Модули поиска туров
Логика работы модулей
Модули в Демо-режиме (без активированной лицензии) работают в ограниченном режиме и не поддерживают часть заложенного в них функционала.
Модуль Поиска 5.0 и Модуль горящих туров адаптированы для работы на мобильных устройствах.
Часто задаваемые вопросы:
Убрать страну по умолчанию в Модуле Поиска 5.0
Чтобы по умолчанию в поисковой строке Модуля Поиска 5.0 не отображалась страна, в коде модуля необходимо указать параметр: ” country: 0; ”
Настройка значений “перелёт включен” выполняется в личном кабинете Sletat.ru . Согласно скриншоту:
Изменение доступных городов вылета, стран, и туроператоров, используемых в Модуле Поиска
Изменение городов вылета, стран и туроператоров используемых в Модуле Поиска происходит с помощью вкладки “Настройка модулей” личного кабинета Sletat.ru
Модуль грузится медленно
Модуль Поиска 5.0 грузится на сайт в асинхронном режиме вместе с загрузкой основного контента страницы. Модуль является адаптивным и подстраивается под размер страницы.
Скорость загрузки модуля зависит от производительности компьютера и скорости интернета. Так же на скорость загрузки модуля влияет количество загружаемых сторонних скриптов на сайте клиентов.
При получении жалоб, необходимо сообщить о них ответственному менеджеру проекта.
Добавление Яндекс метрики на модуль
В Модулях Поиска имеется возможность установить события на нажатия по кнопкам поиска и отправки заявки на тур.
Информация по событиям может попадать в Яндекс аналитику для отслеживания конверсии.
Для предоставления примеров использования событий необходимо написать запрос на help@sletat.ru
Установка модулей поиска на сайт
Установка Модулей Sletat.ru на сайт клиента осуществляется на бесплатной основе.
Запрос на установку Модуля на сайт клиента, стоит отправить на почту help@sletat.ru , предварительно согласовав с персональным менеджером компании Слетать.ру .
Установка на WIX
Далее необходимо пройтись по полученной ссылке.
На данный сайт необходимо выписать лицензию без учёта префикса http://
В случае возникновения проблем, необходимо сделать запрос на почту help@sletat.ru .
Модуль не работает
Если Модуль не работает или работает некорректно, необходимо прислать полное описание действий вызывающих ошибку, сопроводив скриншотами, на почту help@sletat.ru
Интернет эквайринг
Описание
Интернет эквайринг доступен у платёжных сервисов: Appex, Альфа-Банк, Сбербанк, Uniteller, Payture, PayOnline, Русский Стандарт.
Комиссии по каждому сервису у нас нет. Комиссия зависит полностью от договоренностей клиента с платёжным сервисом.
Мы не сопровождаем подключение клиента к платёжным сервисам. Все необходимые документы клиенты оформляют самостоятельно.
Добавление информации на сайт клиента по запросу платёжного сервиса
В некоторых случаях платёжный сервис просит добавить клиента на сайт информацию о безопасности платежа и логотип visa/mastercard.
Размещение информации для платёжного сервиса на сайтах агентств нашей сети осуществляется на бесплатной основе.
Для клиентов не относящихся к нашей сети услуга предоставляется на платной основе.
Клиент должен самостоятельно подготовить материал для размещения на его сайте.
Подготовленный материал для размещения на сайте, доступ к админ панели сайта необходимо прислать на help@sletat.ru .
Подключение интернет эквайринга в модулях
Во всех лицензиях на модули клиента должна стоять галочка: “включить биллинг”.
Для отображения кнопки “Купить онлайн” на Модулях Поиска необходимо в коде модуля изменить параметр: “useCard: false, ” на “useCard: true, ”
Стилизация Модуля Поиска
Модуль Поиска можно стилизовать в соответствии с стилевым оформлением сайта клиента.
Менять расположение элементов относительно друг друга нельзя.
По вопросам стилизации можно обращаться на help@sletat.ru .
Стилизация Модуля Слетать.ру силами Технической Поддержки выполняется на платной основе.
Стоимость определяется по согласованию с персональным менеджером.
