Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Что выбрать ИП или ООО?
Мы помогаем Вам определиться с правильной юридической формой организации и формой налогообложения. Наиболее выгодным будет выбрать Индивидуальное предпринимательство с Патентной системой. В случае с формой ООО лучше выбрать Упрощенную систему налогообложения, но отчисления будут больше.
Как найти и обучить персонал?
На начальном этапе, мы подбираем полный штат сотрудников для Вашей студии. Для дальнейшей работы с персоналом мы предоставляем полный комплект регламентов и инструкций, а так же, готовы рекомендовать новых кандидатов.
Как долго будет открываться салон?
Как правило, на подготовку новой студии под ключ необходимо до четырех недель. Точные сроки зависят от состояния, в котором находится выбранное помещение, но в любом случае, это не более 1 месяца.
Где вы закупаете материалы и оборудование?
У нас имеется база производителей и поставщиков, которые предоставляют нам лучшие условия по закупке. На начальном этапе мы сами комплектуем Вашу студию необходимым оборудованием и расходными материалами. В дальнейшем, Вы просто используете предоставленные нами контакты.
Как оформляются сотрудники в салон?
Для решения этого вопроса мы предоставляем несколько вариантов, и Вы сами можете выбрать наиболее удобный для Вас. Это оформление сотрудников по ТК, заключение договора подряда с сотрудниками или передача трудоустройства сотрудников на аутсорс сторонним компаниям.
Как происходит учет зарплат и выручки?
В пакет нашего предложение входит подключение Вашей студии к единой автоматизированной платформе, в которой ведется полный учет клиентов, финансов, сотрудников и есть наглядная аналитика по всем необходимым параметрам. Управлять бизнесом с помощью этой платформы очень удобно, все необходимые расчеты она ведет за Вас. Вы сможете вносить данные из любой точки прямо со смартфона.
Могу ли я открыть салон другой площади?
Представленные нами экономические модели являются оптимальными для получения прибыли но могут подстраиваться под любые изменения показателей. Заключая, договор мы будем отталкиваться от реального размера помещения и затрат на его оборудование. Вы можете выбрать помещение площадью как меньше 35 кв. м., так и больше 70 кв. м.
Будут ли проверки СанПин, пожарных, и налоговой?
Мы выстраиваем работу Вашей студии в соответствии со всеми требованиями контролирующих инстанций, а так же, заблаговременно отправляем необходимые уведомления. При правильном подходе к работе первые 3 года контролирующие органы не будут Вас беспокоить, если не будет поступать жалоб на Вашу работу. В дальнейшем, необходимо будет проходить ежегодные проверки, которые не составят труда при правильном подходе.
Что делать после открытия салона?
Конечно же наслаждаться своим приятным и прибыльным бизнесом! Основная задача владельца бизнеса — это контроль за работой компании и ключевыми показателями. Правильно выстраивая отношения со своей командой, Вы сможете управлять своей студией без постоянного присутствия. А мы готовы оказать Вам полную поддержку в работе на всех этап, проконсультировать и дать рекомендации. А самое главное, мы будем заботиться о том, чтобы в Вашей студии было как можно больше клиентов.
Будут ли ваши цены конкуренты в моем городе?
Студии NailMaker Bar предлагают услуги по доступным ценам — это часть позиционирования бренда. Поэтому мы изучаем уровень цен в вашем регионе и разрабатываем под вас прайс-лист, чтобы как можно больше девушек в вашем городе могли посетить уютные студии NailMaker Bar и получить качественные услуги.
Профессиональные сотрудники — ключ к успеху
Если вы собираетесь создать действительно успешный бизнес, то нужно ответственно отнестись к выбору сотрудников. Для начала вам предстоит нанять 3–4 мастеров, занимающихся маникюром.
Обязательно удостоверьтесь в их опыте и профессионализме, так как популярность нейл-бара во многом будет зависеть именно от качества косметических услуг. Кроме того, все сотрудники заведения должны обладать такими качествами, как обходительность, общительность и чувство такта.
Почему нужно сразу несколько мастеров? Суть нейл-бара в том, что здесь практически отсутствуют очереди, ведь с посетителями работает сразу несколько специалистов. Любой человек в удобное для него время может посетить ваш бар и получить качественное обслуживание.
Кроме того, вам понадобится отдельный человек, который занимался бы кассой, приготовлением и подачей напитков. Возможно, стоит нанять уборщицу, а также бухгалтера.
Ежемесячные расходы для функционирования нейл-бара
Открывая салон ногтевого сервиса, необходимо учитывать предстоящие статьи расхода.
