Instagram

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно: секреты продвижения

СОДЕРЖАНИЕ
0

Относительно молодая социальная сеть, впервые запущенная в 2010 году, быстро завоевала популярность по всему миру. Эксперты подсчитали, что за 2017 год Instagram заработал на глобальной рекламе почти 3 миллиарда долларов. Сеть для обмена и оценки фото позволяет получать доход и своим пользователям. Чтобы начать зарабатывать, необходимо раскрутить Инстаграм.

С чего начать продвижение в Инстаграм?

Новички, решившие с нуля развивать страницу, часто задаются этим вопросом. Сначала нужно сделать следующее:

  1. Создать аккаунт;
  2. Оформить страничку;
  3. Настроить бизнес-профиль.

Стоит отметить, что раскрутка в Инстаграм  — дело не из легких. Из-за доступности приложения, конкуренция между блогерами в последнее время сильно возросла, а эффективность рекламы снизилась. Пользователи бизнес-аккаунтов сталкиваются с тем, что несмотря на регулярную публикацию свежего контента, продажи не растут. Это объясняется тем, что большинство страниц — боты, замаскированные под реальных людей.

Instagram

Продвижение аккаунта в Инстаграм — нелегкое дело

Для повышения популярности аккаунта владельцу нужно постоянно отслеживать модные тренды, а также следить за обновлениями. Поможет начать продвижение пошаговая инструкция:

  1. Определиться с целями и задачами;
  2. Обозначить результаты;
  3. Выбрать целевую аудиторию;
  4. Проанализировать рынок;
  5. Найти конкурентов.

Составив четкий план и определив для себя промежуточные цели, можно приступать к его реализации.

Почему стоит раскручивать Инстаграм?

Чтобы наглядно показать преимущества, которые дает раскрученная группа или аккаунт владельцу, стоит привести статистические данные. По данным исследовательских агентств, 17% пользователей в возрасте от 18 лет ежедневно проверяют аккаунт в Инстаграм. А вот ядро целевой аудитории этой сети состоит преимущественно из молодых людей в возрасте до 29 лет. Они часто совершают покупки под действием социальных сетей.

Если говорить о гендерной статистике, то в Instagram проявляют активность преимущественно женщины. Для наглядности: популярный аккаунт в Инстаграм магазина одежды Haute Future привлекает 80% покупателей, а Buy-by-me – 65% клиентов.

Как раскрутить Инстаграм самостоятельно: секреты успешности

Личный профиль в Инстаграм  — это больше, чем просто площадка для публикации еды, селфи и поездок из путешествий. Это одна из самых перспективных платформ для развития бизнеса. Чтобы понять, как раскрутить страницу в Инстаграм самому, стоит узнать секреты, которые реально работают.

Уникальный и запоминающийся ник

Ник и имя пользователя индексируются в поиске. Их видят подписчики, а потому эти данные очень важны. Именно по нику аккаунт будут искать новые клиенты. Хорошее название странички способствует естественному притоку аудитории, а также дает понять пользователям, с чем связана деятельность хозяина.

Никнейм в Инстаграме

Пример никнейма в Инстаграме

Ник должен быть не длиннее 30 символов. Стоит избегать шипящих и транслитов: информацию о вас люди могут писать по-разному, а это отражается на трафике. Короткий ник гораздо быстрее запоминается, и его удобно вписывать в строку поиска.

Для создания идеального ника стоит придерживаться следующих критериев:

  • Универсальность. Самый распространенный язык в мире – английский, поэтому стоит использовать его;
  • Информативность. При подборе названия нужно учитывать направленность профиля и его предназначение;
  • Индивидуальность. Оригинальный ник в Инстаграм поможет выразить вашу личность, а также сделает аккаунт узнаваемым для поисковых систем;
  • Правила приложения. Учитывайте требования сервиса. К примеру, не используйте пробелы, а также откажитесь от употребления запрещенных слов и символов.

Оформление интерфейса также играют значительную роль. Ник должен размещаться посередине. Дополнительно можно использовать нестандартные шрифты для социальной сети.

Фото профиля

Бесплатно раскрутить Инстаграм без красивого фото в профиле не получится. Аватар – это лицо аккаунта, которое видно в общей ленте, в историях, в профиле и комментариях.

Чтобы главное фото работало на вас, стоит избегать:

  • Нечетких картинок;
  • Мелкого шрифта на аватаре;
  • Монохромных цветов.

Известные бренды в своем логотипе используют несколько слов, одно или два из которых, как правило, крупнее. Если вы хотите идти по их пути, то выберите ключевое слово и сделайте монограмму. Ориентируйтесь на модные тренды, но не смешивайте похожие оттенки, так как это может сделать надпись нечитабельной.

