Почему выгодно сотрудничать с Яндекс.Такси
• сервис предоставляет каждому индивидуального менеджера, который консультирует по возникающим вопросам, помогает составить индивидуальный бизнес – план, и организует упрощенное взаимодействие с причастными организациями;
• для начинающего владельца таксопарка при обращении в лизинговую компанию, поддержка такого крупного агрегатора – бесценна, так как зачастую по причине частого банкротства на втором или третьем месяце существования бизнеса, в финансировании им часто отказывают;
• скидки на страхование КАСКО до 5,5%;
• корпоративное обучение персонала, консультации по применяемым программным продуктам.
Но одновременно Яндекс.Такси заявляет, что не выступает в роли финансового поручителя предпринимателей.
Кейс. Разработка мобильных приложений для службы такси
Теперь не нужно никуда звонить, стоит просто нажать кнопку заказа — и машина подъезжает по месту нахождения клиента.Каждая служба такси, которая стремится расширить клиентскую базу, просто не может обойтись без собственного мобильного приложения. Тем более, если речь идет о крупном городе. Пусть даже у службы такси многоканальный телефон — все равно дозвониться иной раз очень сложно. А так как почти у каждого есть в смартфоне Интернет, заказ можно совершить в несколько кликов на экране электронного устройства.Преимущества мобильного приложения для такси очевидны:возможность бронирования поездки онлайн; свободный выбор водителя и модели машины; поиск ближайшего по месторасположению такси на карте; оплата онлайн с помощью кредитной карты.Клиент не зависит ни от кого и самостоятельно решает, когда должна приехать машина и откуда его необходимо забрать. При этом он видит окончательную стоимость услуги такси и ему не придется платить в руки водителю, если он заранее оплатил поездку через Интернет. Но и это еще не все. Клиенты могут оставлять отзывы о каждом водителе и чем больше у него положительных откликов, тем больше к нему доверия у пассажиров. Эта функция особо заинтересует тех, кто ценит собственное время и водительский профессионализм.Мобильное приложение предполагает также и программу лояльности. По мере увеличения количества поездок пользователь получает бонусы, которые он может обменять на бесплатное использование услуг такси.Компания Agilie является ведущим разработчиком программного обеспечения под платформы iOS и Android на отечественном рынке. Специалисты предприятия способны производить качественный информационный продукт с учетом разного предназначения софта, включая и специализированные приложения для службы такси. В их активе уже более 200 успешно реализованных проектов, которые приносят постоянную прибыль своим владельцам. Стоимость услуги по разработке ПО — наиболее оптимальная и справедливая среди других компаний. Удобное приложение для смартфонов — хорошая инвестиция в будущее своего бизнеса.Фото: taximaxim.comНовость предоставлена сайтом:ВИП Новости 33
Как открыть Таксопарк Яндекс Такси: разбор франшизы
Кто не знает о Яндексе? О Яндексе знают все. Компания занимает первое место среди поисковиков Рунета + топ-4 в мире, но сегодня не об IT-направлении пойдет речь. Большинство жителей крупных городов видели шашечки такси с символикой Яндекс. Помимо новых технологий, компания не упускает и другие способы заработка, франшиза службы такси один из них.
Старт франшизы по транспортным перевозкам датируется 2011 годом. Сейчас в рамках проекта работает больше 25 000 автомобилей по всей стране. А если брать в расчет и другие государства распространения франчайзинга, то суммарное количество водителей под крылом Яндекс Такси перевалит отметку в 200 000 человек.
Преимущества франшизы Яндекс Такси:
- известная торговая марка;
- бесплатный консалтинг в отношении ведения дел;
- поддержка главного офиса;
- выдача ПО;
- права на использование корпоративного call-центра + сайта;
- поддержка при получении лицензии;
- прием заявок от диспетчерского центра;
- база клиентов;
- поддержка 24/7;
- программы по обучению;
- индивидуальный перерасчет финансовых показателей.
В качестве софта для работы выступает программа «Таксометр» или «Шеф». Условия по сотрудничеству, стоимость пакета услуг и роялти обсуждаются с каждым предпринимателем индивидуально. Компания производит просчёт по регионам, и цены завышает очень редко.
Как открыть таксопарк Яндекс:
Пролистываем 1-2 экрана вниз.
Попадаем на форму партнера. Для начала, указываем ваше имя компании (1) и город, в котором работает таксопарк (2).