Примерный перечень ежемесячных трат:
- Аренда помещения.
- Заработная плата сотрудников.
- Расходные материалы и косметика на продажу.
- Налог (ЕНВД).
- Страховка.
- Текущие хозяйственно-бытовые расходы (чистящие средства, форма сотрудников – если есть, канцтовары и т.п.).
- Коммунальные услуги (если есть необходимость).
Не стоит унывать, если что-то получится не сразу. Как правило, для окупаемости затраченных средств на организацию бизнеса может пройти примерно от 1,5 лет.
При желании можно нанять специалиста, который составит бизнес-план и будет рассчитывать риски, оценивать рентабельность заведения и по возможности вносить коррективы в существующие планы.
Стоит ли открывать нейл-бар: за и против
Для тех, у кого нет возможности выделить время на посещение салона красоты или маникюрши, в большинстве городов появились нейл-бары. Поскольку эти «точки красоты» локализуются в торговых центрах и других местах с большим потоком посетителей, у них появляется всё больше клиентов. Бизнес в индустрии красоты всегда популярен и набирает обороты.
Преимущества нейл-баров для посетителей
У экспресс-салонов есть ряд особенностей, привлекательных для клиентов.
- Возможность получить услугу без предварительной записи.
- Посетители могут спонтанно «зайти» в нейл-бар.
- Доступность (можно получить услугу мимоходом).
- Приятное времяпрепровождение для клиента (отдых с любимым напитком).
В нейл-барах предусмотрены стойки, где вместо барменов располагаются мастера по маникюру, а по другую стороны – клиенты. Часто есть и маленький диванчик, для удобства тех, кому может быть придётся подождать, когда освободится специалист. В большинстве нейл-баров также имеется кофемашина и другие приспособления для приготовления напитков.
«Плюсы» и «минусы» бизнеса (открытия нейл-бара)
Как и в любом деле, в салонном бизнесе есть свои «за» и «против».
«Плюсы» открытия нейл-бара:
- Для организации работы экспресс-салона маникюра необязательны особые знания и опыт, только корректный бизнес-план.
- Услуга мастеров по маникюру востребована и не теряет актуальности. Всё больше женщин (иногда и мужчин) отказывается от самостоятельного дизайна ногтей.
- Запуск деятельности нейл-бара не требуется весомых вложений.
«Минусы» открытия нейл-бара:
Данный сегмент уже плотно занимают начинающие бизнесмены, следовательно, высокая конкуренция
Клиентам важно не только удобное место проведения процедур, но и качество обслуживания, профессионализм мастера. Если вдруг случиться ошибиться в подборе кадров, это может стоить репутации начинающего работу заведения
Ошибки, касающиеся санитарно-эпидемиологических норм, могут негативно отразиться не только на мнениях и отзывах клиентов, но и на здоровье сотрудников и клиентов. Чтобы этого избежать, необходимо заранее учесть все необходимые меры и стандарты, принятые в работе экспресс-салонов ногтевого сервиса.
Еще: Как раскрутить салон красоты в спальном районе
Реклама и раскрутка нейл-бара
На первое впечатление клиентов от нового салона оказывает влияние его местоположение и эстетика интерьера, а также внешность сотрудников. Чтобы заинтересовать как можно больше клиентов, нужна реклама и продвижение услуг салона.
Способы рекламирования нейл-бара:
- Вывеска.
Яркая, необычная, запоминающаяся вывеска будет вызывать приятные ассоциации и желание посетить салон. Хорошим решением будет доверить изготовление вывески профессиональным дизайнерам.
- Рекламная продукция (листовки, буклеты).
Известным средством привлечения клиентов является раздача листовок и буклетов. Этим можно заниматься на улице около торгового центра или другого помещения, вблизи которого расположен нейл-бар.
Также можно оповещать об открытии салона просто на оживлённой улице, на выставке или ином мероприятии, где будет массовое скопление народа.
Можно устроить «день открытых дверей» или другой подобный праздник и пообещать за посещение в этот день клиентам скидку на услуги.
- Система скидок и/или бонусная программа.
Всем приятно получать скидку. Надо сказать, иногда клиент может и не решиться посетить салон без возможности получения бонусов. У постоянных посетителей можно взять номера телефонов или адреса электронной почты и делать рассылки о предстоящих акциях в нейл-баре. Также приятной особенностью салона может стать карта лояльности.
- Продвижение салона в соцсетях.
Один из самых недорогих способов рекламирования нового нейл-бара и довольно эффективный.
