Производитель и гарантии
Компрессоры высокого давления FROPS КВД-ГС изготавливаются на заводе в Тайване. Производитель Frosp Industrial Co., LTD. Перейти на сайт
Официальный представитель в России компания “Техмаш”. Перейти на сайт
Гарантия предоставляется на 36 месяцев. При гарантийном случае, компрессор отправляете к нам транспортной компанией за наш счет.
Мы доставляем компрессоры в любую точку России и регионы стран СНГ. Возможен и самовывоз.
В настоящее время, использование домашних газовых заправок не регулируется законодательством РФ. Наши клиенты устанавливают компрессоры в соответствии с правилами подключения любого другого газового оборудования.
Последние комментарии
Прежде чем решиться на подобный шаг, я долго взвешивал все За и Против. Преимуществ оказалось значительно больше.
Живу в частном доме, что также имеет свои плюсы. К дому подведен бытовой газ, но вот счетчик не установлен. Все время приходится платить по тарифу, а это 2600 рублей в месяц, что зимой, что летом.
По моим подсчетам, в год я трачу на бензин примерно 103 тысячи рублей, при годовом пробеге 25 000 км. Когда вижу эту цифру, дурно становится. Совершенно случайно узнал о домашних газовых заправочных станциях, точнее компрессорах. Стоимость самых простых компрессоров сразу заставляла забыть об этой идее. За самые дешевые из них просили около 300 000 рублей.
Но, разве я один желающий? Как оказалось, желающих в нашей деревне вполне достаточно. Когда я посоветовался с соседями и другими жителями, появились и другие, заинтересованные автолюбители. Идея скинуться на совместную покупку общего компрессора нашла единомышленников.
Первым делом нужно было установить ГБО в автомобиль. Так как бытовой газ это у нас метан, то и оборудование требовалось под метан, выходило оно в 2 раза дороже чем для пропана. Пропан это сжиженный газ, и этим пользуются производители, ведь раз это жидкость, то ее можно с чем-нибудь смешать, в целях экономии. Что за химические примеси они туда добавляют, без понятия. Но ясно одно — на пользу автомобилю это не идет.
Оборудование под метан мне встало в 65 тысяч рублей, итальянское Lovato. Установили, настроили, дальше дуло было за покупкой компрессора. Скидывались втроем, я мой сосед, и еще один мужик, через 4 дома от меня. По сотне с каждого, это уже существенная экономия.
Компрессор был приобретен, полностью сертифицированный бытовой газовый прибор. Phill, производство Италия. Беспокоиться тут не о чем, в плане безопасности конструкции. Были и более дорогие компрессоры, но зачем? Этот вполне себе способен заправить баллон за 7 часов. А проехать на таком баллоне можно 350 — 400 км.
Есть незначительные минусы такой схемы. Долгая заправка, но если заправляться ночью, то ничего страшного. При достижении нужного давления система автоматически отключается.
Так как компрессор покупался на троих, то и заправляюсь не я один. Может возникнуть ситуация, когда надо заправляться одновременно. Не критично, всегда созваниваемся и обговариваем, кто когда заправляет.
Компрессор расходует электричество. Но, признаться честно, я не заметил особого прироста в счетах за электроэнергию.
Актуально для тех кто живет в частном доме. Так что если вы живете в многоквартирном жилом доме, этот вариант не для вас.
И вот что в итоге получается. За заправку я не плачу совсем
Так как по тарифу я плачу 2600 рублей в месяц за газ, не важно сколько я его израсходую, тут просто очевидная выгода. Каждая тысяча км это потраченные 4000 рублей на бензин или 0 рублей на газ, за который я и так и так обязан платить
По моим подсчетам, стоимость ГБО и компрессора окупятся на 35000 км. А дальше только халява!
Вот и получается, что газом я заправляюсь бесплатно. Совсем далеко ездить не приходится, максимум 200 км в день накатываю, еще ни разу не пришлось заправляться бензином после установки ГБО. Так что всегда заправляюсь домашним газом и не плачу за бензин вообще.
После перехода на ГБО, по ощущениям, двигатель стал работать тише.
