Каких результатов достигли
Фармак инвестирует в два стартапа:
- Bicovery получит $50 000 от «Фармак» и еще $30 000 от ангельских инвесторов из этой компании. Компания занимается разработкой отслеживающего приложения для людей с биполярным расстройством. Оно предоставляет им, их близким и врачам данные о динамике заболевания, предупреждает о потенциальных маниакальных или депрессивных эпизодах, измеряет эффективность препаратов и прочее.
- ComeBack Mobility получит первый транш $100 000 от «Фармак» и $30 000 от ангельских инвесторов из этой компании. Еще $150 000 стартап получит после выполнения KPI. Кроме того, в ComeBack Mobility вложились представитель французской компании Undisputed Paris SAS Фредерик Делфоссе ($40 000), а также Дмитрий и Оксана Томчук ($75 000). Стартап создал умные насадки на костыли, которые позволяют контролировать нагрузки при реабилитации заболеваний и повреждений нижних конечностей.
«Фокстрот» планирует запустить два пилота со стартапами в сфере логистики. Одна команда — из Украины, другая — из Беларуси. Названия компаний не разглашается до проведения первых тестов.
L’Oréal продолжит сотрудничество со стартапом Supplio. Компания занимается развитием автоматизированной платформы пополнения запасов товаров для косметической отрасли. У них около 2000 клиентов в 24 странах.
Мнение разработчиков о Steam: максимум доходов и минимум ответственности для Valve
Перевод
Ещё не так давно каждый разработчик игр для PC мечтал попасть в Steam. Выпуск игры в Steam — если вам как-то удавалось связаться с Valve и впечатлить компанию своим товаром — был гарантией продаж и успеха.
По словам 20 разработчиков, с которыми я общался перед написанием этой статьи, это время закончилось. Хоть продавать игры в Steam сегодня как никогда просто, лишь «избранные» оказываются достаточно удачливыми, чтобы таинственный алгоритм выделил им драгоценное рекламное место на экране, или достаточно популярными, чтобы представитель Valve лично помог им с тикетом техподдержки. Всем прочим часто кажется, что они остались сами по себе.
По мнению многих Steam-разработчиков, такая двухуровневая культура с алгоритмическим курированием в стиле «один Steam для популярных, другой для всех остальных» ведёт к разочарованиям, недовольству и неразберихе.
Как началась эта история
Я начал получать письма от разработчиков, желавших поделиться своими мыслями о Steam, после того, как написал статью о холодной корпоративной реальности за кулисами иллюзии «хорошего парня Valve». Несколько последних месяцев я вёл переписку и пообщался с 20 разработчиками, от небольших до хорошо известных «AAA-инди». Я пытался понять, почему эти когда-то восторженные евангелисты Steam стали такими сдержанными или язвительными.
Оптимизация самой игры
Надеюсь пример с описанием вам понравился, но подумайте: над чем еще можно попаразитировать? Stalin? Gulag? Gagarin? Да хоть всё и сразу. Пишите:
Clash Royale
На лидеров не всегда стоит ориентироваться копируя всё как у них, но можно что-то для себя понять. Например, они в описании указали основных воинов в игре (Baby Dragon — уникальное название), указали основные ключевики (arena, Trophies, Crowns, glory, Royale Family (паразит)).
укажите жанр игры и не врите про это
Features — можно указать еще. Чем ваша игра интересна, по пунктам. Что в ней особенного?
Почему в неё стоит играть? Однако, на самом деле, многие люди принимают решение качать игру или нет по видео трейлеру и по скринам, а не по описанию.
Конечно-же, нужно отдельно всё прописать для Русского и для Английского.
Обратите внимания на размер игры. Если ваша игра весит например 40 мегабайт, то это огромный минус по сравнению с игрой, которая весит всего 10. Пока люди качают (а мобильный интернет, часто, медленный), они 10 раз могут передумать её скачивать.
Обычно много весит музыка, звуки и графика. Подумайте как это оптимизировать.
В самой игре, обязательно (в меню или еще где-то) сделайте кнопку «оценить игру».
Прям вот обязательно. Можете дать ссылки на то, где игру можно обсудить.