Если у вас интернет-магазин или собственный бренд, то на аватар нужно ставить крупный логотип.

Текстовая визитка

Описание аккаунта занимает 150 символов. В тексте должна быть указана вся ключевая информация о товаре и услуге, а также другие важные данные. К примеру:

  • Адрес оффлайн-точки;
  • Способы связи;
  • Часы работы;
  • Сайт (при его наличии);
  • Акционные предложения.

Перед ссылкой на сайт нужно разместить текст, призывающий по ней перейти. То же самое касается акций: оставляйте актуальные ссылки на товары со скидкой или услуги.

Аккаунт в Инстаграме

Пример описания аккаунта в Инстаграмме

В описании профилей используют смайлы для структурирования текста, привлечения внимания или выделения ключевых слов. У большого количества людей некоторые эмодзи вызывают определенные ассоциации. Конверт является символом почты, а трубка — набора номера мобильного.

В описании аккаунта можно использовать и дополнительный текст, но это работает только для бизнес-профилей.

Какую роль играют последние 30 фото при подъеме Инстаграма?

Инстаграм — это качественные изображения, которые цепляют взгляд. Обязательно используйте для съемки дневной свет, аккуратно работайте с тенями, используйте ретушь. Основной объект на картинке должен выделяться.

Чтобы сделать фото лучше, используйте программы для редактирования. К примеру, Snapseed и VSCO. Они помогают исправить освещение, повысить контраст, а также дают возможность использовать фильтры. Первая программа позволяет корректировать отдельные детали на фото, вторая дополнительно сохраняет снимки в виде галереи, за счет чего можно отследить сочетание картинки с предыдущими изображениями.

Текст под публикацией фото читают не всегда, а вот лайки под яркими картинками ставят обязательно.

Лента Инстаграма

Лента Инстаграма. Яркие красивые фото собирают много лайков, а скучные и нечеткие — мало

Последние фото каждого аккаунта являются самыми просматриваемыми. Три десятка изображений отображаются сразу, а потому их часто называют «визиткой Инстаграма». Они должны гармонировать друг с другом по цветовой гамме.

Оригинальный контент

Если вы решили поднять и раскрутить аккаунт в Instagram, то нужно публиковать оригинальный контент. Он делится на 4 типа:

  • Продающий;
  • Информационный;
  • Развлекательный;
  • Комбинированный.

Продающий рекламирует товар или услугу для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей. Чтобы продвижение Инстаграм самостоятельно приносило плоды, публикуйте акции и специальные предложения. Кроме того, важно:

  • Товар нужно показывать только с лучшей стороны;
  • Публиковать те вещи, которые наиболее популярны и вызывают больший ажиотаж;
  • Анализировать отзывы покупателей;
  • Размещать акции и специальные предложения.

Информационный контент обеспечивает стабильную работу и задает тематику блога. Если раскручивать страницу в Инстаграме для бизнеса, то для привлечения фолловеров стоит публиковать:

  • Характеристики продукта и его возможности;
  • Классические фото до и после услуг;
  • Экспертное мнение;
  • Инфографику;
  • Лайфхаки.

В качестве постов в Инстаграм крупные компании используют фото сотрудников во время работы или проводят знакомство с руководителем, а также рассказывают об истории развития компании.

Последний вид контента – развлекательный также важен, ведь его основная функция — доставить эстетическое удовольствие. Он может быть:

  • Направленным на привлечение внимания (визуальный, юмористический);
  • Призванный актуализировать информацию.

Активно используют в Интернете и комбинированный контент, представляющий собой сочетание нескольких видов.

Хэштеги

Чтобы пропиарить или прорекламировать товар или услугу вам стоит использовать правильные хештеги. Для этого нужно определиться с тематикой фото и использовать несколько языков, чтобы расширить аудиторию.

Хэштеги в Инстаграме

Пример использования хэштега для поиска изображений на заданную тематику

«Websta» — один из популярных сервисов, позволяющих поднять Инстаграм. Он нужен для подбора хештегов с учетом их популярности. Из самых раскрученных тегов нужно выбрать те, которые подходят к направленности аккаунта, и разместить их под своими фото.

Отметки геолокации: как правильно их использовать?

Отмеченные места помогут охватить целевую аудиторию, расположенную в определенном регионе. Чтобы продвинуть аккаунт магазина, салона красоты или иного бизнеса, нужно:

  1. Собрать наиболее популярные метки населенного пункта. Это поможет охватить как можно больше местных пользователей;
  2. Выделить самые популярные по посещаемости городские места. Кинотеатры, ТРЦ, парки и набережные — все это подойдет в том случае, если в этих местах часто бывает целевая аудитория. Например, не стоит учитывать гипермаркеты, которые стоят отдельно, так как в них обычно мало отметок;
  3. Определиться с районом. Если вас интересуют пользователи, часто бывающие в конкретном районе, нужно сузить радиус поиска до него.