Единственное, что во время езды ты понимаешь, что у тебя за спиной находится баллон с давлением 200+ атмосфер, и это не выходит из головы. Определенный страх всегда присутствует. Но случаи взрыва баллона довольно редки и не думаю, что стоит забивать себе этим голову. Лучше наслаждаться бесплатным топливом для своего автомобиля!
Сопутствующие виды бизнеса
Помимо непосредственно продажи пропана, на газовой заправке имеет смысл открыть также магазин и кафе. Как правило, сопутствующие виды бизнеса помогают получить дополнительную прибыль с объекта ввиду большого и стабильного трафика платежеспособных покупателей.
1. Магазин автотоваров и расходников
Ассортимент магазина формируется из продовольственной и непродовольственной групп. Это как правило различные виды автотоваров и расходных материалов — начиная от незамерзающей жидкости, востребованной в зимний период, и заканчивая ароматизаторами в салон машины и моторными маслами. При этом наценка на эту продукцию обычно куда выше, чем в традиционных магазинах формата «у дома» либо супермаркетах. И ведь покупаем же – зачастую у водителя нет времени специально заезжать для покупки этой группы товаров в отдельный магазин или на авторынок.
2. Продукты и мини-кафе
Продуктовый отдел в магазине возле заправки актуален даже при наличии кафе — многие предпочтут взять «перекус» с собой в дорогу, а не тратит время на прием пищи на заправочном комплексе. Большим спросом пользуются энергетических напитки, снэки и т. д. Ассортимент кафе — в основном кофе и фастфуд. Разместить магазин и кафе можно в одном помещении, которое возводится на территории газовой заправки.
Зачастую благоприятно на развитии всего проекта в целом сказывается открытие таких параллельных направлений, как шиномонтаж, мойка, автосервис. Интересно, что доля прибыли с сопутствующих видов бизнеса в виде кафе и магазина зачастую может составлять от 30% и выше.
Можно ли заправлять авто бытовым газом: основные способы
Последние годы в США и ЕС популярностью пользуется природный газ метан.
В той же Италии почти полсотни тысяч авто переведены на этот тип голубого топлива, а в Германии ежемесячно открываются десятки метановых заправок.
По этой причине автолюбители все активней переходят на более доступное топливо.
Сложность в том, что для заправки машины метаном требуется давление, равное 210-220 атмосфер, чего не всегда удается добиться. Так, в столитровый баллон вмещается где-то 20-25 куб. метра природного газа.
Наибольшее давление, которое способны удержать баллоны — 240-260 атмосфер (при давлении проверки в 300 атмосфер).
В Соединенных Штатах, Канаде и Италии тысячи автолюбителей заправляются газом в гараже. Постепенно это веяние доходит и до стран СНГ. Все, что требуется — наличие компрессора ценой 5-10 тысяч долларов.
Общая производительность устройств — 20 «кубов» за 5-10 часов. К слову, производительность зависит от двух параметров — уровня давления на входе и самого компрессора.
Но здесь присутствуют риски. Если автолюбитель ошибся с давлением или монтажом, то без газа остается целый район.
Кроме того, применение компрессора приводит к высасыванию газа из системы до момента, пока не сработает защита на ГРП.
По правилам превышение давление должно составлять до 2 кПа. Если газ обирается свыше установленной нормы, то подача газа отключается.
Так, чтобы наполнить баллон 20 «кубами» голубого топлива стоит выкачать газ почти из полутора километров трубы, имеющей диаметр в 140 мм.
Если подача газа осуществляется с давлением в 3-12 атмосфер (средний уровень), то заправка автомобиля газом в домашних условиях реальна.
С такого давление компрессору проще нагнать нужный для заправки уровень.
Среди описанных выше проблем, стоит отметить еще одну — бюрократическую. Сертифицировать такое оборудование в странах СНГ сродни фантастики.
Одной из альтернатив считается применение компрессора АК-150С, который применяется в военной промышленности и монтируется на различные аппараты — боевые машины пехоты, танки, самолеты и прочую технику.
Когда все окупиться?
Чтобы понять, стоит ли тратить средства на переоборудование автомобиля, проведем ряд простых расчетов. Для вычисления берем пять машин марки Газель при условии, что каждое авто проходит в сутки 250 километров.
