новой точки относительно существующего «положения дел» в зоне. Если для ряда сегментов ритейла (например, для банковской розницы) иногда достаточно информации о расположении филиалов на их сайтах, то для таких сегментов, как аптеки, продуктовый ритейл или общепит, надо «проверять» территории в полях и уже собранную информацию учитывать при анализе в геомаркетинговых веб-приложениях.

5. Охотный ряд

Где находится: на Манежной площади

Главная фишка этого торгового центра – в его исключительно удобном расположении. Хотите совместить шопинг с прогулкой по историческому центру Москвы? Без проблем, «Охотный ряд» расположен буквально в нескольких минутах ходьбы от сердца города – Красной площади. А еще в него можно попасть прямо из метро, даже не выходя на улицу.

Несмотря на расположение (центр города всегда ассоциируется с деньгами) в «Охотном ряду» есть товары на любой вкус, начиная от бюджетных молодежных марок и заканчивая очень даже дорогими. И в конце концов туда можно просто зайти перекусить, чтобы подкрепить силы после долгой прогулки по городу.

Особенности: на нижнем этаже находится большой выбор пунктов быстрого питания. Из неприятных моментов: туалет в «Охотном ряду» платный.

Определение ценности ставки

Ценность (валуйность) пари и проходимость имеют непосредственную связь: чем выше валуйность, тем выше шанс на проход. Рассчитывается ценность следующим образом:

V=PИ*K-100%,

где V – ценность;

PИ – вероятность исхода по мнению беттера;

K – коэффициент БК на исход.

Допустим, мы хотим поставить на победу Милана в матче против Ромы и подчитали, что вероятность победы «красно-черных» 45%. Букмекер предлагает нам на это исход коэффициент 2.5. Будет ли такое пари ценным? Проводим расчёты: V=45%*2.5-100%=12.5%. Отлично, перед нами ценная ставка с хорошими шансами на проход.

Возьмём другой случай. Мария Шарапова играет против Петры Квитовой. Мы хотим заключить сделку на победу Марии, вероятность которой по нашим расчетам 60%. Конторы предлагают на этот исход множитель 1.5. Определяем валуйность: V=60%*1.5-100=-10%. Как видим, ценности эта ставка не представляет и от неё следует воздержаться.

Будьте понятными

Отлично. Предположим, что вас уже заметили.

Вторая задача, даже более важная, — соответствие внешнего внутреннему. Если проще: до того, как я заинтересуюсь вашей точкой, мне должно быть понятно, о чем она.

Упростите жизнь своим клиентам — обозначьте, про что ваш салон, ваша компания. Найдите способ зафиксировать специализацию в названии, вывесках, отразить на витражах, дополнить за счет уличных или внешних конструкций. 

Критично: то, что снаружи, должно усилить и сфокусировать то, что внутри.

Продавая раритет и антиквариат исключайте пластиковые окна и новые двери. Говоря о красоте и здоровье, найдите способ «оздоровить» и прилегающую территорию.

Эти вложения в узнаваемость и понятность точки сейчас, заменят рекламные кампании в будущем.

Используйте визуальные маркеры

Камень превращен в сумку. Подчеркнули суть, бренд, создали фото-локацию. Скамейка из сноуборда у магазина экстремальных видов спорта. Кондиционер — выполняет работу вывески и наглядно отражает суть бизнеса.

Граффити может быть очень наглядным.  Вы сможете пройти мимо такого пункта продажи шин и шиномонтажа?

Будь понятным! Иногда достаточно подчеркнуть отсутствующие элементы.

Названия без загадок

Самая распространенная ошибка использовать в качестве вывески-названия — одно/два/три иностранных слова, красивых, возможно, даже идейных, но оторванных от контекста.

  1. Paris Brest — вы готовы предположить, что это кондитерская?
  2. Три толстяка — ломбард. Точно не про одежду?
  3. Alina — оптика. С таким же успехом может быть кафе, одежда, продуктовый, салон.

Работайте в едином концепте

В огромном числе случаев магазин внутри и магазин снаружи — это два разных потребительских восприятия.

Например, обшарпанные стены первого этажа жилого здания и первоклассная косметика внутри «не бьются».

