FedEx Feeder
ATR 42-300, эксплуатируемый компанией Air Contractors
FedEx Feeder — это бренд, применяемый к турбовинтовым самолётам FedEx Express.
В США и Канаде FedEx Express использует FedEx Feeder по программе лизинга, при которой контракторы берут в лизинг самолёты FedEx и комплектуют их своими экипажами исключительно для нужд FedEx. Собственником самолётов остаётся FedEx, они все имеют одинаковую раскраску.
Вне Северной Америки контракторы используют собственные самолёты, которые могут не иметь раскраску FedEx. В зависимости от соглашения, контракторы могут перевозить теми же самолётами и посторонний груз других компаний.
- Список компаний-контракторов
- Air Contractors (крупнейший контрактор, европейский партнёр)
- Baron Aviation Services
- Corporate Air
- Empire Airlines
- Merlin Airways
- Morningstar Air Express
- Mountain Air Cargo
- Solinair
- West Air Inc.
- Wiggins Airways
Биография
Родился 11 августа 1944 года в городе Маркс, штат Миссисипи, в семье Джеймса Фредерика Смита, который умер когда Фредерику было 4 года. Мальчика воспитывали мама и родной дядя.
Фредерик с детства страдал заболеванием костей, проводил много времени в постели, но восстановил своё здоровье к 10 годам, после чего стал хорошим футболистом и научился летать на самолёте в 15 лет.
Посещал начальную школу Presbyterian Day School, затем — Memphis University School в Мемфисе, штат Теннесси. В 1962 году поступил в Йельский университет, где уделял много внимания экономике, и который окончил в 1966 году, получив степень бакалавра в области экономики. В университете Смит стал членом братства (позже — его президентом) Delta Kappa Epsilon, одного из старейших североамериканских братств, основанного в 1844 году в колледже Yale College. Здесь он познакомился с будущим президентом США Джорджем Бушем, а также был другом Джона Керри.
После окончания университета служил в Корпусе морской пехоты США с 1966 по 1969 годы в качестве командира взвода и летал на самолёте OV-10 в качестве корректировщика. Воевал во Вьетнаме, совершив более 200 боевых вылетов. Получил в 1969 году звание капитана, был награждён бронзовой и серебряной звёздами США, дважды был удостоен медали Пурпурное сердце. И уже тут, в армии, Смит внимательно наблюдал за процедурами закупки и доставки грузов, мечтая о создании круглосуточной службы доставки.
В 1970 году Смит приобрёл контрольный пакет акций в компании по эксплуатации авиатехники Ark Aviation Sales, а 18 июня 1971 года основал собственную логистическую компанию Federal Express, которая в 1973 году начала предоставлять свои услуги в 25 городах. В начале существования компании Фредерик Смит преодолевал многочисленные трудности. Так, однажды компании необходимо было оплатить топливные расходы в размере 24 000 долларов, а на её счету на этот момент было только пять тысяч. Смит снял все деньги, поехал в Лас-Вегас и выиграл в блэкджек 27 000 долларов. На 2015 год FedEx Corporation предоставляет почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру.
Фредерик Смит был введён в Junior Achievement U.S. Business Hall of Fame в 1998 году. В 2004 году он был признан директором года по версии журнала Chief Executive Magazine, в 2008 году стал лауреатом премии Kellogg Award for Distinguished Leadership присуждаемой бизнес-школой Kellogg School of Management. Также был удостоен премии Бауэра (2008 год) за лидерство в бизнесе и премии Tony Jannus Award (2011 год) за выдающийся вклад в коммерческой авиации.
В марте 2014 года журнал Fortune Magazine поставил его на 26-е место в списке «50 величайших лидеров».
Проживает Фредерик Смит в Мемфисе, штат Теннесси.
История развития FedEx в Азиатско-тихоокеанском регионе
Идея о создании международной сети возникла около десяти лет назад в 1984 году, когда FedEx купила курьерскую компанию Gelco, имевшую офисы в Европе и Азии. В 1987 году был открыт первый офис Азиатско-тихоокеанского региона на Гавайях, благодаря которому появилась связь между США и клиентами FedEx в Азии. Годом позже были начаты первые регулярные грузовые перевозки в Японию.
В 1989 году FedEx купила компанию Flying Tigers, известную авиалинию грузовых перевозок с правом на осуществление полетов в двадцать одну страну. Впервые компания FedEx имела правительственное разрешение на осуществление регулярных рейсов для перевозки документов, багажа и грузов в различные пункты в Азии.