Ваш паблик или reddit, или на все места, но не нужно больше 3-5 ссылок.
Как делать геймплей — эта тема отдельная и вообще другая. Единственное что можно сказать, посмотрите на игру глазами человека, который её никогда не видел.
Легко-ли её освоить? Всё-ли интуитивно? Интересно играть 30 минут? 1 час? Неделю?
Как сделать что-бы в неё играли дольше? Как сделать что-бы её был смысл пойти и где-то её обсуждать? Может стоит поместить туда секреты или что-то еще?
Какие социальные моменты добавить? Их нужно много.
Учимся на ошибках: оптимизация приложений в App Store и Google Play
Привет!
Меня зовут Алтай и я уже более трёх лет изучаю ASO (App Store Optimisation). По-русски, оптимизация приложений в магазинах приложений. Запомним эту аббревиатуру.
А теперь главное – ASO помогло мне сэкономить $500.000. Вот так!
Сразу предупреждаю, я не нуждаюсь в рекламе. Наши приложения имеют достаточно установок благодаря ASO и в этой статье я делюсь своим опытом просто так и не преследую никаких корыстных целей. Моя цель – развить русскоязычное сообщество в сфере продвижения мобильных приложений.
А теперь к делу. Я хочу сделать акцент на том, какие ошибки допускают разработчики и рекламщики. И мы будем идти от простого к сложному, потому что наверняка не все здесь хорошо знакомы с темой ASO. Но сначала давайте я коротко расскажу о себе.
Мы в компании занимаемся разработкой детских приложений. Пока мы выпустили только одно приложение в Google Play и App Store и это – Маленькие истории (сказки, где ребёнок становится главным героем). У приложения сейчас 600.000 установок, и почти все эти установки получены бесплатно!
Маленькие истории были зафичерены множество раз в App Store в различных подборках.*фичеринг – это когда редактора добавляют ваше приложение в какую-нибудь подборку в магазине.Также у нас есть три призовых места на различных конкурсах, причём два из них первые.
В общем, я хорошо понимаю процесс от возникновения идеи, до запуска приложения и дальнейшей его оптимизации. И так уж вышло, что моей основной ролью в команде стало продвижение наших приложений. Почему? Потому что от этого зависит существование бизнеса. Если люди не делают установки, то значит и никаких продаж не будет. Поэтому эта область занимает очень важную роль и большинство разработчиков испытывают больше всего трудностей в этой сфере.
Разработка мобильных игр — тернистый путь падавана
Из песочницы
Картинка здесь эта потому лишь, что «Звездных воин» фанат я, и телефон тут есть еще
Доброго времени суток. Меня зовут Александр, я фронтенд-разработчик в небольшой компании, но речь в статье пойдет о моем хобби, если его можно так назвать – разработка мобильных игр. Хочу поведать историю моего знакомства и дальнейшего погружения в эту область и поделиться опытом с теми, кто хочет себя попробовать в качестве инди-разработчика, но сомневается. Также интересно узнать мнение опытных разработчиков по поводу тех идей, которые я пытался реализовать. Начну, пожалуй, издалека.
Раскрутка и разработка кампаний через Facebook
Для работы и продвижения используют диплинки. Это прямые ссылки, которые помогают перейти пользователю по искомому адресу.
Разработка и продвижение мобильных приложений включает:
-
создание рекламного аккаунта;
-
генерация групп объявлений;
-
определение цели;
-
таргетинг;
-
подбор ЦА;
-
выбор операционной системы девайса;
-
расчет бюджета;
-
указание графика показа.
Как только компания оптимизируется через социальные сети, а это где-то два-три дня, важно проводить анализ в программе Ads Manager. Специалист маркетингового агентства должен настроить рекламу на Фейсбуке используя инструменты
Если она будет эффективной, то Retention Rate (процент возврата) и активность людей (DAU)обеспечена.