По умолчанию стоит новое подключение (1) – то, что нужно. Указываем имя с фамилией (2), контактный телефон (2), адрес электронной почты (3) и количество автомобилей в вашем таксопарке (5). Нажимаем кнопку «Отправить заявку» и ждем ответа менеджера.
Яндекс Такси – это яркий пример того, как открыть таксопарк без единого такси. Больше 95% автомобилей внутри системы – это подключенные предприниматели, что произвели ребрендинг своих таксопарков.
Требования к франчайзи:
- официальность лица в правовом аспекте;
- если таксопарк работает через программу «Таксометр», необходимо подключать от 20 до 100 машин;
- остальное ПО – от 100 авто;
- единая ценовая политика. Предприниматель не может превышать установленные расценки со стороны франчайзера;
- наличие лицензий у водителей + стаж 3-5 лет;
- связь между клиентом и водителем только через диспетчера;
- номера мобильного водителей передаются в руки франчайзера.
Яндекс Такси работает в 3 ценовых категориях – бизнес, комфорт и эконом. Среднемесячные показатели расходов в сумме выйдут на 200 000 рублей. Статьи расходов – телефон/интернет, зарплата персонала, расходы на рекламу. Рентабельность сотрудничества напрямую связана с количеством населения. Если от 500 000 жителей, то среднемесячный заработок составит 150 000+ рублей.
Должны сказать, что решение вопроса как открыть таксопарк от франчайзинга проще не станет. По сути, Яндекс и прочие компании являются диспетчерскими службами, для запуска которых необходимо минимальное количество усилий. Конечно, предприниматель получает взамен раскрученный бренд, но риск не всегда стоит свеч. Так что в приоритете запуск таксопарка именно с нуля.
Расходы на покупку франшизы и открытие бизнеса
Отвечая на вопрос, сколько стоит франшиза, необходимо упомянуть, что платить за аренду помещения, содержание пространства для операторов, интернет, ПО и раскрутку нет необходимости. Вам нужно заплатить только за франшизу, оргтехнику и наладку рабочего процесса.
Выйти на прибыль можно через несколько месяцев. Но для этого нужно соблюдать условия договора. Рентабельность зависит от региона и количества жителей. Например, при численности населения от полумиллиона человек месячный доход может составить 150 тысяч рублей. В городах-миллионниках минимальный доход составит 350 тысяч рублей.
Цена франшизы Яндекс Такси и условия сотрудничества
В так называемых франчайзинговых регионах принято отталкиваться от следующего перечня основных условий, которые оказывают влияние на формирование стоимости. Итак:
- Первое и самое основное, это разрешение на использование имени сервиса.
- Поддержка основной компанией.
- Право на использование фирменного колл центра и сайта.
- Использование программного обеспечения.
- Круглосуточная техподдержка.
- Помощь при лицензировании водителей.
- Разработка обучающих приложений.
- Регулярные отчеты по финансовым показателям.
- Франчайзы получают доступ к готовой клиентской базе.
В зависимости от размеров компании, того же таксопарка, диспетчерской, стоимость может отличаться.
Условия приобретения
Яндекс.Такси выдвигает ряд условий сотрудничества с таксопарками:
- Неукоснительное соблюдение установленных компанией правил.
- Строгий отбор водителей.
- Оповещение клиента, когда машина переназначается.
- Оперативное реагирование на отзывы пассажиров, ответы на поступающие запросы.
- Строгий контроль за исправностью автомобилей и их эстетичным видом.
- Проведение медицинских осмотров водителей.
- Предоставление контактных телефонов водителей.
- Наличие действующей лицензии у партнера.
Требования к франчайзи
Франчайзи Яндекс.Такси должен отвечать следующим требованиям:
- обязательно иметь статус юридического лица или индивидуального предпринимателя, действующую лицензию и минимальный опыт ведения собственного дела;
- заключить договор с агрегатором;
- существует ограничение на количество машин в автопарке франчайзи – необходимый минимум – 20.
- компания-партнер не имеет права поднимать тарифы выше уровня, обозначенного агрегатором.
ВАЖНО! Если цены будут завышены – Яндекс.Такси разорвет заключенный с таксопарком договор, дальнейшее сотрудничество в таком случае будет невозможно
Требования Яндекс.Такси к автопарку и качеству обслуживания
Стандартные требования к таксопарку:
- автомобили иностранного производства;
- левый руль;
- четырехдверный;
- полис ОСАГО;
- полная техническая исправность;
- чистый и ухоженный вид;
- чистота в салоне;
- недопустимы наклейки на автомобиле;
- наличие российских регистрационных номеров.