Или новенький дом бизнес-класса предполагает череду пафосных магазинов и салонов, озадачивая типовым «продуктовым».

Контекстная реклама

В сетях контекстной рекламы вы можете купить текстовую, видео, баннерную рекламу. Есть десятки форматов, включая мобильные. 

Платят в таких сетях за клик (CPC) и показы рекламы (CPM).

Цена зависит напрямую от конкуренции и рассчитывается по принципу аукциона в режиме реального времени.  Если давать рекламу по ключевым словам, по которым никто кроме вас не рекламируется, то трафик обойдется вам в копейки. Цена за клик в медицинской или строительных нишах может встать вам в несколько тысяч рублей. Такой трафик покупать уже дорого.

Конечно, РСЯ и Google Adwords не единственные сети, где можно купить контекстную рекламу. У них много партнеров, разместиться на которых вы можете через их интерфейс, однако, есть и отдельные рекламные кабинеты. В идеале вам нужно изучить как можно больше сетей и их цены. Ведь цена к примеру на медицинский клик может отличаться в несколько раз от сети к сети

Мы рекомендуем обратить внимание на следующие рекламные сети:

  • Яндекс.Директ
  • Google Adwords
  • Бегун
  • Contema

Плюсы и минусы

К несомненным достоинствам организации торговли на рынке относятся:

  • Небольшие материальные вложения. Площадь мини-палатки или павильона невелика, поэтому арендовать ее можно с минимальными затратами. Делать внушительные товарные запасы ни к чему. Обычная практика — хранение продукции в месте торговли в размере, достаточном для одного торгового дня.
  • Отсутствие необходимости в закупке профессионального производственного оборудования. Наибольшие затраты в оборудовании рабочего пространства возникнут у лиц, желающих продавать скоропортящееся продукты питания. Для таких товаров приобретаются холодильные витрины и морозильные камеры.
  • Гибкий график работы. Предпринимателю не обязательно постоянно принимать участие в торговле. Достаточно задействовать опытного продавца и контролировать отчетную документацию.
  • Высокая посещаемость. Наиболее высокая проходимость отмечается на первых рядах рынка. В «тупиках» обычно располагают непроходные точки, торгующие уникальным товаром, за которым потребителю будет не лень пройтись через все ряды.

Основным достоинством бизнеса предприниматели считают быстрый старт, простоту оформления. Несмотря на ряд преимуществ, торговля на рынке имеет свои недостатки:

  • Невозможность презентовать товар, представленный в большом ассортименте. Ввиду ограничения размера торговой площади, стартаперу необходимо выделять наиболее приоритетные позиции для продажи, постоянно «держать руку на пульсе» и менять ТОП позиции товаров, реагируя на малейшие колебания в спросе.
  • Трудности соблюдения санитарных норм и правил. На рынке сложно устанавливать необходимый температурный режим сохранности продуктов, особенно в летнее время, поддерживать идеальную чистоту.

Во многом организация работы зависит от желания дирекции выполнять предписания Роспотребнадзора, МЧС в отношении обеспечения санитарной и противопожарной безопасности. Однако зачастую на предпринимателей налагают штрафы по причине несоблюдения элементарных правил. Выкладка товара без ценников, просрочка медосмотров в санитарных книжках у продавцов, отсутствие сертификатов на продукцию — эти и многие другие нарушения становятся причиной неожиданных убытков.

Избежать неприятностей и сделать бизнес прибыльным поможет бизнес план торговой точки на рынке.

Слив трафика с социальных сетей

Вот это уже очень большой раздел. Есть два вида слива трафика с социальных сетей:

  • Органический трафик
  • Рекламный трафик

С первым всё просто. Ведете сообщество, публикуете посты с ссылками и сливаете через них трафик на сайт. Второй способ сложнее. 

Вам нужно настроить рекламу и либо вести пользователей напрямую на сайт, либо на сообщество, а с него уже на сайт. Во втором случае переходов в итоге вы получите меньше, за то какая-то часть аудитории будет оседать в сообществе.

Способ хорошо подходит как для рекламы корпоративных сайтов, так и для арбитража. Можно создавать отдельные сообщества под ваши офферы, либо сливать напрямую на лендинги.