Подобный инструмент способен удержать внимание игроков и пользователей к приложению и компании в режиме жесткой конкуренции на рынке
Каналы продвижения
Перед тем, как выпустить свою разработку компании в магазин, нужно рекламировать ее. Для этого используются различные площадки, которые популярны на данный момент. Можем посоветовать создать свой канал, который будет адаптирован под конкретный случай. Нужно точно выяснить доходчиво ли изложена суть вашего продукта, используются ли ссылки в сторы. Поисковая система давно может ранжировать социальные сети. Если хотите, чтобы ваша страница находилась поисковиком, нужно писать тексты с использованием СЕО.
Сюда входит:
-
оптимизация keywords и описания;
-
подбор ключей;
-
title;
-
показатели;
-
визуальное оформление;
-
создается кроссплатформа.
Здесь не обойтись без сбора семантического ядра. Можно считать себя настоящим SEO шником, отправляясь в wordstat за ключами. Здесь находятся самые частые словесные запросы, которые используют пользователи определенного региона. ТОП google play составляется из красочного и вовлекающего описания, поэтому не стоит забывать о нем.
Трендовые запросы (Trending Searches). Предлагает магазин список запросов в поисковой системе. В первых строках указываются слова, к которым был зафиксирован всплеск интереса за определенный отрезок времени. Как правило, это сутки. Список доступен каждому пользователю для облегчения поиска.
Создание сайта
Посадочная страница и площадка для описания преимуществ мобильного приложения — идеальный способ достучаться до пользователей. Здесь не будет ограничений как App Store и google play. Вы сами можете создавать свой проект, руководствуясь правилами
Конечно, для эффективности важно учесть моменты и советы от профессионалов. Они советуют для максимального успеха вести свой блог и форум
Здесь будут собираться ваши будущие фанаты, которые смогут поделиться хитростями прохождения, установки, обсудят минусы некоторых программ и т.д.
Некоторые разработчики пользуются тем, что они отправляют свои пресс-релизы в специализированные издания. Это рулетка, ведь компания может не отреагировать на ваш запрос. Если повезет, то о вашем изобретении будет рассказано в новостях.
Чтобы быстро развиваться используйте PR-агентства, где есть базы тематических web-сайтов. Об этом способе напишем чуть ниже. Самостоятельно же допустимо размещать баннеры на тематических площадках. Хорошо получается применять Twitter, Youtube и Facebook, ВКонтакте и т.д. Рассылка писем — хорошая идея, но она работает только тогда, если есть адреса подписчиков. В интернете работают сервисы обмена рекламы. Здесь бесплатно можно получить дополнительные скачивания.
Когда все будут запущено и произойдет установка, нужно попросить ваших пользователей оценить его. Чтобы не получить плохие отзывы, стоит изначально устранить недоработки
Если получится, то запускайте свою просьбу о голосовании уже в конце программы, это важно. Если начать опрос в самом начале, можно лишиться благодарных пользователей и их внимания
Мобильные рекламные сети
Сети — способ заявить о себе аудитории. Сотрудничество между разработчиком (издателем), рекламными сетями происходит по принципам:
- CPM — показы;
- CPC — клики;
- CPA — установки, действия.
Сеть ищет необычные формы для рекламы.
Шаг 11: AdMob
Американская сеть специализируется на мобильной рекламе для клиентов. Платформа работает на основе аналитической информации, подбирает индивидуально ко всем форматы баннеров для успешной раскрутки. Издатели игр, говорят, что именно так выстраивается стратегия продвижения приложения.
Шаг 12: Airpush
Сеть обеспечивает не только рекламирование. Платформу используют как мобильный планировщик, сервис для АСО, глубокий таргетинг, полный контроль над информацией — вы в курсе, какой вид деятельности привел клиентов, что не вызвало восторга.
Шаг 13: StartApp
Тщательно нужно подбирать настройки, тонко определять, что необходимо оставить, убрать. При верном наборе механизмов рекламы вы получаете хороший результат. Если цель — раскрутить быстро, выберите другую сеть. Отзывы о нем неоднозначные.
Шаг 14: APPLOVIN
Доступна платформа во всех странах, но приоритетное направление сети — западные партнеры, зарубежный рынок. Сервис позволяет следить за таргетингом, регулировать действия, отслеживать выгодные офферы. Интерфейс программы достаточно прост, так что действия вы выполняете на интуитивном уровне.