Экономика стран Азии начала расти, а вместе с ней и доля компании FedEx на рынке и объемы ее перевозок. В знак уважения к этому постоянно растущему источнику дохода FedEx поменяла местоположение тихоокеанского центрального офиса, переехав с Гавайев в Гонконг в 1992 году.
Растущая потребность в перевозках с гарантированно точным временем доставки заставила FedEx разработать для данного региона специальную схему доставок с использованием собственного парка воздушных судов и самолетов коммерческой авиации, в то время как большинство остальных транспортных компаний Азии использовали для перевозок только пассажирские самолеты.
Да у вас тут перенаселение!
Труды Уоллеса не изучаются в школе. Между тем в научных кругах они очень даже уважаемы. Неутомимый путешественник, этот исследователь-самоучка сделал множество открытий в разных отраслях науки — антропологии, эпидемиологии, гляциологии, астробиологии. Он считается основателем эволюционной биогеографии, которая изучает законы распространения на Земле растений и животных
Но что самое важное, Уоллес почти одновременно с Дарвином пришёл к выводам о происхождении видов. К тем же самым, что и Дарвин
Вот только если Дарвин работал над теорией долго и упорно, к Уоллесу озарение пришло в горячечном бреду — в буквальном смысле слова! В малайских джунглях натуралиста свалила лихорадка. Тяжелейший приступ вызвал удивительную галлюцинацию. Уоллесу привиделось, будто он снова, как в период своего путешествия в Бразилию, потерпел кораблекрушение и спасся в шлюпке вместе с другими счастливчиками… орангутангами. Вдруг из воды вынырнул английский экономист Томас Мальтус, схватился руками за борт лодки и воскликнул: «Да у вас тут настоящее перенаселение! Борьба не на жизнь, а на смерть!». Мальтус явился Уоллесу во сне не случайно. Накануне путешествия натуралист с увлечением прочитал о его новомодной теории о перенаселении, грозящем планете, и борьбе людей за место под солнцем. Придя в себя, Уоллес вдруг понял: да это же борьба за жизнь! А в ходе этой борьбы выживает сильнейший. Так происходит… отбор. Вот она, движущая сила эволюции! И он сразу же написал целый очерк, в котором изложил новую теорию происхождения видов. И тут началось самое любопытное. Уоллес очень хотел, чтобы его работу прочитал геолог Чарлз Лайель, один из самых знаменитых британских учёных. Но сам он с ним знаком не был, а потому обратился за помощью к Дарвину, с которым давно состоял в переписке. Уоллес просил передать свой опус Лайе-лю, чтобы тот по возможности опубликовал его в каком-нибудь научном журнале. Весной 1858 года Уоллес отправил Дарвину пакет со своим очерком. Путь предстоял неблизкий. Корабль с почтой должен был преодолеть расстояние от индонезийского острова Тернате до Лондона. Спустя два с лишним месяца судно благополучно пришвартовалось у берегов Туманного Альбиона. А что же было дальше?
Флот
По состоянию на сентябрь 2018 года, воздушный флот FedEx Express включает следующие самолёты.
Самолёт | В эксплуатации | Примечания |
---|---|---|
Airbus A300-600 | 68 | |
Airbus A310-200/300 | 5 | Заменяются на Boeing 767 |
119 | Заказаны у United Airlines | |
Boeing 767-300F | 62 (60 заказано) | Ввод в эксплуатацию: 3 в 2014 году, 6 в 2015 году,заменяют A310 и DC-10 |
Boeing 777 Freighter | 35 (26 заказано) | Ввод в эксплуатацию 2009—2019 |
McDonnell Douglas MD-10-10 | 24 | Выводятся из эксплуатации с 2013 года |
McDonnell Douglas MD-10-30 | 13 | Выводятся из эксплуатации с 2011 года,заменяются на Boeing 767 |
McDonnell Douglas MD-11 | 57 | |
ATR 42-300/320 | 25 | Работают как FedEx Feeder |
ATR 72-200 | 21 | Работают как FedEx Feeder |
ATR 72-600F | 0 (30 заказано) | Начало поставок намечена 2010 год |
Cessna 408 SkyCourier | 0 (50 заказано) | Начала поставок намечено 2020 год |
Cessna Caravan 208B | 239 | Работают как FedEx Feeder |
Boeing 757—200, введённый во флот в 2008 году
Airbus A310-200 приближается к Международному аэропорту Сан-Хосе
FedEx Express с 649 самолётами имеет самый большой в мире парк грузовых самолётов и является крупнейшим эксплуатантом Airbus A300, Airbus A310, ATR 42, Boeing 727, Cessna 208, McDonnell Douglas DC-10/MD-10 и McDonnell Douglas MD-11. Этой авиакомпании были доставлены самые последние выпущенные Boeing 727 (сентябрь 1984 года) и самые последние A300/A310 (июль 2007 года). Для удовлетворения быстроменяющихся запросов со стороны заказчиков FedEx Express имеет тенденцию держать запасные «пустые» самолёты.
