Концепция Industry 4.0
Главный вектор развития мировой экономики сегодня неуклонно склоняется к переходу на так называемый постиндустриальный технологический уклад, означающий масштабное применение сетевых комплексных решений и сквозных цифровых процессов от начальных до финишных этапов производства.
Инсталяции полиграфического оборудования
Стремление совершенствовать процесс производства легло в основу концепции, которая в Европе получила название Industry 4.0. Это стратегия и тактика, на основании которых внедряют в производственный процесс самые современные методы сбора, хранения и коллективного использования данных. В настоящее время концепция Industry 4.0. определяет высший уровень эволюции производства, требующей ответственного подхода со стороны руководящего состава предприятий, квалифицированного персонала и значительных инвестиций.
Концепция Industry 4.0. получила свое название в 2011 г. по инициативе немецких бизнесменов, политиков и ученых, определивших ее как средство повышения конкурентоспособности обрабатывающей промышленности Германии через усиленную интеграцию «киберфизических систем» (CPS) в производственные процессы. Сегодня этот термин получил распространение по всему миру.
В структуре отечественной полиграфической сферы деятельности отсутствуют специализированные организации инжинирингового направления и инженерного консалтинга, которые могли бы содействовать модернизации полиграфических предприятий, предоставляя им широкий выбор доступных, проверенных и эффективных проектов автоматизации и технологических решений. Хотя, на инфраструктурном полиграфическом рынке присутствует большое количество предложений так называемых «коробочных» решений по автоматизации производства универсального характера. Как показывает уже сложившаяся практика, использование таких предложений весьма затруднительно из-за отсутствия учета той или иной специфики типографии (особенности состава оборудования и степени его автоматизации, наличие ручных операций в производстве и учета потребляемых материалов, возможности удаленной работы с ключевыми клиентами и т. д.).
Однако, в последнее время все чаще появляется информация о программных решениях для оперативного управления производством и информационной поддержки управленческих решений в полиграфических предприятиях со стороны компаний-поставщиков современных оборудования, технологий и материалов, а также от отдельных типографий о внедрении определенных АСУП.
С помощью этих программных средств автоматизации решаются задачи, охватывающие самый широкий круг бизнес-процессов, в том числе:
- оперативная работа с заказчиком
- автоматизация расчета калькуляций на продукцию
- планирование запасов материалов для производства
- управление производственными процессами и загрузкой оборудования
- совершенствование работы персонала предприятия.
Печатные мощности
Щербинская типография выполняет весь цикл полиграфических работ: во-первых, это предпечатная подготовка (изготовление макетов, проектов, печатных форм, клише, штампов для высечки и т.д.), затем следует нанесение изображения на носитель (бумага, картон, пластик, металл), а завершает все послепечатная обработка (брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, склейка и др.). Все это происходит с использованием современного полиграфического оборудования и технологий. На протяжении последних двух лет в Щербинской типографии проводится значительное техническое перевооружение. Сегодня в техпроцессе задействованы новейшие печатные станки.
«Естественно, это печатные машины, начиная от цифровой машины третьего формата и заканчивая ролевыми машинами первого формата, – рассказывают на производстве типографии. – В нашей типографии имеются полноцветные машины второго формата Komori и полноцветная машина первого формата Heidelberg, цифровая машина Кoniсa. И большая гамма послепечатного оборудования, к ним относятся ламинаторы, ВШРА, КБС, ниткошвейные машины, фальцесклейка, кашировальное и крышкоделательное оборудование, полуавтоматическое и ручное оборудование».
В полиграфии, как и во многих других отраслях, половина успеха – это опыт, ответственность и квалификация персонала. В производственном процессе может быть задействовано от 50 до 100 человек, в зависимости от загрузки производства и сложности выполняемых операций. В типографии отмечают, что невозможно выделить какую-то специальность в отдельности, поскольку все взаимосвязано: «Без одной специальности не может быть другой. В нашей типографии все специальности ключевые».