Шаг 15: AdColony
Использует видео формат рекламы как продвижение мобильных проектов клиентов. Сотрудничество проходит по выбранному сценарию: монетизация проекта, продвижение офферов. Предлагается на платформе AdColony автоматическая оптимизация программы, много форматов для рекламы, полезные функции.
Шаг 16: Vungle
Сервис для мобильной раскрутки, показывающий рекламу, после чего пользователь получает за просмотры или действия бонусы, монетки. Продвижение игры в App Store, Google Play невозможно без рекламы.
Сеть Vungle — рекордсмен в подобной сфере, ее популярность невозможно приуменьшить, преувеличить. Реклама назойлива, но эффективна — не боитесь разозлить аудиторию, смело обращайтесь сюда.
Шаг 17: Smaato
Эта мобильная сеть для рекламы постоянно стремится подстроиться под клиента — отслеживаются тенденции рекламного мира, особенности программирования. Вы выбираете подходящий рекламный формат из предложенных. Получаете отчеты как аналитическую информацию.
Комьюнити приложения и игры
Рекомендуется создавать сообщество пользователей вокруг проекта. Начинать продвигать его можно еще до релиза, подогревая посетителей/подписчиков инсайдами, розыгрышами и прочими мероприятиями.
15. Социальные сети
Не стоит ограничиваться открытием официальных страниц в соцсетях. Практически все они предлагают удобную в настройке, эффективную и недорогую таргетированную рекламу.
Также можно наладить сотрудничество с владельцами крупных тематических пабликов для репостов, размещения партнерских материалов, совместных конкурсов.
Реклама – основной платный способ продвижения
Сделать популярным любой проект, даже некоммерческий, можно, если грамотно вложить деньги в рекламу. Полагаться исключительно на бесплатные инструменты сейчас бесполезно: за плечами у всех конкурентов серьезное финансирование сразу по нескольким рекламным каналам. Далее мы рассмотрим основные статьи расходов.
Рекламные платформы
Рекламные платформы примечательны широким охватом (совокупная аудитория около 1 млрд.). Предназначены они, если нужно быстрое привлечение мобильного трафика с возможностью легко фильтровать ЦА. Среди примечательных вариантов:
- AdMob от Google;
- Unity Ads;
- Chartboost.
Рекламные сети
Простое рекламирование проекта может привлечь внимание людей, однако не гарантирует увеличение количества установок. Получить хороший эффект можно за счет проверенного средства – мотивированные установки приложений через рекламные сети
Оптимальная схема работы – CPA (Cost Per Action) – подразумевает поощрение пользователей за установку.
Партизанский маркетинг
Услуги продвижения мобильного приложения требует большого бюджета. Если его нет, то немного повысить популярность помогут способы нативной рекламы. Подойдет размещение постов на профильных форумах и сообществах, комментарии. Главное – избегать прямого предложения установить игру, что будет восприниматься как спам.
Фичеринг
У Google Play и App Store есть топ-листы в разных категориях приложений.
Попадание в них гарантирует хороший прирост органических установок в течение 2-3 недель. Администрация маркета самостоятельно отбирает игры и программы из рейтингов для продвижения в топ-листах. В таких списках есть и места с платным размещением. Игры с оплаченной рекламой в рейтингах будут занимать верхние строчки и обладать отметкой “реклама”.
Раскрутка
Первый шаг для раскрутки вашего мобильного приложения и игр в Google Play и App Store — приобщение аудитории к раскрутке и установки. Выше было сказано, что надо набрать в первые дни выхода игры в магазине несколько тысяч скачиваний и установок, тогда она попадет в ТОП.
Просто так игрок не будет интересоваться неизвестным предложением, нужно его заранее заинтересовать. Ради этого запускается тестирование. Здесь есть свои плюсы. Автор заранее вызывает интерес, получает ответную информацию о недостающих багах и фичах, инструментах. Используйте marketing platform для анализа и дополнительные инструменты.
Чтобы привлечь аудиторию нужно:
Нужно потратить деньги, чтобы все мероприятия дали результат. Для этого требуется заказать аудит в компании Texterra продвижение, которое сравнивает потребности ЦА и свой продукт. Насколько они соответствуют друг другу.
