Как раскрутить страницу аккаунта в instagram самостоятельно бесплатно с нуля

Инстаграм – «живая» социальная площадка, которая постоянно развивается. Эта утилита установлена практически во всех смартфонах и признана одной из самых перспективных социальных сетей. Разберемся, как раскрутить Инстаграм и привлечь читателей.

Как раскрутить страницу Инстаграм

Постановка цели продвижения

Прежде чем приступать к активным действиям, стоит определиться, зачем вам продвижение и набор большой аудитории. Вряд ли кто-то решится прилагать усилия ради кругленького числа. Поэтому ставьте четкую цель и создавайте аккаунт, заточенный под одну тематику. Методы достижения желаемого будут отличаться в зависимости от задачи и темы.

Знай конкурента в лицо. К какой бы сфере деятельности вы ни примкнули, стоит ознакомиться с контентом популярных авторов. Продвинутые профили показывают, что интересно аудитории. Разобравшись с принципом, вы сможете создавать привлекательный и непохожий на другие контент.

Создание аккаунта

При создании странички двигайтесь в выбранном направлении, не пытайтесь метаться и охватить сразу несколько тем. Если профиль заточен, к примеру, под собственную мастерскую мыла и его реализацию, то подписчиков не заинтересуют сторонние фотографии вашего кота. Все изображения должны относиться к данной теме, а пользователь, посетивший аккаунт, должен с легкостью разобраться с родом ваших занятий, а не листать ленту в надежде найти интересующую информацию и понять цель ее размещения.

Обратите внимание, что создать страницу можно лишь с телефона. Новый пароль вводится один раз. Если вы при наборе сделали ошибку, то легко можете потерять аккаунт с выбранным оригинальным ником.

Как раскрутить страницу Инстаграм

Секреты успешности

Успешный аккаунт Инстаграм стоит на четырех «китах»: аватарка, описание профиля, качественные и уникальные снимки, уместные и популярные хэштеги.

Уникальный и запоминающийся ник

Вряд ли читатель обратит внимание на Lera98 или подобные ники с личной направленностью. Никнейм должен отражать тематику личной учетной записи или описывать группу, иметь цепкий и запоминающийся штрих. Если желанный ник занят, решить проблему помогут тематические приписки вроде beauty, traveller, diary и подобные.

Фото профиля

Загружайте изображение, которое уместно смотрелось бы в миниатюре и отражало тематику аккаунта. Обратите внимание, что миниатюра будет всегда отображаться вместе с ником, когда вы оставляете комментарий или ваш профиль просматривают в общей ленте подписчиков/подписок.

Текст-визитка

В Инстаграм нет кликабельных ссылок под картинками и в комментариях, поэтому ссылки на сторонние ресурсы можно оставлять только в шапке профиля. Сюда же помещают краткую информацию о владельце, его роде деятельности, стране проживания. Текст также отражается при просмотре общей ленте подписчиков/подписок. Эта та визитка, на которую прежде всего обратят внимание.

Если вы нацелены на большой охват и не ограничиваетесь рамками одного города или страны, то для привлечения иноязычной прослойки пользователей оставьте контактную информацию на английском языке.

Последние 30 фото

Именно это число фотографий формирует оценочное мнение и чаще всего просматривается посетителями. Старайтесь придерживаться похожих фильтров и обрабатывать картинки в одном стиле. Ретушь можно проводить не только в Photoshop, но и воспользоваться фильтрами Instagram или приложениями смартфона.

В последнее время творческие авторы оформляют фотоленты в одной цветовой гамме, когда цвета плавно перетекают и изменяются от фото к фото. Популярны и коллажи – разделение изображения на несколько частей, которые при просмотре в ленте складываются в целую картинку.

Оригинальный контент

«Вкусная» подача информации – именно за этим пойдут пользователи. Унылые или слишком броские снимки не привлекают. Создавайте контент, побуждающий к действию и затрагивающий интересы людей. Найдите неповторимую «фишку» аккаунта вроде уникальной watermark или собственного хэштега.