8 Арбат
Типография может предложить клиентам полный цикл изготовления офсетной печатной продукции, а также проводит работы по ламинации, металлизации, тиснению, персонализации, биговке, вырубке, навивке. Компания работает в области рекламной и бизнес-полиграфии, берется за сложные индивидуальные проекты. Производятся все виды упаковки, этикетки, календари, брошюры, плакаты, листовки, визитки.
Типография регулярно балует своих клиентов разнообразными акциями и скидками. Доставка тиражей осуществляется по Москве и Московской области, а также в другие регионы России. Компания работает по безналичному расчету, принимает онлайн-заявки, на сайте при помощи калькулятора можно самостоятельно рассчитать стоимость изготовления некоторых печатных изделий. Это достаточно популярная типография, о которой клиенты оставляют преимущественно положительные отзывы.
2 Maxprint
Эту типографию можно считать одной из самых лучших по разнообразию предоставляемых услуг. Она занимается офсетной, цифровой печатью, нумерацией, ламинацией, фальцовкой, вырубкой, кашированием. Компания предлагает все виды печатной продукции – буклеты, брошюры, буклеты, книги, постеры, флаеры, афиши и многое другое. Рекламным агентствам предоставляется скидка, также 5% можно сэкономить, сделав заказ на сайте. Для постоянных клиентов организуется бесплатная доставка. Для обычных клиентов также бывают очень выгодные предложения.
По отзывам пользователей, это одна из самых лучших типографий, которая предоставляет очень широкий спектр услуг по невысокой стоимости. Сроки заказов строго соблюдаются, за качеством исполнения следят внимательно. Некоторые, не самые крупные заказы выполняются в течение часа – такой скоростью работы могут похвастаться не многие типографии.
Цифровая печать или офсетная?
Основные способы печати — офсет и цифра. Офсетная печать позволяет получить изображение путем оттиска офсетной пластины (формы) на листе бумаги из рулона. Ее преимущество — дешевизна при больших тиражах. Минусы офсета — необходимость цветоотделения, цветопробы, подготовки и печати форм, наладки пресса. А еще — невозможность напечатать пробный экземпляр или внести изменения в макет.
Цветовая схема на основе 4 базовых цветов для офсетной печати
Цифровая печать — это прямое нанесение красок без печатных форм. Ее еще называют оперативной, потому что от момента отправки макета до получения готового изделия может пройти не то, что часы, — минуты! Цена единицы продукции будет выше, чем при офсете, зато можно заказать тираж от 1 экземпляра.
При цифровой печати можно не думать над подбором материала. Компьютер распечатает изображение на бумаге, ткани, картоне, пластике, пленке, рулонных материалах и поверхностях, чувствительных к давлению, нагреву.
А еще с помощью цифровой печати можно защитить продукцию от подделок. На этикетку или упаковку наносят голограммы, микропечати, гильоширную сетку, подбирают специальный материал (например, пломбовую бумагу), делают сквозную нумерацию.
Простота и удобство поиска
Что от него нужно? Быстро найти в каталоге примеры образцов продукции. Прикинуть, сколько будет стоить определённый тираж и различные варианты товара.
Отлично, если это можно сделать без привлечения менеджера со стороны типографии. До этого нужно всё изучить, сравнить: цены, сроки, предполагаемое качество продукции и работ.
Многие компании вообще используют следующую схему работы: составляют базу самых дешёвых и интересных, на их взгляд, предложений. В обычную табличку в «Ворде» заносят фотки продукции, цену и ссылку на сайт типографии. А уже руководство выбирает из такой рабочей базы понравившийся вариант.
Что делать, если вы среди этих описаний узнали и свой сайт?
1. Составьте чек-лист обязательных моментов, которые должны быть на сайте. Попросите своих знакомых представить, что они хотят заказать срочную партию буклетов и отправьте их на ваш сайт. Скорее всего, вы узнаете очень много интересного. Сделайте опросник, куда можно заносить те проблемы, которые возникают у пользователей.
2. Отрисуйте Mind Map и поймите логику работы вашего сайта.