Торгуем ASCII: результаты продаж традиционной Roguelike в раннем доступе
Перевод
Недавно у Cogmind закончился второй полный год продаж в раннем доступе до выпуска в Steam, поэтому я хочу, как и в прошлом году, поделиться данными и красивыми графиками.
Это интересная веха, потому что она более-менее совпадает с завершением первичного контента Cogmind, представленного в бета-релизе в прошлом месяце. Это значит, что для перехода от Alpha 1 к Beta 1 игре понадобилось два года. И по-прежнему удивительно, что оказанной поддержки достаточно для дальнейшей фулл-тайм разработки — доход от Cogmind за весь срок её жизни превысил в апреле отметку в 100 тысяч долларов. Поэтому я благодарен всем, кто позволил мне достичь этого этапа!@ празднуют бету
Почему многие недооценивают свои игры
Перевод
Итак, цены на видеоигры. Может показаться, что в этой теме нет ничего сложного, но я уверен, что по крайней мере половина людей, запускающих собственные игры в 2019 году, устанавливают цену неправильно. И главная причина этого в том, что они недооценивают свои проекты.
Просто чтобы вы понимали, о чем я говорю: «недооценивать игру» означает просить за нее недостаточно денег на старте продаж. (А еще — слишком быстро давать слишком большую скидку, но об этом мы поговорим в другой раз.)
На мой взгляд, за некоторыми примечательными исключениями, о которых я расскажу позже, игра должна стоить не менее 20 долларов США (18 евро) — и соответствующие разумные суммы в местных валютах, логически снижающиеся примерно до одной трети для китайской версии (пример — Descenders). Устанавливать цену следует тактически, и с учетом региональных рынков.Переведено в Alconost
Установка метрик и аналитики
Мы подобрали наиболее популярные сервисы для получения аналитической информации по программам.
Шаг 30: Google Analytics
На платформе есть бесплатные, платные инструменты. Чтобы добиться нормального результата, получать важную информацию подходит бесплатная версия. Сервис позволяет сегментировать аудиторию, что значительно увеличивает шансы на создание максимально полезного контента для каждого клиента.
Шаг 31: AppMetrica
Платформа предлагает работу сразу в трех направлениях: анализ клиентов, отслеживание установок, эффективность действий. Осуществляется работа с сервисом легко, на интуитивном уровне вы разберетесь с основными аспектами. Посмотреть ASO приложения вы можете здесь же. В конце определенного периода вы получаете информацию по всем направлениям.
Шаг 32: Yahoo Flurry
Американский сервис работает со схожими направлениями. Изучается аудитория, подбираются шаги к монетизации игры. Вы получаете за определенный промежуток времени информацию о действиях с проектом, активности юзеров, таргете.
Шаг 33: Facebook Analytics
Преимущество платформы для информации — удобные отчеты, генерируются самостоятельно. Узнавать о клиентах можно все: демографическая информация, откуда пришел, сколько времени изучал страницу. Удобный интерфейс, комфортные условия получения данных на сервисе.
Уверенное продвижение
Повышение эффективности продвижения возможно за счет своевременного старта сотрудничества с компаниями и сервисами, которые помогают получить органические установки. Затраты при этом окупятся за счет монетизации, а программа или игра улучшиться благодаря обратной связи от новых людей.
20. CPA-сети
Сотрудничество с cpa-партнерками поможет увеличить количество установок и получить фидбек. Главная особенность работы с такими сетями – оплата производится только за выполненные действия с предоставлением подтверждения. Чаще всего мобильный трафик CPA используются для увеличения установок, получения положительных оценок и отзывов.
21. Альтернативные магазины приложений
Многие производители смартфонов и android-оболочек развивают собственные сервисы, чтобы переманивать аудиторию Google. Наладить сотрудничество рекомендуется с такими магазинами:
- APKPure;
- Samsung Galaxy Store;
- Huawei AppGallery;
- F-Droid;
- Xiaomi Market.