Пример стилизации:
Деятельность и услуги
Виды деятельности
- Диагностические центры
- Уролог
- Медицинские центры
- Детский специалист
- Терапевт
- Кардиолог
- Гинеколог
- Невролог
- Эндокринолог
-
Консультация врача-гинеколога
-
Гинекологическое обследование
-
Запись на прием к гинекологу
-
Консультация врача-педиатра
-
Запись на прием к врачу-педиатру
-
Детский врач
-
Консультация врача-кардиолога
-
Запись на прием к кардиологу
-
Профилактика болезней сердца
-
Консультация врача-невролога
-
Запись на прием к неврологу
Лечение неврологических заболеваний
-
Лечение мигрени
-
Лечение остеохондроза
-
Лечение эпилепсии
-
Лечение церебрального атеросклероза
-
Лечение пареза лицевого нерва
-
Лечение туннельного синдрома
-
Лечение смещения позвонков
-
Лечение амнезии
-
Лечение апраксии
-
Лечение болезни альцгеймера
-
Лечение болезни хантингтона
-
Лечение вегетоневроза
-
Лечение гидроцефалии
-
Лечение гиперсомнии
-
Лечение дисциркуляторной энцефалопатии
-
Лечение миастении
-
Лечение неврастении
-
Лечение нейросифилиса
-
Лечение мышечных спазмов
-
Лечение невралгии
-
Лечение неврозов
- Показать все
-
Консультация врача-терапевта
-
Запись на прием к терапевту
-
Консультация врача-уролога
-
Запись на прием к урологу
-
Консультация врача-эндокринолога
-
Запись на прием к врачу-эндокринологу
-
Лечение асцита
-
Лечение синдрома хронической усталости
-
Лечение простуды
-
Лечение гриппа
-
Лечение ОРВИ
Лечение эндокринологических заболеваний
-
Лечение болезни Иценко-Кушинга
-
Лечение болезни Симмондса
-
Лечение лимфаденита
-
Лечение аденомы щитовидной железы
-
Лечение гиперкальциемии
-
Лечение лейциноза
-
Лечение гипогонадизма
-
Лечение йододефицита
-
Лечение сахарного диабета
-
Лечение гипотиреоза
- Показать все
-
Лечение тромбоэмболии
-
Лечение нейроциркуляторной дистонии
-
Лечение стенокардии
-
Лечение эндокардита
-
Лечение артериальной гипертензии
-
Лечение атеросклероза
-
Лечение вегетососудистой дистонии (ВСД)
-
Лечение сердечной астмы
-
Лечение сердечная недостаточности
- Показать все
Лечение урологических заболеваний
-
Лечение орхита
-
Лечение аденома простаты
-
Лечение уремии
-
Лечение недержания мочи
-
Лечение простатита
-
Лечение цистита
Лечение гинекологических болезней
-
Лечение аднексита
-
Лечение альгоменореи
-
Лечение вульвита
-
Лечение дисплазии шейки матки
-
Лечение микоплазмоза
-
Лечение сальпингита
-
Лечение сальпингоофорита
-
Лечение сертоли
-
Лечение синдрома истощения яичников
-
Лечение уреаплазмоза
-
Лечение эндометрита
-
Лечение вагинита
-
Лечение кандидоза
-
Лечение молочницы
-
Лечение нарушения менструального цикла
- Показать все
Турофис
Не получается добавить туриста в заявку
Добавить туриста в уже отправленную на бронирование заявку нельзя.
Турагенту необходимо оповестить менеджеров Центра Бронирования об изменении в составе тура, используя онлайн-чат внутри заявки.
Если необходимо внести туриста в заявку для распечатывания корректной версии договора, необходимо:
- Создать копию заявки;
- Не отправляя копию заявки на бронирование, добавить туриста в новую заявку;
- Распечатать договор из копии оригинальной заявки.
Финансовая гарантия не выбрана
Оповещения: “Не указано юридическое лицо Туроператора” и “Не указана финансовая гарантия юридического лица Туроператора” не влияют на бронирование тура в Центре Бронирования.
Выбор юридического лица и финансовых гарантий Туроператора необходимо для корректного заполнения договора с туристом.
Выбор юридического лица и финансовых гарантий Туроператора выполняется в соответствии с действиями отображёнными на скриншоте
Оплата с баланса не проходит
- Выбрать соответствующую заявку в вкладке : “Центр Бронирования”.
- Нажать кнопку: “Оплатить”->”Оплатить с баланса”.
- Выбрать соответствующую сумму.
- Нажать кнопку “Оплатить”.
- Вверху страницы нажать кнопку “Оплатить с баланса”.
- Действовать в соответствии с этапами отображёнными на скриншоте:
Если данные шаги не помогли решить проблему, необходимо обратится в техническую поддержку через онлайн-чат заявки в Турофисе.
Документы по заявке не скачиваются
При возникновении проблем с получением документов от Туроператоров по заявке, необходимо обратится в техническую поддержку через онлайн-чат заявки в Турофисе.
Ошибка при отправке заявки на бронирование
При получении ошибки: “Сервис ЦБ 2 недоступен” в момент отправки заявки на бронирование необходимо проверить:
- Все обязательные поля туристов должны быть заполнены. Обязательные поля отмечены звёздочкой (*);
- Паспортные данные заказчика должны быть заполнены;
- В состав тура дожна быть включена как минимум одна услуга (Проживание или перелёт);
- По туру должен быть выбран туроператор;
Если все условия соблюдены, но заявку на бронирование отправить не получается, необходимо написать на help@sletat.ru сообщив номер заявки и уточнив контактный номер телефона по которому можно связаться с агентом.