No Image

Официальный интернет-магазин покупателей fabretti

СОДЕРЖАНИЕ
0
0 просмотров
22 января 2021
array(3) {
  [0]=>
  array(20) {
    [0]=>
    string(115) "96ca3eb7b07acddc14d2947e945eab0f.jpeg"
    [1]=>
    string(115) "a39df586511b189895f24ad3c15bde38.jpeg"
    [2]=>
    string(115) "cca3b9d1a2854df4db1df682c56622b1.jpeg"
    [3]=>
    string(115) "ab9839565bb8f1403c45277bae3fdaf8.jpeg"
    [4]=>
    string(115) "88d4ae4ce7d2c6231d3cff302abb88c1.jpeg"
    [5]=>
    string(115) "9e7e22cdd0e2b1795b40f5c9df65d57f.jpeg"
    [6]=>
    string(115) "109ff0d39829f786decb556ce262bccc.jpeg"
    [7]=>
    string(115) "2f72902d8d36276c91ad357cb894a7ac.jpeg"
    [8]=>
    string(115) "b379fbf05e7516d438171e8d46d72ae9.jpeg"
    [9]=>
    string(115) "ed21b5ac6a31a8b7584b6d64a23749ea.jpeg"
    [10]=>
    string(115) "1c379a6365954d789810de073b5a3b8b.jpeg"
    [11]=>
    string(115) "a44a74ffa07acd7f4f718d0b58bd24d7.jpeg"
    [12]=>
    string(115) "b8ead261258e63f04774c32af01a1670.jpeg"
    [13]=>
    string(115) "4451b46f5348e14b3a18eb1b0d6196b8.jpeg"
    [14]=>
    string(115) "f9506e6ba76b534b2fdcad5fde43b261.jpeg"
    [15]=>
    string(115) "d26b892068177df4f7e7752ef174235d.jpeg"
    [16]=>
    string(115) "14d7ffd24a191f69cabb4c072ccdcbac.jpeg"
    [17]=>
    string(115) "e3a1eadf9fde462355ba3cbfb9a0c6a3.jpeg"
    [18]=>
    string(115) "80d4759b08582ef438808d220f74afb0.jpeg"
    [19]=>
    string(115) "08f359c0410ab9472bc4b4dbd3f03b70.jpeg"
  }
  [1]=>
  array(20) {
    [0]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/9/6/c/96ca3eb7b07acddc14d2947e945eab0f.jpeg"
    [1]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/a/3/9/a39df586511b189895f24ad3c15bde38.jpeg"
    [2]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/c/c/a/cca3b9d1a2854df4db1df682c56622b1.jpeg"
    [3]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/a/b/9/ab9839565bb8f1403c45277bae3fdaf8.jpeg"
    [4]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/8/8/d/88d4ae4ce7d2c6231d3cff302abb88c1.jpeg"
    [5]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/9/e/7/9e7e22cdd0e2b1795b40f5c9df65d57f.jpeg"
    [6]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/1/0/9/109ff0d39829f786decb556ce262bccc.jpeg"
    [7]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/2/f/7/2f72902d8d36276c91ad357cb894a7ac.jpeg"
    [8]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/b/3/7/b379fbf05e7516d438171e8d46d72ae9.jpeg"
    [9]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/e/d/2/ed21b5ac6a31a8b7584b6d64a23749ea.jpeg"
    [10]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/1/c/3/1c379a6365954d789810de073b5a3b8b.jpeg"
    [11]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/a/4/4/a44a74ffa07acd7f4f718d0b58bd24d7.jpeg"
    [12]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/b/8/e/b8ead261258e63f04774c32af01a1670.jpeg"
    [13]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/4/4/5/4451b46f5348e14b3a18eb1b0d6196b8.jpeg"
    [14]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/f/9/5/f9506e6ba76b534b2fdcad5fde43b261.jpeg"
    [15]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/d/2/6/d26b892068177df4f7e7752ef174235d.jpeg"
    [16]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/1/4/d/14d7ffd24a191f69cabb4c072ccdcbac.jpeg"
    [17]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/e/3/a/e3a1eadf9fde462355ba3cbfb9a0c6a3.jpeg"
    [18]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/8/0/d/80d4759b08582ef438808d220f74afb0.jpeg"
    [19]=>
    string(63) "/wp-content/uploads/0/8/f/08f359c0410ab9472bc4b4dbd3f03b70.jpeg"
  }
  [2]=>
  array(20) {
    [0]=>
    string(37) "96ca3eb7b07acddc14d2947e945eab0f.jpeg"
    [1]=>
    string(37) "a39df586511b189895f24ad3c15bde38.jpeg"
    [2]=>
    string(37) "cca3b9d1a2854df4db1df682c56622b1.jpeg"
    [3]=>
    string(37) "ab9839565bb8f1403c45277bae3fdaf8.jpeg"
    [4]=>
    string(37) "88d4ae4ce7d2c6231d3cff302abb88c1.jpeg"
    [5]=>
    string(37) "9e7e22cdd0e2b1795b40f5c9df65d57f.jpeg"
    [6]=>
    string(37) "109ff0d39829f786decb556ce262bccc.jpeg"
    [7]=>
    string(37) "2f72902d8d36276c91ad357cb894a7ac.jpeg"
    [8]=>
    string(37) "b379fbf05e7516d438171e8d46d72ae9.jpeg"
    [9]=>
    string(37) "ed21b5ac6a31a8b7584b6d64a23749ea.jpeg"
    [10]=>
    string(37) "1c379a6365954d789810de073b5a3b8b.jpeg"
    [11]=>
    string(37) "a44a74ffa07acd7f4f718d0b58bd24d7.jpeg"
    [12]=>
    string(37) "b8ead261258e63f04774c32af01a1670.jpeg"
    [13]=>
    string(37) "4451b46f5348e14b3a18eb1b0d6196b8.jpeg"
    [14]=>
    string(37) "f9506e6ba76b534b2fdcad5fde43b261.jpeg"
    [15]=>
    string(37) "d26b892068177df4f7e7752ef174235d.jpeg"
    [16]=>
    string(37) "14d7ffd24a191f69cabb4c072ccdcbac.jpeg"
    [17]=>
    string(37) "e3a1eadf9fde462355ba3cbfb9a0c6a3.jpeg"
    [18]=>
    string(37) "80d4759b08582ef438808d220f74afb0.jpeg"
    [19]=>
    string(37) "08f359c0410ab9472bc4b4dbd3f03b70.jpeg"
  }
}