3. Посмотрите, как реализованы ваши услуги на сайтах конкурентов. Очень вероятно, что у кого-то вы увидите отличное решение.
4. Составьте список нужных вам решений, соотнесите их с теми, которые вам понравились, и приходите в агентство.
5. В агентстве, скорее всего, вам предложат ещё несколько вариантов, о которых вы даже и не думали. Здесь главное — чётко понять, какой эффект принесет конкретное решение вашему бизнесу. Красоты может быть много, а реальной пользы от неё — мало. Проконсультируйтесь с дизайнером и проектировщиком.
Возможно, когда-нибудь мир обретёт идеальный сайт типографии, который будет удобен и понятен пользователю. Такая компания заслуженно заберёт себе львиную долю всех клиентов этого конкурентного рынка. Может, это будет именно ваша?
С чего начинается книга
Любая книга начинается с задумки писателя, а ее изготовление в типографии – с приема заказа. Отсюда следует ответ на следующий вопрос: кто принимает и формирует заказы? Скажем коротко – менеджер. Но роль менеджера не ограничивается приемом и формированием заказа. Менеджер в типографии – связующее звено между клиентом и производством, он сопровождает размещенный заказ в течение всего цикла, следит за соблюдением сроков и отгрузкой. Именно менеджер решает все важные организационные вопросы: что нужно печатать, когда нужно печатать, в какой бюджет можно уложиться. Он же составляет техническую карту на печать и передает в препресс – отдел допечатной подготовки.
Если у клиента есть идея, но нет макета, заказ проходит через дизайнера. Типографский дизайнер должен быть дизайнером в самом прямом смысле этого слова, уметь создавать приятные глазу и полезные клиенту вещи, будь то художественное произведение в виде книги или этикетка.
Сам процесс печати может происходить по-разному. В первом случае это может быть цифровая печать – так отрабатываются заказы небольших тиражей. Процесс очень напоминает работу домашнего принтера: создать документ на компьютере, нажать кнопку «печать» – и принтер моментально выдает бумаги с распечатанным документом. Только в типографии принтеры, конечно, других размеров и мощностей.
Во втором – печать офсетная, то есть печать на офсетных машинах. Если не вдаваться в подробности, это выглядит так: в офсетную машину загружается огромный рулон бумаги, вставляются офсетные пластины с оттиском изображения, которое нужно распечатать, и заливается в машину краска. Именно офсетным способом печатаются газеты и журналы, потому что тиражи в таком случае могут быть практически неограниченными. Правда, и скорости ниже – раньше сроки подготовки к офсетной печати растягивались до недели, современные технологии сократили их до 2-3 дней.
«По мере того как увеличивается тираж, выгоднее печатать продукцию офсетным способом. Его также лучше применять в тех случаях, когда нужно напечатать качественные иллюстрации и передать все оттенки рисунка. Офсетный способ предлагает самое лучшее качество печати на данный момент, однако подготовка материала занимает достаточно много времени. Если же заказчику важна скорость, то лучше печатать продукцию с помощью цифровых технологий», – объясняют в типографии.
Отпечатанные «цифру» и «офсет» передают в постпечатный цех. Здесь, если необходимо, обрезают и скругляют края, ламинируют страницы. «Основные этапы послепечатной обработки – это резка, биговка, фальцевание, перфорация, брошюровка. Остальное зависит от того, что хочет заказчик: это может быть ламинирование, нанесение УФ-лака сплошное или выборочное, тиснение, блинтование и т.д. Перечислять можно долго», – рассказывают сотрудники цеха.
Новая техника позволяет улучшить качество продукции, расширить ее спектр, повысить скорость выполнения заказов, воплотить множество дизайнерских идей, которые еще недавно казались невыполнимыми. Несомненно, старая добрая профессия печатника трансформируется. Щербинская типография следит за современными тенденциями, внедряя в работу более совершенное оборудование, адаптируясь к динамично изменяющемуся рынку. Можно смело сказать, что эти 75 лет совершенствования – лишь начало большого и интересного пути.