Примерно так нужно выбирать метки для продвижения бизнеса, который необходимо раскрутить в каком-то конкретном месте.

Связь с другими соцсетями

Если вы не знаете, как самостоятельно раскрутить свой профиль и достичь на нем максимальной активности, то вам поможет этот must have. На какой бы из ваших ресурсов ни заходили люди, там обязательно должны быть ссылки на другие платформы и страницы.

Это облегчит поиск раскручиваемого аккаунта и не даст ему затеряться среди страниц конкурентов.

Как продвигать аккаунт: бесплатные методы

При правильно подходе к оформлению профиля и наполнению его контентом, раскрутить Инстаграм бесплатно вполне реально. Дополнительно для этого можно использовать ряд инструментов:

  1. Помощь друзей. У каждого подписчика в Инстаграм есть свои фолловеры, поэтому достаточно просто попросить их рассказать о вас. Лучше всего это сделать в личном сообщении или при встрече. Но это будет действенно только в том случае, если ваш профиль реально интересен;
  2. SFS. Взаимопиар — еще один выгодный способ заявить о своем аккаунте. Это бесплатный ресурс, который можно использовать в качестве рекламы в Инстаграм. Лучше договариваться с владельцами схожих аккаунтов. К примеру, визажист может сделать взаимный пиар с фотографом или стилистом;
  3. Отметки на фото. При каждой отметке на фото генерируется ссылка на ваш аккаунт. То есть подписчики, отметившие вас на фото, автоматически будут показывать это остальным. Это действенный способ рекламы, ведь любые ссылки в посте под самим изображением воспринимаются как навязчивая реклама;
  4. Релевантные комментарии. Релевантные комментарии — это сообщения, соответствующие теме поста и написанные осознанно с призывом перейти в ваш аккаунт. Таким способом раскрутки не стоит злоупотреблять, ибо подобная реклама становится заметна. С личными аккаунтами это позволяет привлечь от 30 до 60 фолловеров за раз;
  5. Конкурсы. Стандартные конкурсы эффективны, но они уступают по популярности круговому конкурсу. Для этого объединяются несколько аккаунтов и устанавливаются правила для подписчиков, при выполнении которых победитель получает приз.

Платные способы продвижения в Инстаграм

Кроме бесплатных, существуют еще и платные способы раскрутки. К ним относится таргетированная реклама, приносящая быстрый результат. Она вписывается в новостную ленту и смотрится там органично, за счет чего пользователи даже не всегда знают, что смотрят на рекламу.

Реклама в Инстаграме

Таргетированная реклама в Инстаграмме

Любой владелец профиля может купить себе накрученных подписчиков, но это не очень эффективный способ. Такие фоллловеры будут висеть и при этом не выполнять никаких функций, а впоследствии отпишутся от аккаунта. Такой вариант подходит только для начинающих бизнесменов, которым важно создать видимость активности.

Компании и пиар-агентства предлагают программы для раскрутки или свои услуги по продвижению страницы в Инстаграм. Этот способ платный, но и все трудности перекладываются на плечи профессионалов.

Топ-5 табу

Начинающие предприниматели часто совершают ошибки, связанные с продвижением. Чтобы обезопасить себя от них, нужно знать 5 основных табу:

  1. Отказ от ботов. Фейковые аккаунты не повышают процент вовлеченности и не увеличивают продажи. Кроме того, их не поддерживает администрация ресурса и блокирует аккаунты с большим количеством таких подписчиков;
  2. Некачественные фото. Суть социальной сети именно в изображениях, поэтому не стоит экономить на качественных снимках товаров и их описаниях. Особенно это действует в том случае, если социальная сеть — основной способ заработка;
  3. Отсутствие усилий. Чтобы раскрутить аккаунт, нужно постоянно работать над его развитием, а также устраивать коллаборации с лидерами мнений;
  4. Долгий путь к покупке. Чем больше действий пользователю нужно выполнить для покупки, тем ниже будет уровень продаж;
  5. Закрытый аккаунт. Владельцы профилей делают аккаунт закрытым для предотвращения негативных комментариев, однако, люди охотнее подписываются на открытые страницы.

Если вы хотите раскрутить аккаунт в Инстаграм самостоятельно, то стоит быть готовым к тому, что на продвижение в сети потребуется много сил и времени. Зато, при грамотном подходе и хорошей стратегии, результат превзойдет все ожидания.

Комментировать
0
    Это интересно
    Как раскрутить группу вконтакте Маркетинг
    1 комментарий
    Как раскрутить канал на Youtube Маркетинг
    0 комментариев