ВАЖНО! Если автомобиль находится в хорошем техническом состоянии, но не проходит по году производства — агрегатор идет навстречу владельцам и приглашает на прохождение стационарного контроля качества. Если тесты будут пройдены успешно – машину допустят до работы
Обучение и поддержка от франчайзера
После покупки франшизы основная функция предпринимателя — контроль за рабочим процессом.
Яндекс. Такси при этом обеспечивает:
- Анализ рынка населенного пункта, в котором осуществляет свою деятельность франчайзи.
- Корректировку финансового плана и программы запуска бизнеса.
- Консультативную поддержку в вопросах приобретения автомобилей и их оформления.
- Программное обеспечение и обучение по его использованию.
Стоит ли связываться с агрегаторами?
Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.
Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.
Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными»
По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров
В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.
Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.
Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.
Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.
О компании
Яндекс. Такси – один из самых крупных агрегаторов, осуществляющих свою деятельность на территории России с 2011 года. Сервис предлагает услуги по онлайн-заказу автомобилей с помощью приложения, установленного на смартфон или планшет, а также через форму на официальной странице организации. На сегодняшний день Яндекс. Такси осуществляет более 50% пассажирских перевозок в Москве, активно развивая свой бизнес в регионах. По прогнозам специалистов, компания сохранит такие темпы роста и в будущем, распространив влияние на всю территорию РФ. По состоянию на ноябрь 2018 года, сервис представлен в 126 городах России, а также странах ближнего зарубежья.
Руководство компании считает, что единственным конкурентом сервиса можно считать личный транспорт. Доля компании на рынке после объединения с Убер, по данным на июнь 2020 года – 10,4%.
Франшиза агрегатора: что это
Часто предприниматели воспринимают франчайзинг негативно, считая, что присоединяясь к крупным агрегаторам, они потеряют не только власть над своим бизнесом, но и значительную часть прибыли. На самом деле франшиза открывает для таксопарка возможность комфортно и на легальной основе работать под именем уже зарекомендовавшего себя бренда. После заключения договора и оплаты разовой компенсации служба такси может пользоваться:
- мобильными приложениями, программным обеспечением для работы таксистов;
- услугами диспетчерской службы;
- сформированной базой клиентов;
- фирменным логотипом головной компании.
Помимо первого паушального взноса покупатель франшизы ежемесячно переводит её владельцу часть прибыли. А головная компания оказывает постоянную помощь по развитию бизнеса своих партнёров.
Бизнес-модель сервиса
Франчайзинг − это особая модель бизнеса, по которой таксопарки-партнёры присоединяются к крупной головной компании и работают под её логотипом. При этом агрегаторы не сотрудничают с отдельными водителями такси. Для работы по франшизе необходимо иметь собственный автопарк или оформленное ИП.
В большинстве крупных компаний предусмотрено несколько тарифов на оказываемые услуги, зависящих от класса используемого для перевозки пассажиров автомобиля и его стоимости. Их делят на 3 основные категории:
- эконом;
- комфорт;
- бизнес.
Приём заказов осуществляется через:
- единый call-центр;
- мобильное приложение;
- сайт компании.
Далее заявки распределяются по выбранному в настройках программы алгоритму. Приём оплаты за поездку возможен разными способами.
Бизнес-модель Яндекс Такси
Основной принцип бизнес-модели основан на узнаваемости бренда. Готовый бизнес Яндекс Такси дает доступ к обширной клиентской базе. Оформление заявки по поиску автомобиля проходит через веб-сервис или приложение для смартфона. В 2020 году сервис поддерживает работу на 10 языках. Такой подход значительно увеличивает зону покрытия и положительно влияет на узнаваемость бренда в других странах.
Заработок партнера зависит напрямую от численного состава таксопарка, а также от самих машин. Например, он может иметь процент заявок, работая с 25 водителями по тарифному плану Стандарт. Это один уровень вложений, т. к. требования к автомобилям минимальны, соответственно инвестиции также невелики. Либо он докупит или возьмет в аренду более комфортные и просторные автомобили, стоимость которых начинается от 450 000 рублей. Такие машины могут перевозить пассажиров по тарифному плану Комфорт+. В этом случае заработок будет выше, но и срок окупаемости может возрасти.