В 2007 году FedEx обнародовала планы по закупке 90 самолётов Boeing 757-200. Однако, из-за того, что производство этих самолётов прекращено в 2005 году, FedEx была вынуждена покупать эти использованные самолёты у других перевозчиков за 2,6 миллиарда долларов США для замены стареющего флота самолётов Boeing 727. 28 мая 2008 года первые Boeing 757 выполнили коммерческие полёты.
15 декабря 2011 года FedEx Express объявила о заказе 27 самолётов Boeing 767-300F для замены стареющих McDonnell Douglas DC-10, 2 июля 2012 года было заказано ещё 19 экземпляров, а 19 декабря того же года — ещё 4 Boeing 767. Первый из заказанных Boeing 767-300F был передан в распоряжение авиакомпании 4 сентября 2013 года.
Trivia
- Frederick has Swedish Ancestry, being a descendant of Swedish royalty.
- According to Percy, Frederick “plays with toy soldiers”. In other words, he makes models of WWI battles. However, it is said that he sometimes play with them, making the shooting, explosion sound effects and other things along the line of that.
- He is interested in collecting war souvenirs, such as his Sopwith Camel biplanes from World War I.
- His favorite movie is the romantic comedy “Roman Holiday” from the 1940s and ’50. According to Annabeth, it reminds her father of his own romance with Athena.
- He is the only Chase sibling to have no apparent connection with the Norse Pantheon.
- He is the only Chase sibling to still be alive.
- Both Frederick and his brother Randolph were both history professors at one point in their lives.
Percy Jackson and the Olympians | |
Core Series: | The Lightning Thief | The Sea of Monsters | The Titan’s Curse | The Battle of the Labyrinth | The Last Olympian |
Main Characters: | Percy Jackson | Grover Underwood | Annabeth Chase | Tyson | Clarisse La Rue | Thalia Grace | Nico di Angelo | Chiron | Luke Castellan | Rachel Elizabeth Dare |
Minor Characters: | Travis Stoll | Connor Stoll | Mrs. O’Leary | Silena Beauregard | Charles Beckendorf | Sally Jackson | Paul Blofis | Blackjack | Zoë Nightshade | Bianca di Angelo | Juniper | Michael Yew | Ethan Nakamura |
Olympian Gods: | Zeus | Hera | Poseidon | Demeter | Ares | Athena | Apollo | Artemis | Hephaestus | Aphrodite | Hermes | Dionysus | Hades | Hestia |
Minor Gods: | Amphitrite | Ariadne | Hecate | Iris | Janus | Morpheus | Nemesis | Pan | Persephone | Triton |
Titans: | Kronos | Atlas | Calypso | Iapetus | Krios | Hyperion | Oceanus | Prometheus |
Related Content: | Rick Riordan | The Lightning Thief (film) | The Sea of Monster (film) | The Demigod Files | Demigods and Monsters | The Ultimate Guide | The Heroes of Olympus |
Magnus Chase and the Gods of Asgard | |
Core Series: | The Sword of Summer | The Hammer of Thor | The Ship of the Dead |
Main Characters: | Magnus Chase | Alex Fierro | Blitzen | Halfborn Gunderson | Hearthstone | Loki | Mallory Keen | Samirah al-Abbas | Sumarbrander | Thomas Jefferson Jr. |
Secondary Characters: | Randolph Chase | Gunilla | Natalie Chase | Amir Fadlan | Alderman |
Minor Characters: | Annabeth Chase | Frederick Chase | Helgi | Hunding | Vala | Junior | Lars Alhstrom | Stanley | Inge | Percy Jackson | Stan | Alviss | Miles | Wildflower | Sunspot | John Henry |
Norse Gods: | Freya | Thor | Balder | Ullr | Frey | Odin | Heimdall | Vidar | Sif | Frigg | Tyr |
Minor Gods: | Skírnir | Mimir | Ran | Hod | Hel | Sigyn | Aegir | Nine Billow Maidens | Njord | Kvasir | Holler | Snorta | Forseti | Glum | Lofn | Sól |
Jotnar: | Surt | Gerd | Norns | Utgard-Loki | Harald | Ymir | Geirrod | Gjalp | Greip | Thrym | Thrynga | Tiny | Little Billy | Hrungnir | Red | Tattoo | Gunlod | Suttung | Baugi | Skadi | Hrym | Eggther | Norns |