Цена станции для заправки (с давлением 10 «кубов» в час) — порядка 3000 долларов. Эту сумму требуется разделить на число машин и получить расходы на одно авто — 600 долларов.
Сюда же стоит прибавить стоимость ГБО — 400-500 долларов. Итого — 1000 долларов США на одну машину.
Газель в среднем расходует 18 литров на сотню. Что касается голубого топлива, то здесь расход почти такой же.
Один «куб» метана в России стоит 15 рублей или где-то 23 цента. Получается, что на 100 км пути затраты составляют 4,14 доллара.
Если путешествовать на бензине, то расходы в два раза больше. Один литр стоит где-то 34 рубля — 50 центов. Соответственно, на 100 км потребуется 9 долларов.
На каждой сотне километров экономия составляет почти пять долларов.
Для окупаемости оборудования машина должна пройти 20 тысяч километров.
Если учесть, что в сумме пять машин проходит 1250 километров, то затраты отобьются быстро — через 80 рабочих дней. Чем больше суточный пробег, тем быстрее наступает окупаемость.
Вопрос установки ГБУ стоит особенно остро, если расход автомобиля составляет 25-30 литров на «сотню». В такой ситуации затраты на оборудование окупятся уже через 50-60 дней.
Газовая заправка – бизнес план ????
Перед запуском бизнеса нужно определить алгоритм действий и составить бизнес-план.
Он состоит из следующих разделов:
- Резюме – анализ рынка сбыта, изучение конкуренции в вашем регионе, реальная оценка собственных финансовых возможностей и определение целесообразности бизнеса. На этом этапе нужно описать свой проект, его месторасположение, целевую аудиторию, выделить конкурентные преимущества.
- Регистрация ИП или ООО. Получение разрешительных документов, постановка на налоговый учет;
- Производственный план – включает выбор земельного участка и строительство, закупку оборудования, поиск поставщиков и найм персонала.
Располагать заправку нужно в месте, размер и состояние которого будут соответствовать нормам и требованиям органов пожарного контроля и надзора. Если франшиза не входит в планы начинающего предпринимателя, при выборе места следует учитывать его удаленность от аналоговых заведений конкурентов. Это поможет привлечь больше клиентов и быстрее окупить вложения.
При строительстве первый шаг – разработка проекта и его согласование с Роспотребнадзором. Далее – строительные работы под ключ и закупка оборудования. Для запуска заправки потребуется газораздаточный агрегат, несколько цистерн, оборудование для рабочих мест заправщиков. Перед открытием нужно протестировать все системы и нанять персонал.
Сколько людей будут задействованы на АЗС, зависит от ее размеров, планируемого оборота и финансовых возможностей владельца. Минимальный штат – 2 кассира и 3 заправщика. Также нужно обозначить тех, кто будет бесперебойно поставлять сырьевой ресурс.
При долгосрочном сотрудничестве реально получить более лояльные цены:
- Финансовый план. Включает стартовые и ежемесячные затраты, а также расчет доходов. Подробности рассмотрим ниже.
- Маркетинговый план. Перед открытием заправки необходим масштабный пиар. Это могут быть листовки, наружная городская реклама, СМИ. Чем больше рычагов воздействия на потенциального клиента – тем лучше.
Как составить бизнес-план газовой заправки
Если вы задумываетесь, сколько стоит открыть газовую заправку, то нужно составить четкий бизнес-план. Чтобы это сделать, необходимо определиться с местом, ценами на газообразное топливо у поставщиков, стоимостью оборудования.
В зависимости от региона и масштаба АЗС, стоимость может сильно отличаться. Вот примерный список расходов на открытие бизнеса:
Статья расходов | Сумма в рублях |
Регистрация бизнеса и лицензии | 800 000 – 1 000 000 |
Аренда места расположения (1 месяц) | 30 000 |
Оплата труда (7 чел на 1 месяц) | 175 000 |
Необходимое оборудование | 1 700 000 |
Маркетинг и реклама (1 месяц) | 50 000 |
Топливо (1 месяц) | 800 000 |
ИТОГО | 3 555 000 – 3 755 000 |
В итоге минимальная сумма для старта бизнеса составит 3 555 000. Здесь также не учитываются расходы на коммунальные услуги, оплату банковских и бухгалтерских услуг и строительство станции.