22. Партнеры
Раскрутка приложений под Андроид пойдет гораздо лучше, если вы обратите внимание на предложения инвесторов. Часто такие партнеры готовы вкладываться не только в разработку, но и рекламу
Для поиска таких людей стоит чаще посещать конференции, и рассылать пресс-релизы в профильные компании.
23. Издатели
Способ снять большую часть задач по продвижению – начать сотрудничество с профессиональными зарубежными издателями приложения. Российские издатели игр тоже могут помочь в этом.Такой подход особенно примечателен для малоизвестных студий и разработчиков, у которых нет достаточной популярности. Издатели готовы выкупить интересные приложения или стать коммерческими партнерами взамен на продвижение.
Как представить игру издателям и инвесторам
Перевод
Подробное руководство, которое будет особенно полезно инди-разработчикам.
На этой неделе Gamesindustry.biz проведет ежегодную онлайн-конференцию Investment Summit, задача которой — свести вместе независимых разработчиков игр, издателей и инвесторов. Цель конференции — помочь игровым студиям представить игры и получить финансирование.
В условиях пандемии COVID-19 и недостатка мероприятий вживую всё большее значение приобретают онлайн-встречи: они становятся одним из немногих способов, которые могут проложить мост между инди-разработчиками, издателями и инвесторами.
В преддверии мероприятия GamesIndustry попросили опытного специалиста в игровой индустрии Джейсона делла Рокка записать видео с советами и рекомендациями для разработчиков, которые хотят представить свои игры — об этом видео мы и поговорим.
Сын маминой подруги завидует: как дважды выиграть Премию Алисы
Вот уже почти год Яндекс вручает денежную Премию Алисы за самые популярные и интересные навыки для своего голосового ассистента. Анна Савинкова, не будучи программистом, гейм-девелопером или ux-дизайнером, разработала голосовой квест «Цитадель» в двух частях, каждой из которых удалось завоевать Премию в категории «Игры и развлечения».
Под катом — ее история про поиск инструмента для разработки, сложности голосовой навигации по игре, проектирование «рюкзака с артефактами» с помощью JavaScript, настройки health points с укусами волков и исцеляющими шматками сала, эксперименты с аудиторией и продвижением голосовой игры в соцсетях. Вдруг этот опыт поможет выиграть и вам. Ну а картинка на тему «Как разработать призовой навык своими руками», а заодно — оригинальная иллюстрация к «Цитадели».
Совет «друга»
Точка приложения: интернет-сообщество
Эксплуатируемый порок: доверчивость
Очень многие игроки не читают ни газет, ни журналов, ни даже сайтов. То ли им лень, то ли не умеют. Зато означенные деятели горазды писать всякие глупости на форумах — вот там-то их и поджидает замаскированная агитационная бригада. Представьте ситуацию: заходишь на форум про игры, а там камрады обсуждают последние хиты, радуются, делятся мнениями.
И вдруг вылезает невесть откуда ледащий новичок (0 сообщений) и спрашивает наивно так: а не доводилось ли глубокоуважаемому джинну… в смысле, сообществу играть в игру «Дурдом-3»? Его, разумеется, игнорируют — кто ж станет в такой ужас играть. Но внезапно всплывает еще один новичок и отвечает первому: да, мол, доводилось, даже Кисю Ваданаеву там видел. И вот эти двое, не обращая ни на кого внимания, продолжают друг другу втирать про то, как же здорово все в «Дурдом-3» организовано, прямо глаз не оторвать. От чего именно там глаз не оторвать — не сообщают.
Спустя какое-то время прочие пользователи эту парочку наконец замечают и тоже подключаются к разговору
Таким нехитрым способом, разговаривая с самим собой посредством нескольких аккаунтов, пиарщик привлекает внимание аудитории. А свидетели вышеописанной беседы засланным казачкам зачастую верят, поскольку на первый взгляд засланцы выглядят как самые обычные форумчане
Между тем получить десять учетных записей на форуме и создать видимость дружеской беседы совсем не сложно, было бы желание. Чем пиарщик и пользуется.
ASO и SEO: схожести и отличия
СЕО применяется для продвижения сайтов, используя ключевые слова и запросы пользователей. Конечной целью становится улучшение сайта, наполнение и прибыль. АСО — оптимизация seo и продвижение мобильных приложений. Цель — поднять в рейтинге, улучшить проект.