Место полиграфии в современных медиа
Серьезные изменения, происходящие в сфере массовых коммуникаций, которые связаны с все более широким использованием цифровых платформ, оказывают заметное влияние на перспективу развития не только полиграфического производства, но и всей производственной инфраструктуры (изготовление бумаги и картонов для печати, оборудования и полиграфических материалов, организация оптовой торговли и сервиса). Характеризуя современную «среду обитания» полиграфического производства уже нельзя не учитывать, что интернет, социальные сети, мессенджеры, блоги и новые технологии значительно изменили ландшафт традиционных медиа.
При рассмотрении конкурентоспособности того или иного печатного продукта, фазы и продолжительности его жизненного цикла здесь о полиграфии практически не упоминается. Полиграфическое производство в медийном пространстве сегодня не воспринимается как субъект и участник создания печатного информационного продукта, доминирует понятие «контент», а виды его носителя оцениваются как вторичные.
В последнее время даже в профессиональных издательских кругах персонал, связанный с печатью, имеет ограниченное представление о современном полиграфическом производстве. Причина — отсутствие достаточной аналитики. Создается впечатление, что для многих из них это «черный ящик», где структура и происходящие внутренние процессы неизвестны и оценка работы осуществляется только по соответствию конечной готовой продукции заданным входным параметрам печатного издания.
В первом десятилетии нового тысячелетия в печатной сфере производства произошли структурные изменения в результате разделения типографий на две основные группы:
- микро- и малые типографии, полиграфическое производство индивидуальных предпринимателей, которым свойственны организационная гибкость и быстрое реагирование на рыночные вызовы
- средние предприятия и крупные специализированные комплексы с избыточным производственным потенциалом и жесткой ценовой конкуренцией на рынке.
1 Enjoyprint
Крупная онлайн-типография, предоставляющая широкий спектр услуг – печать листовок, открыток, визиток, буклетов, фирменных бланков, плакатов и многого другого. Компания имеет собственную студию дизайна, работает с любыми объемами, готовую продукцию отправляет по всей России. Для рекламных агентств действует система скидок. При заказах на крупные суммы продукция доставляется бесплатно. В Москве готовые изделия можно забрать в одном из офисов компании.
Типография занимается полиграфией, интерьерной печатью, фотокнигами, календарями. Также предлагаются услуги печати на сувенирах, кружках, одежде. Цены в типографии вполне умеренные, а отзывы о ней замечательные. Довольные клиенты пишут о доброжелательном отношении сотрудников, очень высоком качестве печати, оперативности выполнения заказов.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Дополнительные услуги типографий
В их число входит предпечатная и постпечатная обработка материалов. Первая — это разработка дизайна и макета, написание текста для рекламных материалов, подготовка офсетных форм, цветопроба. Вторая — резка, фальцовка, биговка, вырубка, брошюрование, нумерация, ламинирование, перфорация, тиснение, переплет, фольгирование и пр.
Если вы знаете точно, какой набор постпечатных услуг потребуется, — обговорите это с менеджером типографии. Если не знаете — задавайте вопросы. Например, вы можете не знать, что ламинирование придаст лоска листовкам. Затраты на него несущественны, а визуальный эффект впечатляет.
Вопрос о дополнительных услугах поможет понять, стоит ли оставлять заказ в этой типографии. Если ничего, кроме печати, вам не предложат — ищите дальше.
Тиснение на обложке книги позволит визуально выделить ее среди других
Анализ рынка
По экспертной оценке, в настоящее время в сфере полиграфической деятельности участвуют более 20 тыс. субъектов рынка. Это традиционные промышленные предприятия (типографии) – 5 тыс., цифровые и «гибридные» типографии – 2,5 тыс., а также многочисленные рекламные агентства, салоны печати, мини-типографии и специализированные полиграфические производства в рамках предприятий других обрабатывающих отраслей.