При грамотном ведении бизнес вложенную сумму можно отбить за 3-5 лет. Это долгий процесс, зато вы получаете стабильный бизнес с хорошей прибылью, который в ближайшее время будет становиться все более востребованным.
Читайте, где взять деньги на бизнес.
Газовые заправки на территории России
Для заправки машин газом нужны специальные заправочные станции. Для того чтобы заправить грузовик метаном, пользуются АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция), а для легковушек на пропане – АГЗС (автомобильная газозаправочная станция). Казалось бы, попробуй, отыщи нужную на территории нашей необъятной страны. Но все гораздо проще: такие станции принято оборудовать рядом с бензоколонками, привычными для нас всех.
Отличаются они в первую очередь своими габаритами. Для закачивания метана в баллон нужен крупноразмерный терминал с трубопроводом для подачи газа, а пропан перевозится в небольших цистернах, поэтому АГЗС сравнительно незначительных компактных размеров.
Газ для заправки автомобиля
Газ для заправки автомобилей в нашем государстве используется довольно давно. В России можно приобрести два вида такого топлива, которые отличаются по своим характеристикам:
- метан – природный экологически чистый продукт, отличается довольно низкой плотностью (в сравнении с бензином – в 1000 раз ниже), сберегается в специальных прочных баллонах, лучше всего подходит для больших грузовиков;
- пропан или пропан-бутан – представляет собой сжиженную смесь двух компонентов (пропана и бутана), получаемых из конденсата нефтяных газов и самой нефти, используется в качестве топлива для автомобилей легкового типа.
Чтобы заправить машину газом, ее необходимо переоборудовать: поставить газобаллонное оборудование. Но специалисты утверждают, что это принесет только пользу владельцу автомобильного средства передвижения, так как газ обладает рядом преимуществ перед привычным бензиновым топливом. Вот его положительные стороны:
- Не оставляет нагара.
- Не разжижает масло для мотора.
- Продлевает службу поршней и цилиндров, увеличивает их износостойкость.
- Оставляет после использования минимум выхлопов, которые вредны для окружающей среды.
Но не обходится и без недостатков. Эксперты основными называют:
обязательное переоборудование автомобиля любого класса;
утяжеление его массы;
снижение рабочей мощности мотора на 10%, а скорости – на 4%;
ухудшение топливных свойств при снижении температурного режима;
соблюдение определенных мер предосторожности во время эксплуатации и использовании газовых баллонов.
Для переоборудования современных машин используют легкие и прочные баллоны, которые изготавливаются из металлопластика. Такое оборудование рассчитано на устойчивость к перепадам температурных режимов и кислот. Его размещение не всегда является удобным, так как наиболее подходящие для этого места – багажник или наружное крепление к днищу автомашины. При этом обязательно потребуется формальная перерегистрация техпаспорта транспортного средства.
Такое оборудование для автомобильного газа потребует специального технического обслуживания каждые 10-20 тысяч километров автопробега. Для этого нужно на станции техобслуживания подключить автомобиль с топливной системой под автогаз к компьютеру со специальной программой, считывающей всю информацию о расходовании и потреблении этого вида топлива. Для профилактики обычно регулярно меняются газовые фильтры.
Кроме всего перечисленного, для заправки машины газом необходимо искать специальную заправочную станцию.
Что такое газовые автозаправки ????
В отличие от обычной заправки, на АГЗС источником сырья являются различные виды газов.
Их подача на станцию осуществляется различными методами:
- в специально оборудованных цистернах – с баз хранения;
- через подземный трубопровод непосредственно с завода-переработчика.
Независимо от способа подачи газ сливают в емкости и хранят там в жидком состоянии, достигнутом вследствие высокого давления воздушных шаров. Уровень давления определяет температурный режим. Если нужно заправить смесь в баллон автомобиля, давление искусственно повышают и с помощью насоса проводят заправку.