Monsters: | Jormungand | Ratatosk | Vedrfolnir | Nidhogg | Fenris Wolf | Lindworm | Wight | Brunnmigi | Siersgrunnr | Garm |
Magical Creatures: | Dwarf | Elf | Sleipnir | Stanley | Marvin | Otis | Hulder | Nøkks | Vatnavaettir | Nisser | Troll | Raven | Hugin and Munin |
Related Content: | Rick Riordan | Hotel Valhalla Guide to the Norse Worlds | 9 from the Nine Worlds |
Urchin
Urchin заключили контракт с DJM и обзавелись собственным менеджером, задолго до того, как Maiden впервые вошли в офис EMI на Манчестер-Сквер. Эдриану было всего 19 лет, когда он впервые подписал контракт, не имея никакого понятия о бизнесе. Все, о чём он думал, так это о той минуте, когда он поставит подпись в контракте, а в результате он заключал серьёзную сделку. Группа получила аванс в 5000 фунтов, который они тут же потратили на покупку аппаратуры мощностью в 1500 ватт и «большого грязного серого автобуса для музыкантов и „техников“, которые, в основном были приятелями группы». Urchin отыграли около ста концертов за год. Первый сингл Urchin под названием ‘Black Leather Fantasyх’ вышел в свет в 1978 году. и получил пару неплохих рецензий в Sounds и Melody Maker, но продавался не так как хотелось. К концу 1980 года Urchin в конце концов распалась, и Эдриан на некоторое время присоединился к группе игравшей в стиле глэм-рок Broadway Brats, пока не решил, что это совсем не то, чем он хотел бы заниматься.
«Я ваш верный ученик»
Общепринятая версия такова. В июне 1858 года Дарвин вскрыл письмо Уоллеса, прочитал его и… испытал настоящий шок. Безвестный 35-летний натуралист изложил теорию, над которой сам Дарвин работал уже много лет! Что делать? Его ближайшие друзья, ботаник Томас Гукер и тот самый Чарлз Лайель, высказались однозначно: — Немедленно печатай свой труд, иначе тебя опередят. Дарвин колебался. Ему было страшно предавать гласности свою теорию, поскольку она в пух и прах разбивала прежние представления человечества о жизни. Дарвин медлил и старался каждый пункт теории тщательно обосновать. А когда уже были готовы 250 с лишним страниц, он вдруг окончательно испугался и… написал завещание: пусть труд опубликуют после его смерти и сами отстаивают или опровергают его. И вдруг — письмо Уоллеса! Стало ясно, что дальше ждать невозможно. Но как быть с Уоллесом? Сделать вид, что письма не было. Дарвин не мог. И тогда Лайель и Гукер придумали великолепный выход из щекотливой ситуации. Они посоветовали отправить в Линнеевское общество работы обоих учёных — краткое извлечение из книги Дарвина и очерк Уоллеса. Так и было сделано, и учёное собрание рассмотрело новую теорию в изложении двоих её первооткрывателей. Почему же имя Уоллеса не появилось на обложке книги «Происхождение видов», которая вышла через год? Да потому, что он сам немедленно ретировался, как только узнал, что Дарвин уже давно занимался этой теорией. Мало того, вернувшись в Англию в 1862 году после восьми лет, проведённых на Малайских островах, Уоллес сразу и без всяких условий предложил коллеге свою помощь. — Я ваш верный ученик, — сказал он. — Если вам нужны сведения по фауне и флоре Малайского архипелага, я в любой момент предоставлю вам все свои записи и дневники. Всё это чистая правда. Мало того, оба исследователя испытывали друг к другу огромное уважение. Уоллес посвятил Дарвину свою самую знаменитую книгу «Малайский архипелаг», которая вышла в 1869 году. А тот, когда коллега столкнулся с финансовыми затруднениями, в свою очередь, выхлопотал для него государственную пенсию. Именно Уоллес придумал термин «дарвинизм» и в спорах с основателем теории порой одерживал верх. «Да он ещё больший дарвинист, чем сам Дарвин!» — усмехались учёные.