Я могу делать ASO самостоятельно и без затрат?
Доверяя оптимизацию профессиональным агентствам, вы лишаете себя хлопот, но тратите определенное количество денег.
Платные инструменты обеспечивают стабильный трафик после действия. Сравнивать по стоимость траты можно с качественной рекламной кампанией, но эффект достоин денег.
Сколько установок бесплатно
Количество бесплатных установок всегда определяется направлением, поможет в теоретическом определении конверсии запуск тестового периода. Конверсия и количество установок зависят от:
- рейтинг ключевых слов;
- графический дизайн;
- частотность употребляемых лексем;
- место в ТОП по ключевым запросам.
Успех ожидается при выполнении комплекса задач, а не единичных методов.
Как пользователи ищут приложения
Поиск в магазинах осуществляют через название проекта (если пользователь ищет определенную программу), по ключевым фразам. Платформы действуют по разным принципам:
- в Google Play высвечиваются ниже продолжения фраз;
- в App Store предлагают программы, соответствующие запросу.
Алгоритмы поисковой выдачи работают с учетом орфографических ошибок. Они обрабатывают любые ответы, но это не повод становится безграмотным.
Как оптимизировать элементы страницы в магазинах App Store и Google Play
Поисковая оптимизация приложений проходит в 4 этапа. На первом фиксируются показатели KPI перед АСО. После требуется аудиторская проверка и изучение конкурентов.
Далее идет непосредственно базовые действия для оптимизации и анализ. Этот этап позволяет посмотреть, насколько качественной и полезной для потребителя был комплекс ASO.
Как 25 человек обманом убедили работать в несуществующей игровой компании
Перевод
Брук Холден отдала бы всё за то, чтобы попасть в индустрию видеоигр.
Она поступила в британский университет, чтобы изучать разработку игр, но на полпути к диплому осознала, что ненавидит кодить. Кроме того, она слышала много ужасных историй об условиях труда в игровых компаниях, где сотрудники регулярно работают по 60-80 часов в неделю, и решила для себя: ни за что, это не про меня. Но год спустя, работая офис-менеджером, Холден в свои 26 лет по-прежнему мечтала попасть в мир разработки игр, возможно, на какой-нибудь должности управления командой.
Однажды она опубликовала пост в субреддите, посвящённом сбору команд для разработки игр: «Страстно влюблённая в игры менеджер команды без опыта работы ищет хобби-проект, которому нужна помощь в поддержке и управлении». Это походило просто на шалость, но пост всё-таки собрал полдюжины ответов. Один из них выделялся на общем фоне: он был оставлен с аккаунта с активной историей найма разработчиков на Reddit. Пользователь под именем Kova сообщил Холден, что его небольшая команда из трёх разработчиков недавно превратилась в организацию из 48 сотрудников и им чертовски нужен менеджер.
Холден пришла в восторг. 22 июня 2019 года она подписала договор с компанией Drakore Studios, из которой был Kova, вступив на должность джуниор-менеджера по производству с оплатой 13 долларов в час.
Проблема заключалась только в одном: на самом деле Drakore Studios не существовало.
Создание игр и видео на YouTube. Мой эксперимент взаимодействия и доход от этого
Recovery Mode
Привет всем, кто ещё не спит
Возможно вы меня не помните, но где-то год назад я писал статью на Хабре, как я использовал свой Ютуб канал с 8К подписчиками и бюджет в 0 рублей, чтобы получить продажи моей компьютерной игры. Не скажу, что эксперимент вышел удачный, но некий результат и опыт я все же получил. Если вкратце, то у меня есть канал по-разработке игр «Флатинго«, который был создан для получения медийности и облегчения маркетинга моих игр. Стильно, модно, молодежно. Если тебе лень читать прошлую статью, то с простенького 2D платформера за $2 в Steam и пару роликов на Ютубе о ней с 8К подписчиков — я получил тогда где-то $450 за первый месяц. Далее продажи пошли на спад. Я подумал, что это не плохо для первой игры и забил на неё, её развитие и рекламу. Ни обновлений, ни порта на мобилки я не делал, хоть аудитория очень просила.