Закачать газ можно следующими способами – все они активно применяются на отечественных АЗС:
- насосный – принцип его действия описан выше;
- испарительный – используются нагревательные системы, работающие от электричества, которые повышают давление;
- компрессорные – давление нагнетается с помощью специальных генерирующих установок.
Как открыть газовую заправку: поэтапный план
Если сжать всю процедуру открытия газовой АЗС до отдельных шагов, то получится план, содержащий в себе основные этапы действий, предшествующих открытию:
- Самостоятельная разработка бизнес-плана с учетом примерных цен согласно желаемому результату. Так, вы сможете оценить свои реальные возможности для открытия и решить, подойдет ли вам такой вариант бизнеса.
- Регистрация юридического лица (ООО) либо индивидуального предпринимателя и получение ОКВЭД кодов.
- Далее необходимо решить, намерены ли вы открыть собственную заправку или работать по франшизе. Второй вариант наиболее приемлем и рентабелен, особенно для начинающих бизнесменов.
- Подбор подходящего по площади и соответствующего нормам пожарной безопасности земляного участка. Если вы открываете заправку не по франшизе, то позаботьтесь и о выгодном положении участка, чтобы рядом не было другой более конкурентоспособной заправки. Так, вы обеспечите себе большее количество клиентов.
- Подобранный участок должен быть одобрен органами пожарной безопасности.
- После этого необходимо обратиться к специалистам для создания проекта вашей будущей заправки. В первую очередь, создается эскиз, который претерпевает ряд доработок, после чего делается уже непосредственно проект.
- Проект проходит согласование с Роспотребнадзором. Только затем переходим к стадии реализации — то есть, строительству.
- На готовую заправку закупается всё необходимое для функционирования – газораздаточная станция, цистерны, а также прочее оборудование для обустройства рабочих мест.
- Переходим к подбору персонала. Количество рабочих на станции будет зависеть от её масштаба, предоставляемых услуг и ваших пожеланий. Стандартно на АЗС работает 1-2 кассира и 2-3 заправщика. Каждый работник должен иметь медицинскую книжку, оформление которой оплачивается работодателем.
- Необходимо найти поставщика топлива. Желательно, чтобы он был постоянным. Обязательно рассмотрите и проанализируйте несколько вариантов, чтобы выбрать лучший из них. С поставщиком заключается срочный или бессрочный договор.
Перед самым открытием проводится окончательное тестирование всей АЗС на предмет безопасности и функционирования всех элементов. Перед открытием дополнительно можно организовать рекламную кампанию для привлечения клиентов, если вы работаете не с франшизой.
Регистрация бизнеса
Для регистрации предпринимательской деятельности в сфере розничных продаж газового топлива целесообразнее открывать ООО. С учетом затрат на закупку сырья, коммунальные платежи и фонд оплаты труда имеет смысл остановить выбор на УСН, оплачивая 15% от доходов за вычетом расходов.
Код деятельности согласно классификатору ОКВЭД необходим следующий:
47.30
Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах.
Тут стоит обратить внимание на то, что данный вид ОКВЭД подходит только для ритейла — оптовые продажи газового топлива требуют указания дополнительных кодов 46.12.1 и 46.71.2.
Теперь немного о юридических аспектах открытия газовой заправки
Важно учитывать, что согласно текущему законодательству она является опасным производственным объектом, а потому владелец данного бизнеса должен в обязательном порядке оформить соответствующую лицензию на осуществление такого вида деятельности. Эта процедура занимает в среднем от 1 до 3 месяцев
Начинать вести бизнес до получения разрешения со стороны Ростехнадзора категорически не рекомендуется — штрафы на юрлицо начинаются с отметки в 200 000 рублей и до бесконечности, при этом проверяющие органы вправе приостановить деятельность газовой заправки на срок до 3 месяцев.
Теперь немного о юридических аспектах открытия газовой заправки
Важно учитывать, что согласно текущему законодательству она является опасным производственным объектом, а потому владелец данного бизнеса должен в обязательном порядке оформить соответствующую лицензию на осуществление такого вида деятельности. Эта процедура занимает в среднем от 1 до 3 месяцев
Начинать вести бизнес до получения разрешения со стороны Ростехнадзора категорически не рекомендуется — штрафы на юрлицо начинаются с отметки в 200 000 рублей и до бесконечности, при этом проверяющие органы вправе приостановить деятельность газовой заправки на срок до 3 месяцев.