Обвинительный акт подделки и фатальный хит и пробег
31 января 1975 Фред Смит был обвинен в подделке Федеральным большим жюри. Иск был подан двумя единокровными сестрами Смита, Орлом Фредетт Смит и г-жой Лорой Энн Паттерсон. Судебный процесс утверждал, что Смит подделал документы, чтобы получить кредит за $2 миллиона и что он и руководители целевого фонда его семьи продали запас от фонда до убытка в размере $14 миллионов. Ордер для ареста Смита был выпущен, для которого Смит отправил связь с федеральными властями в Мемфисе. Смит был позже признан не виновным по обвинению в подделке.
Тот же самый вечер его обвинительного акта подделки, Смит был вовлечен в фатальный хит и пробег, посредством чего он убил 54-летнего мастера по имени Джордж К. Стрьюилл. Смит был арестован и обвинен в отъезде сцены несчастного случая и вождения с лицензией с истекшим сроком. Он был освобожден на облигации в размере 250$. Все обвинения были позже отклонены.
Это не было первым разом, когда Смит был вовлечен в фатальную автокатастрофу. Во время его первого летнего разрыва от Йельского университета Смит вернулся в Мемфисе, едущем в озеро с друзьями, когда он потерял управление машиной, он ездил, заставляя транспортное средство щелкнуть и убивая пассажира на переднем сиденье. Причина несчастного случая никогда не определялась.
История развития FedEx в Латинской Америке и Карибском регионе
- Около двадцати лет назад компания FedEx увеличила спектр услуг по экспресс-доставке грузов в Латинской Америке и Карибском регионе. В 1987 году FedEx приобрела компанию Island Courier и начала оказывать услуги по перевозке грузов на 37 островах Карибского региона. В 1989 году FedEx приобрела авиакомпанию Flying Tigers, включая ее рейсы на территории Южной Америке, что превратило FedEx в самую крупную транспортную компанию, предоставляющую услуги по воздушной экспресс-перевозке грузов на территории 5 стран в Южной Америке.
В 1996 году в Майами был открыт головной офис подразделения FedEx в Латинской Америке и Карибском регионе, контролирующий операции компании в 50 странах, после чего спектр предоставляемых услуг сильно расширился. В 1997 году был запущен новый субботний рейс в Гвадалахаре и Толуке (Мексика), и на территории Латинской Америки и Карибского региона также начала действовать гарантия FedEx о возврате денег в случае опоздания груза. Благодаря использованию дополнительного самолета были введены новые маршруты в Монтеррей и Гвадалахару в Мексике, а увеличившаяся грузовместимость позволила удовлетворить спрос клиентов в Чили, Аргентине и Бразилии. Также в 1997 году FedEx запустила прямой рейс до Валенсии (Венесуэла).
В 1999 году компания FedEx основала в Латинской Америке сеть пунктов приема грузов – FedEx Authorized ShipCenters. В том же году в Майами открылся новый узловой центр для Латинской Америки и Карибского региона с возможностью сортировки 12000 единиц грузов в час.
Расширение продолжилось в 2000 году, когда компанией была введена услуга доставки грузов из Мексики, Бразилии, Аргентины, Чили, Панамы, Уругвая, Бермудов и Карибов в США и Европу к 8.00 утра. Укрепляя свое ведущее положение в регионе, компания запустила программу WebAPI с интерфейсом для веб-приложений и программу FedEx EC-Shop, он-лайн склад для крупных торговых операций.
В 2001 году на сайте fedex. com был запущен FedEx Ship Manager и введена программа перевозок International Priority для Латинской Америки и стран Карибского региона, предназначеннная для доставки крупных грузов. С введением 84 новых авторизованных центров FedEx (Authorized ShipCenters), их общее число стало равным 320. В настоящее время количество центров продолжает расти.
В 2002 году компания расширила спектр услуг в этом регионе, заключив соглашение с компанией Multipack, осуществляющей наземные перевозки FedEx Express на всей территории Мексики.
Подразделение FedEx в Латинской Америке и Карибском регионе заняло место в рейтинге “Лучшие двадцать компаний, работающие в Пуэрто-Рико”, составленным консалтинговой компанией Hewitt & Associates, Price Waterhouse Coopers. Также аргентинским журналом Mercado подразделению была присуждена награда “Лучшая международная курьерская компания” за восемь лет работы.