Преимущества сотрудничества с Яндекс Такси на условиях партнерства
В каждом регионе устанавливает фиксированная цена поездки. Она диктуется Яндекс Такси. Вы сможете зарабатывать больше в развитых городах, где прожиточный минимум приближается к столичному показателю. Любому партнеру системы открывают доступ к личному кабинету партнера-таксопарка — Диспетчерской и приложению Таксометр. Оно позволяет прокладывать оптимальные маршруты, избегать пробок, осуществлять расчеты и принимать заказы. Клиент может оплатить поездку наличными средствами, банковской картой или баллами.
Преимущества партнёрства с Яндекс Такси
Партнерская программа существует достаточно давно. За это время Яндекс усовершенствовал ее до идеального состояния, учитывая все нюансы работы с партнерами. Говорят: «Нет предела совершенству». Поэтому партнерка постоянно развивается, пополняется новыми услугами и службами.
Какие же преимущества дает партнерская программа?
Данный вид сотрудничества позволяет получить достаточно высокий доход.
Яндекс Такси постоянно находится в активном состоянии: совершенствование сервиса, расширение зоны покрытия, обновление карт. Это ведет к непрерывному росту клиентов, как потенциальных, так и фактических.
Существуют такие регионы, где конкуренция услуг такси слишком мала или попросту ее вообще нет. Партнер Яндекс вызовет у людей наибольшее доверие, нежели таксист, занимающийся частным извозом на своем автомобиле.
Учитывая тот факт, что Яндекс сотрудничает только с перевозчиками, имеющими лицензию на пассажирские перевозки, проблем с налоговыми службами возникнуть не должно.
Существует рейтинг партнеров. Партнер с высоким оценочным показателем в регионе получает от Яндекса наиболее привлекательные условия сотрудничества.
Функциональное и грамотно разработанное приложение, используемое таксистами для работы, а пассажирами для оформления заказа, доступно партнерам бесплатно. Здесь Яндекс имеет значительное преимущество. Учитывая, что многие аналогичные сервисы предоставляют своим партнерам платное программное обеспечение.
Существует возможность наличного и безналичного расчета. Таким образом, сотрудничество с сервисом действительно дает массу выгод.
Отклики водителей
Мнения работников сервиса Яндекс Такси о найме можно найти и посмотреть на многих площадках и сайтах. Кто-то находит много плюсов, работая в этом бизнесе. Кто-то, наоборот, видит много негатива и предупреждает людей о том, что не все так гладко.
Положительные
Владимир, 28 лет:
«Пришлось думать о дополнительном заработке после того, как денег с основной работы перестало хватать категорически. Так как на тот момент уже была своя машина, которая подходила под требования, — свежий Форд Фокус, решил попробовать работать в Яндекс Такси по выходным, по 6–8 часов в день. В итоге, выручка за день, как правило, составляла 1500–2000 рублей, иногда больше, иногда меньше. Естественно, это после вычета всех комиссий, бензина и мойки машины. Часто выходил на линию и в праздничные дни, когда действовали удвоенные коэффициенты. Пусть каждый сам решает — стоит или нет так работать, но для меня сотрудничество с Яндексом оказалось весьма продуктивным».
Дмитрий, 45 лет:
«Пришел в Яндекс после того, как сократили на работе. Собственно и выбора другого не было — только в такси. На рекламу Яндекса наткнулся случайно, решил попробовать, временно, пока не подвернется работа по специальности. Сейчас уже 5 месяцев за рулем, все устраивает. Главное — быть вежливым и следить за состоянием машины, тогда и рейтинг будет расти, и количество заказов увеличится. Со временем выяснил, где и когда бывает больше заказов — заработок увеличился. В среднем около 2 тыс. в день получается — в месяц выходит больше чем по специальности зарабатывал».
Кирилл, 30 лет:
«Уже года 3 в такси, менял разных операторов, в Яндексе пока нравится больше всего. Когда подключался — потребовалось сдать тестирование. Прошел с первого раза, вопросы довольно легкие оказались. Работаю на своей машине, выезжать на линию стараюсь в те часы, когда трафик максимален — так заработок выше».
Александр, 47 лет:
«В такси работаю уже лет 15, сейчас в Яндексе. Работа себя оправдывает и позволяет нормально зарабатывать только тогда, когда ты не ленив и тебе не нужен постоянно подгоняющий тебя начальник. Сколько проездил — столько и заработал. Решил остаться дома — заработка лишился. Главный плюс работы именно с Яндексом для меня — удобная программа для телефона. Все заказы видно, информацию по ним и личную статистику тоже».