Газовые АЗС: как увеличить прибыль
Есть несколько путей по увеличению рентабельности бизнеса. Газовая заправка, особенно, если продавать на ней пропан, довольно перспективное дело. За счет чего может вырасти ваш доход?
- Кафе. Можно открыть рядом с АГЗС точку быстрого питания и продавать чай, кофе, сэндвичи, хот-доги и т.п. Пока водитель будет заправлять автомобиль, пассажиры могут перекусить, а вы получите дополнительный доход и быстрее сможете расплатиться по кредиту и вернуть собственные инвестиции.
- Магазин. Хороший доход принесет магазин, где будут продаваться комплектующие детали, что удобно для водителей и выгодно для вас. Тут же можно делать диагностику и производить ремонт ГБО. Вам даже не потребуется для этого специальное помещение. Будет достаточно обычного навеса.
- Сеть АГЗС. Если вы откроете у себя в регионе еще несколько АГЗС, вас будут хорошо знать и доверять, а это прямой путь к расширению клиентской базы.
Низкая конкуренция в нише и заинтересованность многих водителей в использовании более дешевого топлива дадут вам хорошие возможности для заработка.
Выгодно ли заправлять авто метаном?
В целях экономии многие автовладельцы переводят свои автомобили с бензина или солярки на газовое топливо, устанавливают для этого на автомашинах газобаллонное оборудование. Но установка ГБО имеет свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо рассмотреть вопрос – насколько целесообразно переводить транспортное средство на газовое топливо.
Почему устанавливают газовое оборудование
Цены на бензин и дизельное топливо постоянно растут, поэтому многие автовладельцы ищут альтернативные варианты, стараясь сэкономить на горючем деньги. Один из вариантов является газ, экономия здесь достигается не за счет уменьшенного расхода топлива, а из-за более низкой цены на него.
Даже пропан-бутан в два раза дешевле, чем бензин Аи-95 или дизтопливо, не говоря уже о метане – этот газ имеет еще более низкую стоимость. Но прежде чем убеждать переходить на газ, сначала следует рассмотреть недостатки установки ГБО:
- газобаллонное оборудование требует первоначальных вложений, и окупится оно приблизительно через полгода при регулярной эксплуатации автомобиля;
- заправку газом можно осуществить не везде, АЗС, особенно метановых, значительно меньше, чем бензиновых;
- к пропану предъявляются довольно высокие требования безопасности, газ сам по себе взрывоопасен;
- баллон в багажнике легкового автомобиля занимает достаточно много места.
Если говорить о преимуществах газобаллонного оборудования, то, помимо более низкой цены, можно отметить еще следующие плюсы:
- у газа значительно выше октановое число: если оно у бензина равняется 92, 95 и 98, то у пропана этот показатель равен 105,7, а у метана еще больше – 107,5;
- при установленном ГБО в автомобиле присутствует два вида топлива, и если заканчивается газ, то всегда можно доехать на бензине;
- За счет более полного сгорания топливной смеси выхлопные газы становятся чище, меньше нарушается экология.
Высокое октановое число положительно влияет на работу двигателя – он почти никогда не детонирует, соответственно, меньше подвержен перегреву, у мотора увеличивается ресурс до капитального ремонта.
Перспективы
Целесообразность работы конкретной заправки становится очевидна в течение первого года работы.
Бизнес по франшизе, грамотно выбранное место (высокая проходимость, отдаленность от жилых домов, отсутствие конкурентов поблизости), наличие дополнительных услуг и привлекательные цены, позволят развернуть прибыльный бизнес, который окупится через 3-4 года.
Несмотря на общую привлекательность, бизнес, связанный с открытием АГЗС нельзя назвать легким: он требует многочисленных, довольно весомых, вложений, привлекает пристальное внимание всевозможных инстанций, связан с определенными рисками и развивается в рамках жесткой конкуренции. Тем не менее грамотный расчет, деловой подход и продуманные шаги позволят не только вернуть вложенные деньги, но и получить весомую прибыль