No Image

Канцпарк

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 просмотров
22 января 2021

О компании

Компания «Рельеф-Центр» была основана в 2000 году.  Она специализируется на реализации различных канцелярских товаров, и в настоящее время является одним из крупнейших участников рынка  канцелярских принадлежностей в России.  Рельеф-Центр работает с 7 тысячами как частных, так и корпоративных клиентов, поставляет оптовые партии продукции в 70 регионов России, сотрудничает более чем с 500 производителями более чем из 20 стран мира и постоянно работает над расширением ассортимента, который включает более 18 тысяч видов товаров. Основными контрагентами компании являются магазины и оптовые поставщики.

Компания также владеет брендом «КанцПарк», под которым работают более 50 магазинов. Более того, данная сеть постоянно расширяется за счет франчайзи, которые уже открыли 162 розничные точки в 100 городах России. Некоторые партнеры компании даже открыли 2 и более точек в одном или нескольких населенных пунктах, создав свою небольшую подсеть под брендом франчайзера.

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы «КанцПарк» таковы:

  • Паушальный взнос – отсутствует;
  • Роялти – отсутствует;
  • Общая сумма инвестиций – от 1,2 миллиона рублей;
  • Срок окупаемости –  от 9 месяцев;
  • Доход в год – от 3 миллионов рублей.

Франшиза включает три формата: «Стандарт», «Оптима» и «Супер».

Финансовые параметры форматов описаны в таблице ниже:

Стандарт

Оптима

Супер

Инвестиции

от 1,2 миллиона рублей

от 1,75 миллиона рублей

от 2,6 миллиона рублей

Закупка продукции (входит в сумму инвестиций)

от 800 тысяч рублей

от 1,2 миллиона рублей

от 1,8 миллиона рублей

Ассортиментная матрица

1 800 позиций

2 400 позиций

2 900 позиций

Средний чек

300 рублей

340 рублей

400 рублей

Среднее количество покупателей в день

60 человек

75 человек

90 человек

Месячный оборот

от 540 тысяч рублей

от 750 тысяч рублей

от 1 миллиона рублей

Доход в месяц

от 250 тысяч рублей

от 350 тысяч рублей

от 500 тысяч рублей

Срок окупаемости

от 9 месяцев

от 1 года

от 1,5 года

Этапы сотрудничества с компанией «Рельеф-Центр»:

  1. Заполнение анкеты франчайзи, согласование условий и подписание договора коммерческой концессии.
  2. Поиск подходящего места для будущего магазина.
  3. Разработка дизайн-проекта магазина в соответствии с корпоративными стандартами.
  4. Закупка и монтаж торгового оборудования.
  5. Создание уникального ассортимента товаров для магазина партнера, разработка схемы выкладки товаров, закупка и доставка продукции.
  6. Подготовка магазина, проверка помещения на соответствие всем техническим требования.
  7. Приобретение кассового оборудования, установка ПО «1С-розница» и организация удалённого доступа.
  8. Проведение рекламной кампании.
  9. Обучение сотрудников франчайзи.
  10. Проверка магазина на соответствие существующим требованиям, проведение аттестации сотрудников.
  11. Официальное открытие магазина.

Приобретая франшизу КанцПарк, франчайзи получает:

Комментировать
0
1 просмотров