Николай, 34 года:
«Для меня был очень важен свободный график, работа в такси в этом плане для меня оптимальна. Захотел остаться дома и сделать выходной — ни у кого отпрашиваться не нужно. Заработок зависит только от меня — это тоже плюс. Но день на день не приходится, иногда совсем пустые дни бывают, даже смена не отбивается».
Отрицательные
Даниил, 26 лет:
«Отработал всего 2 месяца, больше не выдержал. Так как машины своей нет — пришлось арендовать, а это значит, что к стандартным комиссиям Яндекса, расходам на топливо, мойку и прочее добавляется еще круглая сумма за аренду автомобиля. На второй месяц посчитал — заработал 100000 (работаю в Санкт-Петербурге), из них 14 тыс. — комиссия агрегатора, 16 тыс. ушло на оплату бензина, 28 тыс. — аренда. Итого на руках осталось всего 42 тыс. рублей. Если учесть, что работать приходилось по 8–10 часов в сутки — совсем невыгодно».
Алексей, 40 лет:
«Попробовал подрабатывать в такси вечерами — оказалось не для меня
Для того чтобы хоть что-то заработать приходилось работать на износ, при этом учитывая, что в Яндексе «клиент всегда прав», а значит, за любое недовольство со стороны пассажира (неважно, обоснованное или нет), штрафовался водитель. Объяснять, почему так произошло было бесполезно»
Андрей, 44 года:
«Попробовал работать на аренде — невыгодно абсолютно! Бывали дни, когда не только заработать не получалось, но и в минус на 1–2 тысячи уходил».
Илья, 33 года:
«Перешел в Яндекс Такси не так давно, около 3 месяцев назад. Пока принципиальных отличий от других агрегаторов не увидел. Чтобы зарабатывать — надо брать много заказов, работать по 8 часов в день минимум, при этом не отвлекаясь на поездки по своим делам. Чтобы проблем с пассажирами не было — надо быть сдержанным и следить за автомобилем. Вот и все».
Впечатления клиентов
Больше всего пользователей интернета интересуют отзывы клиентов Яндекс Такси, особенно при выборе сервиса для личного пользования. Чтобы сделать правильный выбор и остаться довольным поездкой, стоит тщательно изучить информацию о водителях такси.
Частных пассажиров
Татьяна, 31 год:
«Пользуюсь Яндекс Такси почти 5 лет в основном тарифами Эконом и Комфорт, иногда Детский, нареканий к работе не было. Очень радует возможность оплатить картой, выбрать водителя, если свободных машин в момент заказа несколько, и прозрачные тарифы для межгорода. Быстро приезжают, хорошие машины, даже на Экономе. Всегда детское кресло по возрасту ребенка.».
Артем, 41 год:
«Ночью нужно было добраться до вокзала, общественный транспорт уже не работал. Воспользовался приложением Яндекс Такси, сделал заказ и уже через 5 минут садился в авто. На поезд успел вовремя, за поездку отдал очень умеренную сумму, оплата картой. Доволен!»
Богдан, 34 года:
«Зарекся связываться с частниками, когда во время очередной поездки водитель внезапно поднял цену почти в два раза относительно той, на которую договаривались изначально. Теперь пользуюсь только официальными сервисами, чаще всего Яндекс Такси. Все прозрачно, цена поездки фиксируется в приложении, можно оплатить картой банка. Не жалею!»
Олеся, 37 лет:
«Несколько раз вызывала машины в Яндексе — не очень понравилась служба. Единожды пользовалась тарифом Детский, все прошло нормально, детское кресло было по возрасту. Но в последний раз опаздывала на самолет, сделала заказ. Когда по всем расчетам машина должна была уже заезжать во двор — водитель заказ сбросил, объяснив тем, что ему выгодно ездить только за наличную оплату. Так как времени ругаться не было — переоформила заказ за наличные, вызвала того же водителя. На самолет успела, но пользоваться услугами Яндекс Такси, наверное, уже не рискну».
Анастасия, 29 лет:
Корпоративных клиентов
Григорий, 55 лет:
«Являюсь директором фирмы, около года назад заключили договор с Яндексом на корпоративное такси. Оформление прошло быстро и без накладок, был подключен личный кабинет, в котором я самостоятельно могу добавлять сотрудников, просматривать отчеты о поездках и выгружать их в Excel. Негативных моментов за все это время не было — машины всегда приезжают в течении 4–5 минут, цены такие же, как и для частных клиентов, все расходы и маршруты сотрудников можно оперативно отследить. Редко, но пользуемся тарифом Бизнес или Премиум. Работой сервиса доволен».