Емкость рынка по объемам производства печатной продукции в 2017 г. по мнению ряда экспертов соответствует 6,5 – 7,5 млрд. долл. США. Эта оценка совпадает с данными, полученными ИД «Курсив» в результате анализа полиграфического рынка на основе объема потребляемых в нашей стране расходных материалов для полиграфии. Сознавая практически полную импортозависимость отечественной полиграфии и большую достоверность таможенной статистики, трудно не согласиться с предлагаемой издательством оценкой рынка.
Динамика объема денежных средств в полиграфии
Выпуск газетной продукции в Российской Федерации
Структура выпуска книжной продукции по регионам России
Структура выпуска журнальной продукции
Структура выпуска печатной продукции производственно-технического назначения по регионам
Российская книжная палата зафиксировала небольшой рост в 2016 г. и значительное увеличение выпуска книжной продукции по тиражу в 2017 г. Одновременно, как показывает аналитический центр издательства «Эксмо-АСТ», российский книжный рынок в 2017 г. продолжает расти и в денежном выражении, достигнув 75 млрд. рублей. Практически все специализированные книжные типографии, лидирующие в данном сегменте полиграфического рынка, значительно увеличили объемы производства в 2017 г., что длительное время не наблюдалось ранее. Развитие производственной базы для изготовления книжной продукции небольшими тиражами оказало большое влияние на эффективность издательского бизнеса, расширение возможности применения бизнес-модели «книги по-требованию» и печати книг в системе «on line», при применении которых снижаются риски и появляется возможность учета реального спроса.
Суммарный тираж изданий по типографиям
Новые документы
Положение устанавливает полномочия и ответственность коммерческой службы типографии в работе по организации маркетинговых исследований рынка полиграфических услуг, поиска клиентов, оформления заказов и заключения договоров, допечатной подготовки заказов в производство, материально-технического обеспечения выполнения заказов, а также сбыта полиграфической продукции. |
Положения о подразделениях | 03.12.2020 | |
Положение об обособленном подразделении продаж типографии |
Положения о подразделениях | 02.12.2020 | |
СП04.01.01 Положение об отделе контроля качества типографии.Отдел контроля качества (ОКК) организован для ведения и систематического совершенствования системы качества (СМК) в типографии, обеспечения качества выпускаемой продукции, соответствующего техническим требованиям, требованиям заказчиков, и является самостоятельным структурным подразделением типографии. Отдел контроля качества осуществляет свои функции в СК совместно с другими службами и подразделениями предприятия. |
Положения о подразделениях | 01.12.2020 | |
Руководство по качеству и процедурам СМК ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), реализующее процессный подход для внедрения Системы менеджмента качества СМК по ГОСТ Р ИСО 9001.Образец руководства по качеству и процедурам ISO 9001 для полиграфического производства (типографии) |
Внедрение СМК | 30.11.2020 | |
Инструкция по цветовому профилированию в типографии определяет правила, требования и последовательность операций связанных профилированием компьютеров в типографии и определяет критерии оценки качества подготовки ЭВ (электронных версий) для изготовления пленок, печатных форм на CTP и обеспечения достоверности воспроизведения цвета на печатном оборудовании типографии в соответствие с требованиями заказчика по цвету. |
Технологические инструкции | 17.11.2020 | |
Технические требования к изготовлению книг в твёрдом переплёте при комплектовке блоков подборкой из сфальцованных тетрадей и шитье нитками. Инструкция к изготовлению книг, каталогов в твёрдом переплёте для типографии. |
Технологические процессы | 14.11.2020 | |
Расчет параметров обложки для книги в твердом переплете. Таблица XLS. Приложение к техническим требованиям ТТ0005.17 “Изготовление книг и каталогов в твёрдом переплёте из тетрадей”. |
Технологические процессы | 13.11.2020 | |
Система менеджмента качества превращает героический партизанский отряд типографии в хорошо обученный батальон регулярной армии, для борьбы за конкурентный полиграфический рынок! |
Внедрение СМК | 12.11.2020 | |
Рекомендуемые значения плотности красок при триадной офсетной печати для типографий и заказчиков. |
Статьи по полиграфии | 10.11.2020 | |
10_Пошаговые инструкции внедрения СМК в типографииПошаговые инструкции для внедрения СМК Системы Менеджмента Качества ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001) в типографии до и после сертификации. Система добровольной сертификации СДС “Полиграфсерт НАП”. |
Внедрение СМК | 02.11.2020 | |
Факторы, влияющие на стоимость
В себестоимость полиграфической продукции заложена не только фактическая цена экземпляра (материал + краска + амортизация оборудования), но и издержки производства, административные затраты. Это факторы, на которые вы не можете повлиять. Но вам под силу регулировать основные параметры заказа.