Чаще всего арбитражники работают с Вконтакте, Facebook и Instagram. Однако трафик есть и на других площадках, и некоторые вебмастера успешно сливают трафик даже с Linkedin.

Как привлечь трафик в Вк, Инстаграм, Телеграм, Ютуб или на сайт

Для начала рассмотрим способы привлечения
посетителей в группы социальных сетей:

авторские статьи на заданные тематики. Один их наиболее популярных и эффективных способов. Перед написанием и размещением статей желательно ознакомиться с самыми актуальными вопросами, интересующими целевую аудиторию;
размещение экспертных комментариев. Главная задача, которая стоит перед вами, – поиск наиболее активных и посещаемых групп в Вконтакте с такой же направленностью, как и у вас

Достаточно оставить несколько емких и полезных комментариев под постом, и поток аудитории вам обеспечен;
оптимизация группы: наполнение качественным контентом, размещение анонсов со ссылками, перепост (с данным инструментом нужно работать крайне осторожно), обмен ссылками с другими группами в Вконтакте.

Теперь посмотрим, как привлечь посетителей на
свой канал в YouTube:

Если вы планируете увеличить трафик для
своего сайта, следует воспользоваться следующими методиками:

  • напишите интересную и актуальную статью, в которой необходимо оставить ссылку на ваш сайт. Разместить статью лучше всего в известных интернет-журналах (Spark, Cossa);
  • предложите посетителям пройти бесплатное обучение на заданную тематику, используйте систему бонусов и акций.
  • пользуйтесь методикой кросс-маркетинга;
  • размещайте на своем сайте ссылки на сторонние ресурсы и каналы конкурентов. Такие ссылки могут заинтересовать посетителей, следовательно, и увеличить трафик.

Если увеличить показатели посещаемости нужно быстро, воспользуйтесь платными услугами описанными в этой статье.

Показатели товарооборота

Показатели, которые характеризуют товарооборот:

  • Стоимостное выражение товарооборота (текущие и сопоставимые цены),
  • Ассортиментная структура отдельных групп товаров (может выражаться в рублях и процентах),
  • Товарооборот однодневный,
  • Расчет товарооборота на одного работника,
  • Время обращения продукции в днях,
  • Количество оборотов (скорость товарооборота).

Формула товарооборота используется для анализа показателей товарооборота, при этом можно установить важнейшие показатели работы торговой фирмы качественного и количественного характера. В результате анализа можно сделать Вывод.

  • о степени выполнения прогноза продаж и удовлетворения покупательского спроса,
  • какими факторами вызваны измененияза отчетный период,
  • оценкастепени соответствия фактического результата деятельности фирмы к намеченной стратегии.

Трафик с других сайтов

Не все вебмастера хотят добавлять на свои сайты скрипты контекстной или баннерной рекламы. Они предпочитают продавать рекламу напрямую без посредников. Вы может находить такие площадки и предлагамть им сливать вам трафик через любой удобный им инструмент. Это может быть баннер, попандер или любой другой удобный вам формат..

Стоить такая реклама может дороже, чем в контексте, цена зависит от ниши и посещаемости сайта. Самый дешевый трафик у новостных и игровых сайтов. Самый дорогой — медицинский, финансовый и строительный трафик.

Этот трафик хорошо подойдет корпоративным сайтам или при сливе на нишевые офферы. Главное, чтобы ниша сайта и оффера совпадали, иначе процент конверсии будет слишком мал.

Секрет №1: Почему генерация трафика — самый важный навык?

На самом деле, любой бизнес проект начинается не с идеи, не с определения ниши, а с генерации целевого трафика. Придумать продукт и хорошую упаковку для него — не очень большая проблема. А вот с трафиком куда сложнее.

В большинстве случаев предприниматели делегируют эту задачу или просто покупают услугу на стороне. Считается, что настройка трафика — это слишком сложно и долго.

Кажется, что проще нанять специалиста. Но вы должны помнить, что если вы решили сделать свой бизнес-проект, то ни один специалист не настроит вам рекламу так, как вам нужно. Да и где уверенность что специалист, которого вы нанимаете, имеет должный опыт в своем деле? Вполне возможно что он только вчера закончил бесплатные курсы по Яндекс Директ.