Надежда, 31 год:
«Работаю в компании, в которой заключен договор на корпоративное Яндекс Такси. Ездить приходится много, поэтому оперативность подачи машины и удобство очень важны. В Яндексе все устраивает — ожидание подачи автомобиля редко превышает 5 минут, машины все новые и чистые, водители чаще всего вежливы. Накладки, правда, случаются, но разрешаются довольно оперативно. В целом — плюсов гораздо больше, чем минусов».
Яндекс.Такси, Uber и Gett – что лучше?
В России работает три основных агрегатора такси — Яндекс.Такси, Uber и Gett. Все они готовы сотрудничать с таксопарками, которые соответствуют их требованиям. Компании различаются комиссиями с поездок, предъявляемыми требованиями и дополнительными условиями для партнеров. Подробнее об этих различиях вы узнаете в таблице:
Агрегатор | Яндекс.Такси | Uber | Gett |
Требования к водителям | Возраст от 23 лет Гражданство РФ Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее владение русским языком Хорошее знание города Прохождение обучения в компании со сдачей экзамена | Возраст от 21 года Гражданство РФ или СНГ Наличие водительского удостоверения Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее знание города Прохождение обучения в компании | Возраст от 21 года Гражданство РФ или СНГ Наличие водительского удостоверения Водительский стаж от трех лет Отсутствие судимостей Опрятность, аккуратность, уважение к клиентам Хорошее знание города Прохождение обучения в компании со сдачей экзамена |
Требования к авто | Отечественный или иномарка Наличие четырех дверей или более Среднерыночная стоимость от 400 000 рублей Возраст не старше 10 лет (старше — только в исправном состоянии и при прохождении техосмотра) Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид | Только иномарка Наличие четырех дверей или более Возраст не старше 10 лет Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид | Только иномарка Наличие четырех дверей или более Возраст не старше 5 лет Исправное техническое состояние, презентабельный внешний вид |
Комиссия с заказов | До 20% | 20% | От 17% |
График выплат | Ежедневно | Ежедневно или еженедельно | Ежедневно или еженедельно |
География присутствия | Вся РФ, включая Крым | Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Омск, Уфа и еще 24 города | Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Калининград и еще 70 городов |
Дополнительно | Бесплатное обучение водителей Спецпредложения для развития таксопарков Приложение — только для Android | Распределение заказов не зависит от рейтинга | Можно заранее планировать схемы |
Во всех трех агрегаторах есть рейтинговая система — в зависимости от качества работы водителя и отзывов клиента водителю присваивают определенный статус. При падении статуса ниже определенного уровня или выявлении грубых нарушений (например, отсутствии лицензии) водителя могут отключить от агрегатора. Вам нужно будет учитывать это при организации контроля над таксистами.
В целом, при создании таксопарка чаще всего выбирают Яндекс.Такси или Убер. Бренд Яндекса более известен в нашей стране, но об этом агрегаторе и его водителей много как положительных, так и отрицательных отзывов. Из-за этого доверие к сервису может быть ниже. Uber, напротив, считается более стабильным и требовательным.
Как и где купить франшизу Яндекс.Такси
Порядок оформления сотрудничества с Яндекс. Такси:
- Оформление юридического лица (если документы не были оформлены ранее).
- Поиск специалистов в вопросах ведения бухгалтерии организации и юриста.
- Осуществление инвестиций.
- Заключение договора с агрегатором и прохождение обязательного обучающего курса.
- Поиск и аренда офиса и подготовка места для стоянки автомобилей. Наличие офиса не требуется, если операционные процессы настроены на аутсорсе.
- Оформление транспортных средств в соответствии с выставленными требованиями агрегатора.
- Оформление лицензии такси.
- Подбор персонала.
Документы для оформления:
- свидетельство о регистрации юрлица;
- документ о постановке на налоговый учет;
- лицензия на осуществление деятельности такси;
- документы на каждое транспортное средство, прикрепленное к таксомоторной организации;
- доверенности от владельцев автомобилей (если ТС арендованы);
- паспорт предпринимателя.
Чтобы начать процесс покупки франшизы, необходимо лично посетить офис компании или пройти процедуру онлайн-регистрации на странице агрегатора.