Размер тиража
Чем больше тираж — тем ниже стоимость единицы продукции. Только учтите: если в будущем потребуется внести изменения в макет, сделать это без лишних затрат можно лишь при цифровой печати. Переналадка офсетных форм уничтожит вашу экономию.
Формат
Дороже обойдутся как большие форматы, так и малые. В обоих случаях нужно подходящее оборудование. Например, печать плакатов А1 будет дороже, чем А2. При выборе двусторонней или односторонней печати выгоднее первый вариант, потому что удорожание незначительное, а рекламной площади в два раза больше.
Если вы заказываете верстку макета, цена будет зависеть от вида полиграфии, например, макет для визитки обойдется дешевле, чем для листовки.
Макеты листовки, календаря и визитки: 3 вида продукции в едином стиле
Качество
Оборудование стандартной типографии печатает на бумаге плотностью от 45—70 до 502—600 г/м2. Базой для расчета стоимости экземпляра обычно берут бумагу плотностью 115 г/м2, чем больше этот показатель — тем выше финальная цена продукции. Ближайшее значение (130 г/м2) приведет к удорожанию продукции примерно на 5—10 %.
Также на цену влияет вид материала. Печать на дизайнерской рельефной бумаге, виниле, картоне обойдется дороже.
Скорость
Для срочных заказов обратитесь к оперативной полиграфии. В ее сути — цифровая технология печати, сверхбыстрая обработка заказов и доставка продукции день в день. Крупные типографии часто делают наценку на срочные заказы, так как их загрузка расписана на недели вперед, и чтобы принять внеплановый заказ, необходимо сдвигать графики или увеличивать длительность смены.
6 Avrora Print
Типография Аврора Принт предлагает полный спектр полиграфических услуг, выполняет работы по ламинированию, вырубке, навивке, тиснению (конгрев, блинт), шелкографии, фольгированию. Компания работает в этой сфере уже более 11 лет, за это время успела завоевать доверие клиентов. Успешность типографии объясняется наличием самого современного допечатного, печатного и постпечатного оборудования.
В отзывах пользователи акцентируют внимание на лучших, самых низких в Москве ценах на листовки и буклеты. При минимальных расценках качество печатных изделий достойное, а сроки изготовления более чем оперативные
Офис компании работает до 18.00, но производство ведется круглосуточно. Типография стабильно увеличивается, расширяет спектр предоставляемых услуг. По договоренности осуществляется доставка, при заказе больших тиражей есть возможность получить неплохую скидку.
Итоги анализа и перспективные направления полиграфии
Подводя итоги развития отечественной полиграфии в этот период, необходимо иметь ввиду, что основная характеристика состояния ее производственного потенциала состоит в том, что все эти годы развитие полиграфического производства осуществлялось без учета реального спроса на рынке полиграфических работ. При наличии значительных избыточных мощностей постоянно присутствовало их хроническое недоиспользование в большинстве типографий и, как следствие, низкая эффективность ведения бизнеса.
Тем не менее, если оценивать общее состояние рынка полиграфических работ с позиций рассмотренного периода, то следует отметить, что значительная часть типографий – субъектов этого рынка располагала существенным производственным резервом, позволяющим им даже без дополнительных инвестиционных вложений позитивно реагировать на возможное увеличение спроса на полиграфические работы в дальнейшей перспективе. Однако, к сожалению, развитие событий в последующие годы в экономике страны, хотя и не позволили реализовать им достигнутый потенциал полностью, но обеспечило необходимое функционирование в кризисных обстоятельствах.