Как раскрутить страницу Инстаграм

Хэштеги

Именно хэштеги позволяют потенциальным читателям найти вас, поставить лайк и подписаться. Поэтому самостоятельно подбирайте теги в соответствии с темой. Не спамьте, посетителю вряд ли будет интересно прочесть пост в две строки и увидеть массу несвязных тегов. Не стоит сразу замахиваться на высокочастотники, так как рейтинг фотографий в Instagram влияет на их выдачу в поиске. Ваш пост с парочкой лайков просто не заметят под тяжестью более популярного контента.

Уделяйте тегам больше внимания, ведь получить реальную аудиторию куда привлекательнее, чем накрученные цифры.

Комментарии

Система оценивает пост выше, если в нем присутствуют комментарии. Побуждайте пользователя выйти из зоны комфорта и начать диалог, задавайте вопросы и поднимайте интересные большинству темы. Если вы предлагаете товар или услугу, напишите о личном опыте, покажите процесс создания или финальный результат. Помните, что «сухой» или похожий на рекламу пост не вызовет отклика.

Instagram присущ минимализм. Комментариями, не несущими смысловой нагрузки, не удивить. Осознанное и уместное высказывание привлечет больше внимания, запомнится пользователем и владельцу странички.

Отметки геолокации

Вашу страницу легче найти, если под каждым снимком указан город. По отметкам можно искать определенное место или популярное мероприятие, и, соответственно, проще привлекать единомышленников.

Связь с другими соцсетями

Если вы уже имеете раскрученную группу в Facebook или Вконтакте, или личную страницу с реальными друзьями, то задача упрощается. Публикуйте снимки и делайте репосты в соцсетях, просите друзей и знакомых оценить вашу работу.

Альтернатива – общение

Людям интересны другие люди, поэтому не пытайтесь создать обезличенную страницу. Но и не переусердствуйте, подписчиков вряд ли заинтересует, что вы купили на обед. Оптимальный вариант – показать творческий процесс или результат: рисуете – покажите эскизы или мастерскую, шьете одежду – процесс пошива или отзыв довольного клиента. Найдите группу по интересам и участвуйте в обсуждениях. Не забывайте, что подписки, лайки, комментарии – ваши инструменты для общения с потенциальными подписчиками. Конкурсы репостов, анонсы будущих новостей и публикаций также имеют значение и максимально быстро помогают набрать заинтересованных фолловеров, но лишь при собранной минимальной аудитории.

Топ-5 табу

Что отпугнет потенциального «живого» фолловера:

  1. Аккаунт имеет больше подписок, нежели подписчиков. Складывается впечатление, что пользователь просто собирает красивую цифру.
  2. Если вы настроены серьезно, то отметки вроде #followforfollowback только отпугнут реальных фолловеров, способных на отдачу.
  3. Броские и кричащие, слишком оригинальные или некачественные снимки – верный способ избавится от посетителей.
  4. Десятки фотографий в один день. Лента в Instagram не терпит многообразия, и при таком напоре от вас быстро отпишутся.
  5. Навязчивая реклама и спам: купи, оцени, сделай. Принуждение или неумелый призыв к действию почистит ряды читателей.

Как раскрутить страницу Инстаграм

Услуги по раскрутке

Сайты и частные лица предлагают платные услуги по набору фолловеров и лайков. Этим способом можно воспользоваться для экспресс-раскрутки, но реальных читателей вы не получите. Если вы решили не тратить средства, то крупные агентства предоставляют бесплатно пробные дни для набора подписчиков с нуля. Естественно, с побочным эффектом: за сутки у вас появится груз из 200 подписчиков, а в профиле прибавится около 1 тысяча подписок.

Ознакомьтесь с правилами ресурса. За накрутки предусмотрены временный бан и окончательная блокировка.

Самостоятельное продвижение в Инстаграм: накрутки

Еще один вариант собрать читателей бесплатно – посещать популярные страницы и группы, оставлять комментарии и лайки. Здесь вы найдете заинтересованных людей, предлагающих лайки за лайки или взаимные подписки. Способ трудоемкий и не гарантирует ожидаемой отдачи. К тому же собранные таким образом читатели, также быстро отпишутся от вас, как и подписались.

Вердикт

Регулярная работа по привлечению внимания, повышению зрительского интереса и поиск новых читателей – вот основа успешного профиля. Не забывайте, что аудиторию нужно не только собрать, но и суметь заинтересовать и удержать.