Мой первый опыт покупки подобной услуги, до того, как я разобрался с настройкой трафика самостоятельно, привел к очень интересным результатам. Мы работали через социальную сеть вКонтакте. Цена за одного человека была достаточно низкой, однако трафик был наполовину не целевой и очень плохо монетизировался.

Теперь разберем почему с точки зрения ведения бизнеса, трафик играет такую колоссальную роль? По своей сути, любой бизнес процесс решает только 2 простые задачи:

  1. Генерирование потока входящих клиентов.
  2. Качественное их обслуживание.

И если не решить первую задачу, то к решению второй задачи приступить будет сложно. Итак, трафик первичен, без трафика не будет клиентов, не будет продаж. А если не будет продаж, то и бизнеса не будет. Все просто. На эту тему вы можете посмотреть отдельное видео на нашем канале:

По моему мнению, генерация входящего потока клиентов настолько важна, что как раз с нее и нужно начинать бизнес проект. Эту функцию вы сможете делегировать в самую последнюю очередь. У кого вентиль к трафику — тот и главный.

Поэтому вам следует научиться привлекать трафик собственноручно. Настроить несколько первых рекламных кампаний. Разобраться как это работает, какие средние цифры вы будете получать по каждой рекламной компании. Только тогда вы сможете искать людей, которые будут помогать вам в генерации трафика.

Если вы просто начнете делать закупку данной услуги, не разобравшись в вопросе, то вы не сможете измерять эффективность того или иного канала трафика по каждому продукту. Существует жесткое правило: в любом бизнесе, если мы что-то не можем измерить, то это работает в минус. По этому генерируйте трафик самостоятельно и измеряйте его.

Где купить трафик на сайт

Трафик как правило покупают. Купить трафик можно в системах контекстной рекламы – это будет тематический трафик как правило высокого качества. Наиболее популярные системы контекстной рекламы для российского трафика это Бегун, Яндекс Директ и Гугл Адсенс. Кроме этого существуют биржи трафика, где можно не только купить трафик но и продать трафик.

Лично я пользуюсь биржами трафика , там осуществляет продажа трафика хорошего качества, во всяком случае ботов вроде нету. Под качеством трафика понимается его происхождение (источник) и конвертация. При плохом качестве трафика вам на сайт будут приходить до 40-60% интернет ботов, а не реальных посетителей и соответственно конвертация такого трафика будет низкой, если не нулевая. Покупка трафика на бирже процесс не сложный и автоматический, вам достаточно создать свою рекламную компанию, добавить урл сайта и объявления, а так же пополнить баланс.

Еще существуют системы тизерного обмена трафиком, в которых можно купить тизерный трафик. Тизеры это маленькие объявления с картинкой размещенное на чужом сайте. В источники трафика так же можно записать любую ссылку, размещенную на чужом сайте, по которой к вам на сайт будут идти посетители. Тизерный трафик хорошего качества и в больших объемах можно купить . Большой популярность сейчас пользуется SMO трафик, это трафик из популярных социальных сетей. Очень хорошо конвертируется трафик из вконтакте, правда его еще надо уметь добывать из этой социальной сети.

Надо сказать что самый дешевый трафик можно купить в биржах трафика (), а самый дорогой это конечно трафик с систем контекстной рекламы. Стоимость трафика лежит в диапазоне от 3 центов за тысячу посетителей (на биржах) и до 3-5$ за одного человека в контекстной рекламе. Тематический трафик стоит дороже, в зависимости от тематики плавает и цена. Сколько стоит трафик в конкретной тематики можно узнать непосредственно на самой бирже.

Если вы хотите добиться большого объема суточного трафика, то для увеличения трафика я бы рекомендовал покупать его сразу в нескольких местах, и на бирже и контекстный трафик, и размещая ссылки и банеры на посещаемых сайтах, тизеры и т.д.

Трафик с приложений или мобильных устройств

Почти у каждой рекламной сети есть возможность выкупа только мобильного трафика, тут даже описывать ничего не будем. Помимо этого, вы можете выкупать трафик именно с приложений. Тут также можно обратиться или в специализирующуюся на этом рекламную сеть (Кстати Google Adwords так умеет), либо напрямую к издателю приложения и предложить ему свои варианты сотрудничества.