Динамика развития производственных мощностей
В течение 2010-2016 гг. в структуре рынка полиграфических работ происходили качественные изменения – падение в сегментах производства печатных СМИ и книжной продукции и рост сегмента изготовления печатной продукции производственно-технического назначения. Если в 1990-х годах в структуре отечественного полиграфического производства выпуск газет (в натуральных показателях) составлял 40%, журналов – 17%, а книг – 20%, то в 2017 г. эти показатели составили соответственно 27, 11 и 9 процентов.
В последующие 2014-2016 гг., если не учитывать постоянно увеличивающиеся инсталляции ЦПМ промышленного типа, то можно отметить заметное сокращение поставок офсетных рулонных и листовых машин, а также флексографического печатного оборудования. Так, в 2014 г. было установлено 35 единиц этой техники, в 2015 г. – 21, а в 2016 г.–29. (Полиграфия № 2, 2016 г.). В 2017 г. масштаб инсталляций, качественный состав и направленность установленной новой полиграфической техники, отмечаемые уже в предыдущем 2016 г., продолжали сохраняться.
Заключение
В предыдущих разделах настоящего доклада были обозначены проблемы и вопросы, присутствующие на полиграфическом рынке и в производстве, которые еще не нашли своего решения.
Среди них:
- продолжающееся падение объемов печати и неопределенность перспективы развития полиграфического производства в современной системе медиапотребления
- процессы монополизации производства печатной продукции в основных секторах рынка снижают уровень конкуренции, важнейшего элемента развития предпринимательской деятельности в полиграфии
- инвестиционная деятельность ведется небольшим числом типографий из-за недостатка собственных ресурсов, возможность использования привлеченных средств весьма ограничена
- нарастающий рост цен на все компоненты полиграфического производства – от бумаги для печати до краски и химических реактивов, остается вне государственного регулирования
- в процессе перехода от отрасли к рынку были утеряны возможность количественной оценки полиграфического потенциала в стране и необходимое аналитико-информационное обеспечение профессиональной деятельности в этой сфере
- внедрение инновационных технологий в полиграфические производственные процессы предъявляет новые требования к подготовке высококвалифицированных кадров, но действующие профильные образовательные организации еще не готовы к удовлетворению спроса на специалистов с новыми компетенциями.
Доля цифровой печати в общем мировом объеме полиграфического рынка к 2020 году
Все отмеченные организационные и технические направления получили развитие в полиграфии и в прошедшем 2017 году. Однако главной тенденцией года в полиграфическом бизнесе была, и которая сохраняется и в новом году, это деятельность, связанная с достижением более высокой производственной эффективностью в работе каждого полиграфического предприятия.
handmade
pos-материалы
Блокноты, ежедневники
Инструкции сервиса pagbac.ru
История
Новости
Обзор рынка
Онлайн инструменты
Открытки
Печать на одежде
Плакаты
Подарки
Потребителю
Производству
Расходники полиграфии
Технологии печати
Упаковка
Фирменный стиль
верстка
где заказать
дизайн
книги и фильмы
партнеры и клиенты
печать книг
печать на сувенирах
принты для одежды
рекламные агентства
свадебная полиграфия
удаленная работа
фирменная полиграфия
фотопечать
шелкография
широкоформатная печать
4+
Итоги
- Для постоянных заказов полиграфии сотрудничайте с типографиями напрямую. При разовых небольших партиях можно работать с посредниками.
- Ограниченный перечень услуг или многопрофильное предприятие — зависит от ваших потребностей.
- Нужен большой тираж, есть достаточно времени и хочется сэкономить — выбирайте офсет. Надо быстро, мелким тиражом и цена не играет роли — цифру.
- Стоимость полиграфии зависит от размера тиража, качества, формата, скорости выполнения заказа.
- Спрашивайте менеджеров типографий о дополнительных услугах и клиентском сервисе.
- Вы можете защитить конфиденциальную информацию от распространения.