Клиенты
Даниил Сергеев, основатель/креативный директор FIRMA AGENCY:
Нам как-то везет, что все клиенты, которые к нам приходят, очень близки нашей философии. Один из самых главных — Bacardi, и я являюсь абсолютным фанатом этого бренда. Я пью ром, и Bacardi в этом плане — мой любимый напиток. Все очень естественно: мы не разделяем работу и отдых, это единый процесс организации дня. Так же и с брендами, компаниями, с которыми мы работаем. Есть такое особое ощущение. Мы не ввязываемся в подозрительные истории, не рекламируем продукцию, в которой есть какая-то неправда, сомнительное качество. У нас нет установок, что мы не рекламируем конкретные категории товаров. Есть, например, агентства, которые не работают с алкоголем или сигаретами. Мы работаем, но все, что мы рекламируем, — это хорошие, качественные продукты.
Когда-то нас пытались вписать в какие-то политические истории, партии, но мы не стали участвовать в этом. Даже на стадии переговоров мы понимали, что это что-то мутное, что в этом есть огромная концентрация ненависти к другим. Когда тебе неясен сам продукт, цели, когда ты видишь подводные камни, проще сразу отказаться. И бывают такие истории, когда мы отказываемся. После первой презентации появляется какое-то чутье, что с такими-то людьми ничего путного не выйдет. Это не наш снобизм какой-то, а уже выработанное ощущение — с кем нужно работать, а с кем — нет.
Начало
Мы дружим и знаем друг друга с 1999 г., с первого курса кафедры индустриального дизайна USAAA в Екатеринбурге. С самого начала было понятно, что наш союз не закончится в академии, а перерастет во что-то большее, в совместный творческий бизнес. В 2003 мы поняли, что теряем время, и практически синхронно ушли из академии. В этот же год мы перебрались в Москву и устроились в совершенно разные компании. Даниил с Игорем пошли к Артемию Лебедеву, а мы с Павлом пошли по телевизионной истории — МТВ, НТВ. Устроились без проблем, нам очень помогло, что мы практиковали дизайн уже с первого курса. В разные места мы ушли намеренно, нам хотелось получить разный опыт, понять, как всё устроено и работает.
В 2006 мы открыли дизайн-студию FIRMA. Изначально мы предлагали только дизайн, но со временем проекты становились крупнее, и нам понадобились копирайтеры, программисты и т. д. Когда у нас появился нужный опыт и собралась достойная команда, стало понятно, что мы можем предоставлять клиентам не только дизайн-экспертизу, но и устройство бренда, его архитектуру. Произошел естественный рост из дизайн-студии в брендинговое агентство. В 2010 году к нам стали приходить рекламные проекты, мы привлекли соответствующих специалистов и стали рекламным агентством. В 2012 году мы решили, что нужно снова дифференцироваться: вывели отдельно FA, FF и FSB.
Latin[edit]
Etymology 1edit
From Old English (“rent, provision, supplies, feast”), from Proto-Germanic *firmō, *firhuma- (“means of living, subsistence”), from Proto-Germanic *firhu- (“life force, body, being”), from Proto-Indo-European *perkʷ- (“life, force, strength, tree”).
Pronunciationedit
- (Classical) IPA(key): /ˈfir.ma/,
- (Ecclesiastical) IPA(key): /ˈfir.ma/
Nounedit
firma f (genitive ); first declension
- (Medieval Latin) tax, tribute
- (Medieval Latin) rent
- (Medieval Latin) farm
First-declension noun.
Case | Singular | Plural |
---|---|---|
Nominative | ||
Genitive | ||
Dative | ||
Accusative | ||
Ablative | ||
Vocative |
Derived termsedit
firma burgi
Referencesedit
- in Charles du Fresne du Cange’s (augmented edition, 1883–1887)
- Carl Meissner; Henry William Auden (1894) Latin Phrase-Book, London: Macmillan and Co.
- to enjoy good health: bona (firma, prospera) valetudine esse or uti (vid. sect. VI. 8., note uti…)
- a good constitution: firma corporis constitutio or affectio
Pronunciationedit
- firma: (Classical) IPA(key): /ˈfir.ma/,
- firma: (Ecclesiastical) IPA(key): /ˈfir.ma/
- firmā: (Classical) IPA(key): /ˈfir.maː/,
- firmā: (Ecclesiastical) IPA(key): /ˈfir.ma/
firma
firmā
Classical Nahuatl[edit]
Nounedit
fīrma
- A signature.
- 1586: testimony of Don Juan
- auh yn don diego de velasco ynic quineltilia huel ymatica quitlalia yn ifirma yhuã ytoca
- (But to verify it don Diego de Velasco with his very own hand places here his signature and name.)
- 1645: sale of house and land by Agustín de Santiago to Juan Gómez Monteagudo, Spaniard, and wife
- ypanpa nican nictlallia nofirma
- (wherefore I set down here my signature)
- 1720: confirmation of the status of fields belonging to Santa Elena
- ca nican tictlalia yn tofirma
- (Here we set down our signatures)
- 1586: testimony of Don Juan
Referencesedit
Lockhart, James (1991) Nahuas and Spaniards: Postconquest Central Mexican History and Philology, Stanford: Stanford University Press, pages 87, 100, 104
Проекты
Из последних рекламных есть хороший кейс для Mini Coupe. Классный бренд, запуск новой модели. Нам нравятся такие истории — о запуске чего-то нового. Это либо новый продукт, либо перепозиционирование бренда. Мы любим такие вспышки, активации. И, в принципе, проект получился очень быстрый, красивый, интересный.
Алексей Малыбаев, основатель/креативный директор FIRMA SUPER BRAND:
Из брендинговых проектов хотелось бы отметить «Московский Марафон». Во всех крупных городах мира есть такие марафоны. Нью-Йоркский — легендарный марафон, где бегут всем миром, Лондон, Берлин, Париж — везде бегут. У нас такого еще не было. В этом году мы участвуем в таком проекте — это будет первый массовый забег с уникальным маршрутом. Получилась очень свежая, интересная работа. Сам проект будет длиться вплоть до сентября, устраиваются подготовительные забеги в разное время. Мы сами поучаствовали в первом забеге, поскольку привыкли тестировать свои проекты, продукты и услуги. Ну и круто, что эта работа получилась очень современной, городской, на волне.