Конференции
- Хороший календарь событий игровой индустрии:
- — крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Беларуси и Европе. Преимущества DevGAMM: качественный контент на тему разработки игр, низкий порог входа для начинающих разработчиков и серия мероприятий, нацеленных на продуктивное времяпровождение и эффективный нетворкинг.
- White Nights Conference — крутая международная бизнес конференция, посвященная разработке и продвижению игр на всех платформах.
- — МитАпы представителей игровой индустрии (Москва)
- Мероприятия по игровой индустрии в ВШБИ НИУ ВШЭ
Надеемся, что наша подборка будет для вас полезной
Обращаем ваше внимание на то, что собирали именно русскоязычные ресурсы. . Авторы: Михаил Пименов, Беглов Александр
Авторы: Михаил Пименов, Беглов Александр
Идет набор на программы |
Как 25 человек обманом убедили работать в несуществующей игровой компании
Перевод
Брук Холден отдала бы всё за то, чтобы попасть в индустрию видеоигр.
Она поступила в британский университет, чтобы изучать разработку игр, но на полпути к диплому осознала, что ненавидит кодить. Кроме того, она слышала много ужасных историй об условиях труда в игровых компаниях, где сотрудники регулярно работают по 60-80 часов в неделю, и решила для себя: ни за что, это не про меня. Но год спустя, работая офис-менеджером, Холден в свои 26 лет по-прежнему мечтала попасть в мир разработки игр, возможно, на какой-нибудь должности управления командой.
Однажды она опубликовала пост в субреддите, посвящённом сбору команд для разработки игр: «Страстно влюблённая в игры менеджер команды без опыта работы ищет хобби-проект, которому нужна помощь в поддержке и управлении». Это походило просто на шалость, но пост всё-таки собрал полдюжины ответов. Один из них выделялся на общем фоне: он был оставлен с аккаунта с активной историей найма разработчиков на Reddit. Пользователь под именем Kova сообщил Холден, что его небольшая команда из трёх разработчиков недавно превратилась в организацию из 48 сотрудников и им чертовски нужен менеджер.
Холден пришла в восторг. 22 июня 2019 года она подписала договор с компанией Drakore Studios, из которой был Kova, вступив на должность джуниор-менеджера по производству с оплатой 13 долларов в час.
Проблема заключалась только в одном: на самом деле Drakore Studios не существовало.
Прокачка проекта от Soft Launch до $1 млн выручки в месяц
Привет, Хабр! Я руковожу отделом закупки трафика для мобильных и десктопных проектов в Mail.ru Group. Сегодня в этом посте я подробно расскажу про трафик для игр. Он написан по мотивам моего доклада на конференции The Big Deal. Но сначала немного о себе. Я работал с огромным количеством проектов по различным маркетинговым задачам, последние полтора года работаю исключительно с мобильными приложениями. За это время успел поработать с несколькими десятками приложений, большинство из которых в soft launch, часть из них выпущена в global, а несколько «раскачали» более чем на $1 млн оборота в месяц. За время работы у меня сформировалось некое видение, как с точки зрения трафика проекта проанализировать метрики и понять, может ли ваш проект расти, развиваться и пропускать через себя огромный объем трафика.
Как выжить Инди разработчику. Часть 1
Из песочницы
Прим. перев.: Здравствуйте, уважаемые хабровчане!
Хочу с вами поделиться историей инди-разработчика Jake Birkett, рассказанной им на конференции Independent Games в 2016. Выступление Джейка — это глубоко личная, полная деталей повесть о длинном и сложном пути в игровой индустрии. Перевод сделан с видеозаписи выступления. По всем ошибкам и неточностям, пожалуйста, пишите в личку. Спасибо!
Ты никакой не избранный, твоя игра не хит и ты его никогда не сделаешь
К сожалению, это пугающая реальность для большинства из нас. И чем скорее вы признаете этот факт, тем быстрее начнете думать как выжить будучи Инди-разработчиком. И чем дольше вы будете на рынке, тем больше шансов сделать стоящую игру и возможно, когда-нибудь, выпустить хит.