- Реклама в СМИ.
Продвижение ногтевого салона возможно на телевидении, радио и в женских журналах.
- Создание и продвижение собственного сайта/блога.
Здесь организатор может проявить индивидуальность и показать в полной мере преимущества своего нейл-бара. Для этого существуют фото, видео и мастер-классы для широкой публики в интернете.
Маркетинговый взрыв для вашего бизнеса в 4 этапа
-
Создаем и настраиваем рекламные кампании, которыеприводят клиентов на сайт, а затем и к вам в студию.
-
Оформляем и продвигаем группы в каждой соц. сети.
-
Оформляем и продвигаем группы в каждой соц. сети.
-
Предоставляем все материалы для оффлайн-маркетинга
Для ведения оффлайн-маркетинга у нас заготовлено много материала:
1. Листовки для раздачи + инструкции для промоутера
2. Вывески, визитки, прайс-листы, сертификаты, абонементы + инструкции по их использованию
3. Подготовлены рабочие промо-акции со всеми инструкциями и макетами
4. Кросс-маркетинг: разрабатываем совместные акции с соседствующим компаниями
Какое оборудование может понадобиться?
Естественно, без специального оборудования вряд ли обойдется хотя бы один нейл-бар — бизнес-план обязательно должен включать в себя расходы на всю необходимую аппаратуру.
Для начала определитесь с тем, какое именно оборудование понадобится для маникюрных услуг. В большинстве случает нейл-бар предлагает такие услуги, как массаж рук, маникюр, коррекцию и наращивание ногтей, а также маски и прочие процедуры по уходу за кожей рук.
Соответственно, в список покупок стоит внести маникюрные инструменты, сушильные лампы, средства и оборудование для наращивания ногтей, различные косметические средства, а также лаки и т. д.
Помещение обязательно должно быть оснащено кондиционером, ведь в воздухе будет стоять не слишком приятный запах ацетона. Стоит подумать и о плазменном телевизоре — просмотр развлекательных программ поможет посетителям скоротать время.
Кроме того, понадобится оборудование для бара. В частности, вам придется купить машину для приготовления кофе, а также небольшой холодильник для газированных напитков, сливок и т. д. В некоторых нейл-барах подают кислородные напитки и свежевыжатые соки. Если вы собираетесь заниматься таким видом торговли, то стоит приобрести соковыжималку, генератор кислорода, а также побеспокоиться о закупке товаров.
Подумайте и том, какую посуду вы будете использовать — одноразовую (намного проще в использовании) или стеклянную, фарфоровую (она выглядит солиднее, но ее нужно где-то мыть, поэтому вам нужно будет дополнительно приобрести посудомоечную машину).
Какие услуги предоставляет нейл-бар?
Торговые центры становятся все более популярными — это места, где постоянно кипит жизнь. Ведь здесь есть все, что нужно для интересного времяпрепровождения — магазины, бутики, кафе и бары, а также салоны красоты и прочие заведения. В западных странах все большим спросом начинают пользоваться так называемые нейл-бары. Что представляет собой подобное заведение? Каковы его особенности?
На самом деле Nail Bar представляет собой не что иное, как маникюрный салон с быстрым обслуживанием. Здесь есть и некоторые другие особенности. В частности, рабочим местом являются длинные стойки, где кресла клиентов распложены рядом друг с другом (кстати, именно поэтому такие места прекрасно подходят для совместного отдыха подруг). Здесь клиентам предлагают различные процедуры, начиная от быстрого маникюра и заканчивая наращиванием ногтей.
Кроме того, здесь посетители могут выпить чашечку кофе или стакан газировки, поболтать и просто приятно провести время. Сегодня подобные заведения становятся все более популярными и у нас. Так как открыть свой нейл-бар? Бизнес-план обязательно должен включать в себя такие пункты, как регистрация в налоговой, а также аренда помещения, покупка оборудования и прием на работу опытных специалистов.
Насколько выгодным может стать такое предприятие?
Сразу же следует отметить, что подобный бизнес имеет несколько преимуществ. Во-первых, то, что данная ниша в нашей стране практически свободна. Да, существует множество салонов красоты и косметических центров.
Но отличительной особенностью нейл-баров является быстрый сервис — здесь нет нужды в предварительной записи, мастера работают быстро и профессионально, а во время ухода за руками можно поболтать с лучшей подругой.
Кроме того, подобный бизнес требует не так уж много первоначальных вложений. С другой стороны, успех предприятия будет напрямую зависеть от качества обслуживания и проводимой рекламной кампании.