Стоит понимать, что трафик будет специфическим и подходить далеко не под все нужны. Но стоит отметить, если лить с медицинских приложений на соответствующие лендинги — должно получиться неплохо.

Для начала работы вы можете обратиться сюда:

  • Adcash
  • AppNext
  • Unityads
  • Inmobi
  • Startapp

Как узнать остаток трафика на мобильном и сэкономить

Мобильный интернет далек от совершенства из-за ограниченного трафика. Просадить 15 Гбайт за неделю легко. В итоге приходится доплачивать по 50 – 150 рублей за дополнительный гигабайт. К концу месяца счет вырастает до 2 000 – 3 000 рублей, а мог бы выйти 300 рублей. Что делать с этим?

Поставьте ограничение трафика. Например, 10 Гбайт на месяц. Когда достигнете рубежа в 9 Гбайт, получите уведомление. При достижении лимита интернет просто выключится.

Я покажу, как это сделать на Android.

Шаг 1. Заходим в настройки.

Шаг 2. В разделе “Беспроводные сети” выберите “Трафик данных”.

Шаг 3. Ниже названия сотового оператора нажимаем “Платежный цикл”.

Шаг 4. Нажмите “Установить лимит трафика”.

Шаг 5. Во всплывшем окне указываете количество Мбайт или Гбайт, которое можете использовать.

Включите режим экономии, чтобы уберечься от соблазна потратить много трафика в одном приложении. Так я избавилась от вредной привычки долго смотреть YouTube на телефоне и сберегла 5 Гбайт за месяц.

Шаг 1. В настройках выбираем “Трафик данных”.

Шаг 2. Нажимаем “Экономия трафика”.

Шаг 3. Включаем функцию экономии. Если не хотите ставить ограничение на какое-то приложение, отметьте его в разделе “Неограниченный доступ к данным”.

Реклама съедает много трафика, особенно на YouTube. Установите блокировщик AdAway. Мне удалось сэкономить на этом 539 Мбайт за 6 дней.

Как узнать, сколько трафика осталось на телефоне:

  1. Войти в личный кабинет на сайте оператора.
  2. Набрать короткую команду вроде *155*701#.
  3. Скачать приложение оператора.
  4. Позвонить оператору по бесплатному номеру.

Номера коротких команд для проверки трафика отличаются. Уточняйте у своего оператора.

Разные методы вычисления проходимости

Например, техника квантового считывания, применяемая ритейлером WalMart, справедлива только при планировании точек в торговых центрах или других местах массовой торговли, т.к. она изначально опирается на психологический принцип: чем больше рядом аналогичных предложений, тем больше проходимость, а задача владельца выделить именно свой товар на фоне конкурентов.

То есть, иными словами, вы изначально намечаете расположить свой бизнес по соседству с конкурентами. Можно рассчитать вашу общую будущую проходимость, а сколько будет посетителей именно у вас, зависит от вашей креативности. Задача сводится к вычислению творческого потенциала и бизнес жилки владельца. Честно говоря, сомнительная схема.

Есть один более или менее надежный способ спрогнозировать проходимость: надо найти ближайший аналогичный магазин, встать рядом и считать посетителей. Серьезно, полученная цифра будет самой приближенной к фактической, которую вы получите, открыв магазин. Однако два параллельных пути решения повышают точность результата, поэтому рассмотрим логику теоретического вычисления проходимости.

Вероятность прохода ставки: заключение

При расчёте проходимости ставки мы использовали простую модель, которая базируется только на статистике. При подсчете вероятности желательно учитывать много разных факторов, которые в каждом виде спорта индивидуальны. Бывает, что именно не статистические факторы имеют больше влияния. Без этого было бы все просто и предсказуемо

Выбрав свою нишу, вы со временем научитесь принимать во внимание все эти нюансы и давать более точную оценку собственной вероятности событий, включая во внимание множество других влияний. Главное, любить то, чем вы занимаетесь, постепенно двигаться вперёд и шаг за шагом повышать своё мастерство

Удачи вам и успехов в захватывающем мире беттинга!

Комментировать
0
7 просмотров