Где производят итальянские кошельки Fabretti и почему я негодую, держа в руках неплохую вещь? Как связаны итальянские сумки и российские бизнесмены, до сих пор живущие по понятиям? Ответ внутри

Мой сегодняшний отзыв посвящён кошельку 44010 Pink D марки Fabretti.

Кошелёк поставляется в чёрной картонной коробке с названием бренда на лицевой стороне и с серийным номером модели сзади.

Внутри футляра находится сам кошелек. Кошелек кожаный, в футляр вкладывают образец кожи.

РАЗМЕРЫ КОШЕЛЬКА:

Несмотря на свою внешнюю компактность, кошелек достаточно вместительный.

Помимо двух отделений для купюр, есть 10 карманов для пластиковых карт и достаточно глубокий карман для монет.

Кошелек застёгивается на кнопку спереди.

Карман для монет застёгивается на замок.

ЦВЕТ:

пудровый розовый. Спокойный такой девичий цвет

ЦЕНА:

с учётом 25%-ной скидки в Ламоде кошелек обошёлся мне в 93 белорусских рубля. Его полная цена – 124 рубля (это 63 доллара, 1665 гривен, 3630 российских рублей).

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:

Именно так было написано на сайте и именно этого я ожидала, заказывая кошелек. Уже получив его, почему-то вдруг заинтересовалась брендом и захотела узнать о нем побольше.

Как это часто бывает с российскими брендами под иностранными названиями, в Италии марку Fabretti никто не знает и вообще историю бренда в интернете найти крайне сложно. Все сайты, на которых продаются изделия марки Fabretti, исключительно на русском языке. По запросу «Fabretti история бренда» можно узнать только то, что «итальянские сумки подчеркнут вашу индивидуальность».

Кошелек вполне себе, но за очередную попытку очередного российского производителя запудрить мозг покупателю жирный минус в карму и в оценку товара (в оценку товара два минуса. Не могу я поставить 4 товару такого недобросовестного производителя).

Итак, ПЛЮСЫ КОШЕЛЬКА:

1. Натуральная кожа

МИНУСЫ КОШЕЛЬКА:

1. Цена завышена с учётом того, что изделие связано с Италией только названием

2. Намеренное введение в заблуждение покупателей. На «итальянское» происхождение намекает не только название. На каждом сайте с изделиями Fabretti и их старшего брата Leo Ventoni указывается итальянское происхождение продукции. Адреса производства в Италии я не нашла.

С учётом всего перечисленного, рекомендую кошелек к покупке, если вам безразличны манипуляции со страной происхождения товара и не рекомендую, если вы не хотите, чтобы вас дурачили за ваши же деньги.

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми? В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.

Классификация псевдо-брендов

Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.

  1. Первый вид представлен брендами, которые хоть и не сильно афишируют, но и не скрывают свое реальное происхождение, а из итальянских атрибутов имеют разве что иностранное название. К данному виду можно отнести практически все современные российские/украинские лейблы. Одним из ярких представителей первого вида является сетевой магазин женской одежды INCITY.
  2. Ко второму виду относятся те лейблы, которые весьма завуалировано говорят о своей родине. Начиная рассказ о процессе развития и становления, они кротко сообщают о том, что «на российском рынке компания появилась в таком-то году…». Подобные слова могут интерпретироваться по-разному, и большинство людей подразумевает под ними, что в это время магазины данного бренда начали открываться именно на территории России, перед этим обретя успех заграницей. К числу подобных фирм можно причислить, например, Paolo Conte.
  3. Третий вид – это псевдо-бренды, которые умышленно вводят клиента в заблуждение, заставляя его поверить в ложную информацию. Они придумывают красивые легенды и истории, рассказывающие о создании компании, ее долгом и тернистом пути к становлению на мировой арене, «подлинном итальянском» качестве, многолетних традициях и т.д.

При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.

В чем суть псевдо-бренда?

Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.

Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:

  1. В Италии регистрируется фирма, благодаря чему и возникает ее красивое и благозвучное иностранное название;
  2. Затем регистрируется адрес ее головного офиса, штаб-квартиры, причем совершенно необязательно, что офис будет располагаться там в действительности.

Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике

Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости

Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.

Комментировать
0
0 просмотров