Дискография
Iron Maiden
- Killers (1981)
- The Number of the Beast (1982)
- Piece of Mind (1983)
- Powerslave (1984)
- Live After Death (1985)
- Somewhere in Time (1986)
- Seventh Son of a Seventh Son (1988)
- Brave New World (2000)
- Rock in Rio (2002)
- Dance of Death (2003)
- Death on the Road (2005)
- A Matter of Life and Death (2006)
- The Final Frontier (2010)
- The Book of Souls (2015)
Появления в качестве гостя
- Earthshaker (1983) — Earthshaker — «Dark Angel»
- Hear ‘n Aid (1985) — «Stars»
- Rock Aid Armenia — The Earthquake Album (1989) — «Smoke on the Water»
- Iron Maiden — Live at Donington (1993) — «Running Free»
- Michael Kiske — Instant Clarity (1996) — «The Calling», «New Horizons»
- Humanary Stew: A Tribute to Alice Cooper (1998) — «Black Widow»
- «Various Artists» (2005)- Welcome to Nightmare: An All-Star to Alice
1. Биография
Родился в провинциальном городке Олчестер, где его дед был деканом – настоятелем собора. После окончания школы отправился в Австралию, где пытался разводить овец в Квинсленде, но разорился. В период трёхлетнего пребывания в Австралии предпринял путешествие через пустыню Симпсон и вернулся в Великобританию. В 1885 году награждён Бронзовой медалью Royal Humane Society, за спасение девушки, упавшей в полынью на озере Линлитгоу. Окончил Дэнстонский колледж и Эдинбургский университет. В Арктике впервые побывал в сезон 1886 – 1887 годов на борту китобойного судна “Эрик”. Около 1890 года подавал заявку на участие в экспедиции Нансена к Северному полюсу, но получил отказ, так как экспедиция предполагалась национальной норвежской. В 1893 году предпринял плавание вдоль северного побережья Сибири на яхте “Бленкатра”, обследовав более 3000 миль пространства тундры между Обью и Печорой. В 1895 году вышла его книга об этой экспедиции The Great Frozen Land “Земля вечной мерзлоты”.
В 1894 – 1897 годах возглавлял арктическую экспедицию Джексона-Хармсворта, располагавшуюся на стационарной базе Эльмвуд Elmwood, построенной на мысе Флора острова Нортбрук Земля Франца-Иосифа. Экспедицию финансировало Королевское географическое общество, и её целью было комплексное исследование полярного архипелага, о котором в те времена почти ничего не было известно. Карты Джексона значительно уточнили представления об облике полярных стран. На мысу Флора были также найдены окаменелости юрского периода, свидетельствовавшие, что некогда в Арктике был субтропический климат. В июне 1896 года Джексон случайно обнаружил Нансена и Йохансена, находившихся в полной изоляции от цивилизации с марта 1895 года, и отправил их на родину на экспедиционном судне “Windward” позднее судно использовал Пири. Всего в исследовательских походах прошёл 1140 миль по земле Франца-Иосифа, из которых около 500 миль было надёжно картографировано. Свои открытия описал в 1899 году в книге A Thousand Days in the Arctic “Тысяча дней в Арктике”. Именем Джексона назван остров, на котором зимовали Нансен и Йохансен сам Джексон в марте 1896 года не дошёл до него всего лишь 35 морских миль.
После возвращения, Джексон был награждён рыцарским крестом Королевского ордена св. Олафа Норвегия и в 1899 году был удостоен Золотой медали Парижского географического общества.
После начала англо-бурской войны служил в Южной Африке в составе 5 батальона Манчестерского полка, где дослужился до капитанского звания. В 1905 году перевёлся в 4 батальон Суррейского полка, в составе которого служил во время Первой мировой войны во Франции, где временно исполнял обязанности командира полка, ввиду ранения всего офицерского состава. В 1917 году вышел в отставку в чине майора, но уже в 1918 году, овдовев, вернулся на службу, и был комендантом лагеря для немецких военнопленных. Награждён Звездой 1914 года и медалью Виктории, а также Британской военной медалью.
После войны предпринял ряд экспедиций в Африке, в частности, участвовал в трансафриканской экспедиции по параллели Машоналенда, Северной Родезии, Руанды-Урунди. Побывал у истоков трёх крупнейших африканских рек: Нила, Замбези и Конго, а также исследовал водоразделы между Луалабой и озером Киву. Служил в Лиге Наций, был назначен расследовать факты работорговли в Либерии.
В возрасте 69 лет женился во второй раз и немало шокировал современников, поселившись в плавучем доме на Темзе.